Презентация Основные теории мотивации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менедж онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные теории мотивации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менедж абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Основные теории мотивации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менедж



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    289.00 kB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основные теории мотивации
Содержание слайда: Основные теории мотивации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения

№2 слайд
Смысл и эволюция понятия
Содержание слайда: Смысл и эволюция понятия «мотивация» Мотивация – это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определённым действиям, направленным на достижение целей организации и удовлетворение за счёт этого индивидуальных потребностей. Потребность – психологический или физический недостаток чего- либо

№3 слайд
Модель мотивации поведения
Содержание слайда: Модель мотивации поведения через потребности.

№4 слайд
МОТИВ это ощущение недостатка
Содержание слайда: МОТИВ – это ощущение недостатка в чём-либо, вызывающие определённые действия. МОТИВ – это ощущение недостатка в чём-либо, вызывающие определённые действия. МОТИВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА – соотношение различных мотивов, обусловливающих поведение людей. ЗАКОН РЕЗУЛЬТАТА: в общем случае люди стремятся повторить то поведение, которое ассоциируется у них с удовлетворением потребности, и избегать такого, которое ассоциируется с недостаточным удовлетворением.

№5 слайд
Потребности можно
Содержание слайда: Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение – это всё то, что человек считает ценным для себя.

№6 слайд
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ теории
Содержание слайда: 1) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ теории мотивации, сконцентрированные на идентификации и анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. 1) СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ теории мотивации, сконцентрированные на идентификации и анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. а) Теория иерархии потребностей А. Маслоу; б) Теория приобретённых потребностей Д. МакКлелланда; в) Теория двух факторов Ф. Герцберга. 2) ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ теории мотивации, объясняющие, что заставляет людей направлять усилия на достижение различных целей. а) Теория ожиданий; б) Теория справедливости; в) Теория мотивации Портера-Лоулера.

№7 слайд
Содержательные теории
Содержание слайда: Содержательные теории мотивации ТЕОРИЯ А, МАСЛОУ ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

№8 слайд
Физиологические потребности
Содержание слайда: Физиологические потребности являются необходимыми для выживания и включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе. Физиологические потребности являются необходимыми для выживания и включают потребности в еде, воде, убежище, отдыхе. Потребности в безопасности (защищённости) – потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенности в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем. Социальные потребности (потребности в причастности) – потребности в привязанности, ощущении собственной необходимости, принадлежности, поддержке любви и дружбе. Потребности в уважении – потребности в самоутверждении, признании со стороны окружающих. Потребности в самовыражении – потребности в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности. Потребности более высокого уровня начинают активно действовать на человека после того, как удовлетворены потребности более низкого уровня. Обычно человек ощущает одновременно несколько различных потребностей, находящихся между собой в комплексном взаимодействии.

№9 слайд
Содержательные теории
Содержание слайда: Содержательные теории мотивации Теория Д. МакКлелланда МакКлелланд по своему представил потребности высших уровней, рассматривая их как приобретённые под влиянием жизненных обстоятельств, опыта и обучения: 1) потребность власти – желание воздействовать на других людей. 2) потребность успеха – удовлетворяться процессом доведения работы до успешного завершения. 3) потребность в причастности – стремление к дружественным и близким межличностным отношениям.

№10 слайд
Содержательные теории
Содержание слайда: Содержательные теории мотивации Теория Ф.Герцберга Процесс мотивации осуществляется с помощью двух факторов: Гигиенические факторы– факторы, которые приводят к снижению неудовлетворенности людей работой, но не мотивируют их к труду. Мотивационные факторы– факторы, которые повышают удовлетворенность людей работой.

№11 слайд
Содержательные теории
Содержание слайда: Содержательные теории мотивации Соотношение групп потребностей в содержательных теориях мотивации

№12 слайд
Процессуальные теории
Содержание слайда: Процессуальные теории мотивации Теория ожиданий (В. Врум) Теория ожиданий – теория, согласно которой индивидуум склонен действовать определённым способом, в зависимости от того какое вознаграждение он ожидает получить в итоге, а также в зависимости от привлекательности этого вознаграждения для данного индивидуума.

№13 слайд
Процессуальные теории
Содержание слайда: Процессуальные теории мотивации Теория справедливости (Дж. Стейси Адамс) Теория справедливости -теория, в соответствии с которой работник подвергает субъективной оценке соотношение затрат труда и результатов при выполнении своего рабочего задания с этим показателем других работников и затем стремится исправить любую несправедливость.

№14 слайд
Процессуальные теории
Содержание слайда: Процессуальные теории мотивации Модель мотивации Портера-Лоулера Модель мотивации Портера-Лоулера – комплексная процессуальная теория мотивации, включающая элементы теории ожидания и теории справедливости. Она основывается на том, что мотивация является функцией потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения. Результативность труда работников зависит от приложенных к ним усилий, его характерных особенностей и возможностей, а так же оценке им своей роли. Объём затраченных усилий зависит от оценки работником ценности вознаграждения и уверенности в том, что оно будет получено. Согласно модели Портера-Лоулера, результативность труда порождает удовлетворённость.

Скачать все slide презентации Основные теории мотивации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менедж одним архивом:
Похожие презентации