Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
83.17 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Коммуникации в организации
Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки
финансовый менеджмент
Русакова Ксения
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации.
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.
№3 слайд
Содержание слайда: Цели коммуникации:
1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.
2) Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.
3) Установить взаимосвязь между людьми в организации.
4) Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
5) Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
№4 слайд
Содержание слайда: Виды коммуникаций
Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и подчиненными;
Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;
№5 слайд
Содержание слайда: Виды коммуникаций
Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов;
Невербальная — общение с помощью мимики, жестов, взглядов;
№6 слайд
Содержание слайда: Форма коммуникаций
1) Письменная
2) Устная
3) Видео
4) Электронная
5) Эмоциональная
№7 слайд
Содержание слайда: Средства коммуникаций
1) Документы
2) Речь
3) Знаковые системы
4) Электронные средства связи
5) Видео- и телекоммуникации
6) Элементы структуры физиологической системы человека
№8 слайд
Содержание слайда: Значение коммуникации в организации:
1) Коммуникация — основное условие существования и развития организации.
2) Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений.
4) Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации.
5) Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.
№9 слайд
Содержание слайда: Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.
Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.
№10 слайд
Содержание слайда: Коммуникационный процесс в менеджменте
№11 слайд
Содержание слайда: Элемент коммуникационного процесса
1) Источник - создатель идеи (коммуникант).
2) Сообщение - информация, которую передает источник получателю.
3) Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и обратно.
4) Получатель - коммуникант, ради которого функционирует коммуникация
№12 слайд
Содержание слайда: Эффект коммуникационного процесса
Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.
№13 слайд
Содержание слайда: Основные результаты коммуникационного процесса:
1) Изменения в знаниях «получателя».
2) Изменение установок «получателя»,
т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида.
3) Изменение поведения «получателя» сообщения.