Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.02 MB
Просмотров:
111
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: История развития рекламы в России
Выполнила студентка 2 курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения
№2 слайд
Содержание слайда: ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Начальными формами российской рекламы можно считать разновидности устного рекламирования.
К ним правомерно отнести выкрики, призывы, присказки и прибаутки, которыми старались привлечь внимание прохожих к товару коробейники, ремесленники, ярмарочные зазывалы, царские глашатаи.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: С 1698 года расширяется международная торговля. В Москву и особенно в Санкт-Петербург едут приглашенные иностранные купцы и ремесленники. На западный лад организуются сословные купеческие гильдии, создаются магистраты. В 1720 году в Петербурге можно было насчитать 24 цеха, в которых состояли 1566 мастеровых. Одним из заимствований, полюбившихся и знатным особам, и простолюдинам, становится лубок который часто выполнял функции рекламы и послужил прототипом живописной вывески.
С 1698 года расширяется международная торговля. В Москву и особенно в Санкт-Петербург едут приглашенные иностранные купцы и ремесленники. На западный лад организуются сословные купеческие гильдии, создаются магистраты. В 1720 году в Петербурге можно было насчитать 24 цеха, в которых состояли 1566 мастеровых. Одним из заимствований, полюбившихся и знатным особам, и простолюдинам, становится лубок который часто выполнял функции рекламы и послужил прототипом живописной вывески.
№5 слайд
Содержание слайда: Лубочная реклама цейлонского чая
№6 слайд
Содержание слайда: Дизайн упаковки морепродуктов
№7 слайд
Содержание слайда: В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно проявившихся в многообразии этого вида рекламного творчества.
В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно проявившихся в многообразии этого вида рекламного творчества.
Известны такие виды вывесок, как предметно-знаковая, живописная и шрифтовая.
В России, подобно другим странам Европы, они были повсеместно популярны. Довольно распространенным явлением того времени и, вероятно, единственным видом рекламы ремесла и торговли, была предметная реклама.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Конец XIX в. В это время типографии России переходят на фотомеханический способ воспроизведения изображения. Новые технические средства позволили тиражировать рекламные материалы с улучшенным качеством, а сам процесс изготовления рекламы стал дешевле.
№11 слайд
Содержание слайда: Фотомеханический способ воспроизведения полутоновых изображений
№12 слайд
Содержание слайда: Благодаря этому рекламирование товаров становится доступным не только «гигантам» рынка тех лет (фабрике Эйнем или товариществу «А.И. Абрикосов и сыновья»), но и менее состоятельным купцам и промышленникам.
Благодаря этому рекламирование товаров становится доступным не только «гигантам» рынка тех лет (фабрике Эйнем или товариществу «А.И. Абрикосов и сыновья»), но и менее состоятельным купцам и промышленникам.
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: По мере развития новых форм рекламирования вывески, которые до этого времени применялись в качестве наружной рекламы (на крышах и стенах домов, на подъездах, между витринами, на кронштейнах поперек улиц), были потеснены плакатом.
№17 слайд
Содержание слайда: На рубеже XIX-XX вв. в России появилось немало замечательных образцов наружной рекламы. Иначе как произведениями искусства, удивительно тонко отразившими дух своего времени, не назовешь плакаты с рекламой духов товарищества «Брокарь и Ко» (это производство унаследовала московская парфюмерная фабрика «Новая Заря»), пива и водок «Калинкин», кондитерских изделий товарищества «А.И. Абрикосов и сыновья».
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Примерно в это же время декорации русской городской улицы пополняются афишными тумбами и столбами, которые были изобретены специально для театральной рекламы. Но постепенно и коммерческие объявления, и плакаты стали размещаться на этих носителях. Появляется реклама на конках и трамваях.
№22 слайд
Содержание слайда: Афишные тумбы и столбы
№23 слайд
Содержание слайда: Реклама на конке