Презентация История управленческой мысли и методология управления организацией онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему История управленческой мысли и методология управления организацией абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 59 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » История управленческой мысли и методология управления организацией



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    59 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    704.00 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . История управленческой
Содержание слайда: Тема 2. История управленческой мысли и методология управления организацией Вопросы: 1. Эволюция менеджмента как науки 2. Интегрированные подходы к управлению 3. Методы управления 4. Тенденции развития управления

№2 слайд
Методология учение о
Содержание слайда: Методология –учение о логической организации деятельности Методология управления – логическая организация, предполагающая осознание цели, определение предмета управления, выбор средств и методов управления, определение рациональной последовательности управленческой деятельности. Методика – характеризует правила и средства деятельности, конкретный инструментарий управления. Принцип – основное исходное положение теории управления, практической деятельностью

№3 слайд
Эволюция менеджмента как
Содержание слайда: 1 Эволюция менеджмента как науки Ранние школы научного менеджмента Выделяют три ранних подхода к менеджменту: 1) классический подход; 2) поведенческий подход; 3) количественный подход Классическое направление менеджмента включало в себя три школы: 1) научный менеджмент; 2) административный менеджмент; 3) концепцию бюрократических организаций.

№4 слайд
Классический подход Школа
Содержание слайда: Классический подход Школа научного менеджмента (Ф.У. Тейлор, Г.Форд)‏ Ф.У. Тейлор: разработал методологические основы нормирования труда; стандартизировал рабочие операции; внедрил в практику научные подходы подбора и расстановки кадров; разработал методы стимулирования труда рабочих (существеннее результат — более высокое вознаграждение); впервые обозначил, что необходимо разделить между менеджерами и рабочими и работу, и ответственность.

№5 слайд
Генри Форд - гг. применил
Содержание слайда: Генри Форд (1863-1947гг.) применил конвейерную систему работы, позволяющую достичь максимальной специализации, регламентированного ритма работы, механизировал транспортные операции, развил предприятие как комплекс, обеспечивающий себя всем необходимым, отделил основное производство от обслуживающих его. Первый конвейер был запущен в 1913 году и превзошел все ожидания. В разы, увеличилась производительность, снизилась себестоимость выпускаемой продукции, стало проще подбирать и обучать новых работников. Но, как и Тейлор, смотрел на организацию, как на закрытую механистическую систему с непроницаемыми границами, то есть практически не учитывал влияние внешних факторов.

№6 слайд
Недостатки классического
Содержание слайда: Недостатки классического научного менеджмента: не признаны различия между работниками (различный уровень физического здоровья и подготовленности к исполнению конкретных функций/операций); не учтены возрастающие потребности рабочих; игнорирование значимости обратной связи «снизу вверх» (предложений и мнений рабочих); не достигнуто впервые озвученное Тейлором, но ставшее благодаря научному менеджменту еще более недосягаемым, сотрудничество между администрацией и рабочими (внедрение тейлоровского подхода приводило к усилению конфликтов между рабочими и менеджерами, способствовало более интенсивной эксплуатации рабочих, воспринимаемых как детали организации-механизма)

№7 слайд
Классическая административная
Содержание слайда: Классическая административная школа управления (А. Файоль, М.П.Фоллет, М.Вебер)‏ основное внимание уделяли организации в целом и таким функциям менеджмента, как планирование, организация, командная цепочка, координация и контроль. пытались взглянуть на организацию с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности функционирования различных предприятий. Основная цель школы — создание (описание) универсальных принципов управления, применение которых обязательно приведет организацию к успеху. А.Файоль выделил 14 базисных принципов управления, некоторые из них сохраняют значимость и в наше время.

№8 слайд
Принципы управления Принципы
Содержание слайда: Принципы управления Принципы управления – это правила, регулирующие поведение работника в процессе управления производством и людьми в конкретных экономических и социальных условиях.

№9 слайд
Общие принципы управления А.
Содержание слайда: Общие принципы управления А. Файоля (20-е гг.): 1. Разделение труда. С целью выполнения работы, большей по объему и лучшей по качеству, при тех же усилиях за счет сокращения числа целей, на которые должны быть направлены внимание и усилия, т.е. специализации. 2. Полномочия и ответственность Полномочия есть право отдавать приказ, а ответственность есть ее составляющая противоположность. Где даются полномочия — там возникает ответственность. 3. Дисциплина - послушание и уважение к достигнутым соглашениям между фирмой и ее работниками. Установление этих соглашений,из которых возникают дисциплинарные формальности,- одна из главных задач руководителей.

№10 слайд
Общие принципы управления А.
Содержание слайда: Общие принципы управления А. Файоля (продолжение): 4. Единоначалие. Работник должен получать приказы только от одного непосредственного начальника. 5. Единство направления. Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя. 6 Подчиненность личных интересов общим. Интересы одного работника или группы работников не должны превалировать над интересами компании.

№11 слайд
Общие принципы управления А.
Содержание слайда: Общие принципы управления А. Файоля (продолжение): 7. Вознаграждение персонала. Для обеспечения верности и поддержки работников, справедливая зарплата. 8. Централизация. Степень централизации зависит от конкретных условий. Необходимо установить правильную пропорцию между централизацией и децентрализацией, которая обеспечит лучшие возможные результаты. 9. Скалярная цепь (непрерывная цепь команд)— это ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение в этой цепочке, — вниз, до руководителя низового звена.

№12 слайд
Общие принципы управления А.
Содержание слайда: Общие принципы управления А. Файоля (продолжение): 10.Порядок. Место — для всего и все на своем месте. 11. Справедливость—это сочетание доброты и правосудия. 12. Стабильность рабочего места для персонала. Высокая текучесть кадров снижает эффективность организации. 13. Инициатива. Инициатива означает разработку плана и обеспечение его успешной реализации. Это придает организации силу и энергию. 14. Корпоративный дух. Союз — это сила, которая является результатом гармонии персонала

№13 слайд
Новые принципы управления -е
Содержание слайда: Новые принципы управления (90-е годы 20 века)‏ Лояльность к работающим (корректное, благожелательное отношение)‏ Ответственность Коммуникации, пронизывающие организацию сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали Атмосфера, способствующая раскрытию способностей работающих Деловое участие каждого работающего в общих результатах Своевременная реакция на изменения во внешней среде Методы работы с людьми, направленные на создание удовлетворенности от работы

№14 слайд
Новые принципы управления -е
Содержание слайда: Новые принципы управления (90-е годы 20 века)‏ 8. Непосредственное участие менеджеров в групповой работе – условие достижения согласованности и целостности 9. Умение контактировать с поставщиками, покупателями, исполнителями и руководителями 10. Этика бизнеса 11. Честное отношение и доверие к людям 12. Использование в работе фундаментальных основ менеджмента 13. Четкое представление о месте и роли организации в будущем (Видение)‏ 14. Качество личной работы и постоянное самосовершенствование

№15 слайд
Вклад А. Файоля А. Файоль
Содержание слайда: Вклад А. Файоля А. Файоль считал, что в значительной степени успех зависит от опыта администратора-менеджера, его способностей и таланта. Из качеств, необходимых менеджеру, он выделял компетентность и приобретение опыта. Заслуга Файоля заключалась и в том, что он разделил все функции управления на общие, которые относятся к любой сфере деятельности, и специфические, которые относятся к конкретному виду деятельности.

№16 слайд
Концепция рациональной
Содержание слайда: Концепция рациональной бюрократии (Макс Вебер)‏: Управление должно строиться на безличной, рациональной основе. Четкое определение должностных обязанностей и ответственности работников, ведение формальной отчетности, разделение собственности и управления. Бюрократические правила и процедуры являются стандартным способом взаимодействия: к каждому из сотрудников предъявляются одни и те же требования, все они руководствуются одними и теми же правилами. Ключевой фактор успеха на рынке - снижение издержек, «внутренняя экономичность» производства, которая определяется выпуском на единицу затрат

№17 слайд
Концепция рациональной
Содержание слайда: Концепция рациональной бюрократии (продолжение)‏ Особое внимание: технико-экономическим связям и взаимозависимостям различных факторов производства; использованию аналитических методов, результаты которых часто сложно и даже невозможно применить на практике; стремлению к сохранению стабильности, всеобщему контролю и надзору за качеством и выполнением плановых заданий; представлению высших руководителей как людей, которые «мудрее, чем рынок», и т.д.

№18 слайд
Концепция рациональной
Содержание слайда: Концепция рациональной бюрократии (продолжение)‏ Бюрократические модели построения организации получили большое распространение в 30-40-е гг. XX века. Именно бюрократия в первой половине XX века позволила многим организациям добиться высокой эффективности деятельности. Но в дальнейшем увлечение этим подходом («организация работает как машина») привело к усилению громоздкости управленческих структур и стало препятствовать гибкости и оперативности предпринимательской деятельности

№19 слайд
Поведенческий подход Школа
Содержание слайда: Поведенческий подход Школа человеческих отношений (Э.Мэйо, М. Паркер Фоллет)‏ Акцент в управлении смещается с выполнения производственных задач на психологию отношений, поведение людей, их потребности, социальные взаимодействия и групповые интересы. В ее основу были положены достижения психологии и социологии. Проблема повышения производительности труда решалась посредством изучения поведения человека в трудовом процессе. Ученые понимали, что, сосредоточив свое внимание на человеке, они смогут предложить методы эффективного стимулирования труда.

№20 слайд
Школа человеческих отношений
Содержание слайда: Школа человеческих отношений (исходные положения)‏ люди в основном мотивируются социальными потребностями и ощущают свою индивидуальность благодаря отношениям с другими людьми; в результате промышленной революции и рационализации процесса сама работа в значительной степени потеряла привлекательность, поэтому удовлетворение человек ищет во взаимоотношениях с другими людьми; люди более отзывчивы к социальному влиянию группы равных им людей, чем к побуждению посредством контроля, исходящего от руководства; работник откликается на побуждение руководителя, если руководитель рассматривается работником как средство удовлетворения своих потребностей.

№21 слайд
Поведенческий подход Школа
Содержание слайда: Поведенческий подход Школа человеческих отношений (продолжение)‏ Задача менеджмента на этом этапе - в дополнение к формальным отношениям (приказ-подчинение) между членами групп (коллектива) развивать плодотворные неформальные контакты. Неформальные отношения в процессе труда были признаны весомой организационной силой, способствующей или препятствующей реализации корпоративных целей, поэтому ими следует управлять. Если руководство проявляет заботу о своих работниках, то уровень удовлетворенности возрастает, что ведет к росту производительности труда. В дальнейшем (40-60-е гг. XX вв.) идеи школы человеческих отношений легли в основу науки об организационном поведении, представителями которой стали А. Маслоу, Мак Грегор, Герцберг и др.

№22 слайд
Количественный подход
Содержание слайда: Количественный подход Количественная школа науки управления Она привела к углублению понимания сложных управленческих проблем, благодаря разработке и применению математических подходов и моделей. Наиболее известными представителями этой школы являются Р. Акофф, С. Бир, А. Гольдбергер, Р. Люс, Л. Клейн и др. Ключевой характеристикой науки управления (количественной школы) является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями. Ее представители рассматривают управление как логический процесс, который может быть описан математическим языком.

№23 слайд
Базовые этапы построения
Содержание слайда: Базовые этапы построения модели 1. Уточнение постановки задачи. 2. Формулирование законов, связывающих основные параметры объекта. 3. Запись в математических выражениях сформулированных закономерностей. 4. Исследование модели на основе сопоставления фактических показателей деятельности с расчетными по модели (теоретический и/или экспериментальный анализ). 5. Накопление данных об изучаемом объекте и корректировка модели 6. Введение дополнительных факторов и данных, ограничений, критериев и т. п. 7. Применение модели для решения задач управления объектом. 8. Развитие и совершенствование модели.

№24 слайд
Количественный подход
Содержание слайда: Количественный подход Количественная школа науки управления (продолжение) При решении проблем управления наибольшее распространение получили модели теории игр, теории очередей, управления запасами, линейного программирования, имитационные модели и модели экономического анализа. Они позволяют решать большой класс задач управления с применением экономико-математических методов. Теоретические основы этих методов были заложены российскими учеными Л.В. Канторовичем и В.В. Новожиловым, которые не только разработали методы количественного подхода, но и способствовали практике их применения.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
. Интегрированные подходы к
Содержание слайда: 2. Интегрированные подходы к управлению Общим для всех ранних теорий менеджмента было то, что каждая из них предлагала свой единственный «рецепт» повышения эффективности управления. Они внесли колоссальный вклад в развитие менеджмента как области знаний, но любая из приведенных теорий рассматривает организацию только под одним углом зрения, как будто это всего лишь одна проекция объемной фигуры. Отмеченные недостатки ранних теорий менеджмента в известной мере преодолеваются развившимися чуть позднее интегрированными подходами к управлению .

№27 слайд
К интегрированным подходам к
Содержание слайда: К интегрированным подходам к управлению относят: Процессный подход Системный подход Ситуационный подход

№28 слайд
Процессный подход
Содержание слайда: Процессный подход Деятельность по выполнению функций является процессом, требующим определенных затрат ресурсов и времени. Процессный подход к менеджменту позволил увидеть взаимосвязь и взаимозависимость функций управления. Качество выполнения предыдущего этапа — необходимое условие обеспечения качества выполнения последующего этапа (функции). В этом выражается взаимозависимость функций. Процесс менеджмента отражает рекомендованную последовательность выполнения основных функций управления

№29 слайд
Процессный подход В
Содержание слайда: Процессный подход В организации протекает множество процессов. М. Портер предложил классификацию процессов, которая базируется на их роли в создании дополнительных ценностей. Каждый процесс по отношению к предыдущему процессу должен вносить дополнительный вклад в ценность конечного продукта. В соответствии с этим критерием все процессы подразделяют на три группы

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Процессный подход Связующими
Содержание слайда: Процессный подход Связующими процессами являются процесс коммуникаций и процесс принятия решений. Все перечисленные процессы взаимосвязаны между собой и образуют единую систему. Термины процессного управления: Хозяин Процесса — должностное лицо, несущее ответственность за ход и результаты Процесса. Ресурсы — ресурсы, выделенные в распоряжение Хозяина Процесса для его проведения. Параметры Процесса — характеристики (информация), по которым Хозяин Процесса и высший руководитель могут судить о том, насколько эффективно выполняется Процесс, и достигаются ли запланированные результаты.

№32 слайд
Процессный подход Потребитель
Содержание слайда: Процессный подход Потребитель — тот, кто потребляет результаты Процесса, степень удовлетворенности которого также предназначена для оценки эффективности Процесса. Входы Процесса — входные объекты (сырье, продукция, комплектация, информация или услуга), которые преобразуются в Выходы Процесса, в ходе выполнения Процесса. Выходы Процесса — продукция, информация или услуга, ради которой существует Процесс. Сеть Процессов организации — объединение взаимосвязанных и взаимосогласованных Процессов организации в единую систему.

№33 слайд
Системный подход к управлению
Содержание слайда: Системный подход к управлению (Дж. Лорш, П. Лоуренс, Э. Г. Юдин и др.)‏ – это способ мышления руководителя по отношению к организации и управлению. Руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды СИСТЕМА – единство, состоящее из взаимосвязанных частей, каждая из которых привносит что-то конкретное в уникальные характеристики целого.

№34 слайд
Системный подход позволил
Содержание слайда: Системный подход позволил руководителям увидеть организацию как единое целое, состоящее из разных частей и их разновременной динамики. помог интегрировать вклад всех школ, не противопоставляя их друг другу, а объединив лучшее. Основная идея теории систем в управлении заключается в том, что любое решение или действие имеет последствия для всей системы.

№35 слайд
Системный подход позволяет
Содержание слайда: Системный подход позволяет избежать ситуации, когда принятое решение в одной области превращается в проблему для другой. По мере роста многообразия связей организации с внешней средой акцент переносится на выявление и описание ее неразрывной связи с внешним миром. В результате в 70-х гг. XX в. сформировались черты модели организации как открытой системы, на которую оказывают влияние и силы конкуренции, и государственная политика, и отношение к организации общества в целом, и даже международная политика.

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД -
Содержание слайда: СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД - пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Существование большого количества факторов как в самой организации, так и в окружающей среде, на которые должен реагировать руководитель, делает невозможным поиски единого «лучшего» способа управления. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.

№38 слайд
СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Содержание слайда: СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД концентрируется на ситуационных различиях между предприятиями и внутри самих предприятий, пытается определить значимые переменные ситуации и их влияние на эффективность деятельности. К внутриорганизационным переменным относятся: цели, задачи, структура, ресурсы, персонал и культура организации. используют в нестандартных случаях, в ситуациях неопределенности, требующих неожиданного нестандартного реагирования на вызовы окружающей среды. требует от менеджеров развития особых качеств: гибкость, предвидение, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, быть оригинальными и креативными в плане поиска средств и инструментов достижения целей.

№39 слайд
Методология ситуационного
Содержание слайда: Методология ситуационного подхода 1 шаг. Руководитель должен знать средства профессионального управления, которые доказали свою эффективность: системный анализ, методы планирования и контроля, количественные методы принятия решений. 2 шаг. Каждая из управляющих концепций и методик имеет свои сильные и слабые стороны или сравнительные характеристики в случае, когда они применяются к конкретной ситуации. Руководитель должен уметь предвидеть вероятные последствия, как положительные, так и отрицательные, от применения данной методики или концепции.

№40 слайд
Методология ситуационного
Содержание слайда: Методология ситуационного подхода 3 шаг. Руководитель должен уметь правильно интерпретировать ситуацию. Необходимо правильно определять, какие факторы являются наиболее важными в данной ситуации и какой вероятный эффект может повлечь за собой изменение одной или нескольких переменных. 4 шаг. Руководитель должен уметь увязать конкретные приемы, которые вызвали бы наименьший отрицательный эффект и имели бы меньше всего недостатков, с конкретными ситуациями, тем самым обеспечивая достижение целей самым эффективным путем в условиях существующих обстоятельств.

№41 слайд
. Методы управления Это
Содержание слайда: 3. Методы управления Это способы, приемы воздействия субъекта на объект управления, руководителя на коллектив и коллектива на руководителя. Отвечают на вопрос: как, каким образом реализуется управленческое воздействие?

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Методы управления
Содержание слайда: Методы управления ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (АДМИНИСТРАТИВНЫЕ) МЕТОДЫ – основаны на организационных законах и организационных отношениях между людьми

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-
Содержание слайда: МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: Распределение функций, обязанностей, ответственности, полномочий, установление порядка деловых взаимоотношений, что достигается структурированием, нормированием и инструктированием

№46 слайд
МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО
Содержание слайда: МЕТОДЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Позволяют компенсировать неучтенные моменты организации и выводить систему на новые параметры путем директив, приказов, указаний, распоряжений, резолюций, предписаний и т.д.

№47 слайд
Экономические методы
Содержание слайда: Экономические методы Предназначены для воздействия на экономические отношения и соответствующие потребности. Экономические средства воздействия включают в себя: систему материального стимулирования, налогообложения, страхования, распределения прибыли, материальных санкций …

№48 слайд
СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Воздействуют на социально-психологические отношения между людьми. Они включают в себя: Формирование команд и групп с учетом социально-психологических характеристик людей; Установление и развитие социальных норм поведения; Социальное регулирование и стимулирование Удовлетворение социально-культурных потребностей Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата.

№49 слайд
. Тенденции развития
Содержание слайда: 4. Тенденции развития управления Современный менеджмент - менеджмент постиндустриального периода развития общества, - уже не может опираться на принципы организации более чем столетней давности. Сама природа задач, стоящих сегодня перед менеджерами, вступает в прямое противоречие с этими принципами, что обусловлено радикальными изменениями в экономической среде бизнеса, которые стали явными к концу нынешнего века:

№50 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

№51 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

№52 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика исторических периодов развития общественного производства

№53 слайд
Семь особенностей нового
Содержание слайда: Семь особенностей нового менеджмента Интеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров. Критическим ресурсом экономического преимущества становятся (знания) интеллектуальные активы. Потенциальная доступность каждого для всех и всех для каждого возможна только в условиях сетевой конфигурации связей

№54 слайд
Семь особенностей нового
Содержание слайда: Семь особенностей нового менеджмента Виртуальное управление. Современные информационные технологии и средства телекоммуникаций вместе с сетевыми структурами прямого взаимодействия делают необязательным присутствие менеджера в организации и постепенно ведут к возникновению виртуального управления

№55 слайд
Семь особенностей нового
Содержание слайда: Семь особенностей нового менеджмента Управление виртуальными коллективами Виртуальные коллективы группируют людей по мере возникновения необходимости в создании определенной стоимости для удовлетворения особых потребностей. При этом не возникает физического коллектива как организации, а происходит лишь объединение особых отличительных способностей в систему. Экономический эффект достигается за счет скорости реагирования на возникновение потребности и ее удовлетворение

№56 слайд
Семь особенностей нового
Содержание слайда: Семь особенностей нового менеджмента Мотивация творчества Ценность специалиста определяется не тем, какую позицию в должностной иерархии он занимает, а спросом на него как на ресурс особого вида. Карьера делается на рынке. Задачей менеджеров должно стать развитие атмосферы творчества, создание возможностей и поощрение саморазвития

№57 слайд
Семь особенностей нового
Содержание слайда: Семь особенностей нового менеджмента Поддержка процессов самообучения организации. Хаотичность, сдвиги и изменение внешней среды могут порождать огромные возможно-сти для организаций, готовых к ним, и стать фатальными для других. Для сохранения организацией даже достигнутых позиций нужно,чтобы темпы роста ее знаний об окружающем мире были не ниже темпов происходящих в мире изменений. Задача менеджера — поддержание процессов само-обучения организации. Отслеживание, восприятие и поглощение внешних изменений должно происходить не только через систему менеджмента, а непосредст-венно через те звенья оганизации, которых это касается.

№58 слайд
Семь особенностей нового
Содержание слайда: Семь особенностей нового менеджмента Проактивное управление Чтобы обеспечить организации своего потребителя, заранее подготовить ее к возможным изменениям окружения, поддерживать и развивать взаимовыгодные партнерские отношения, управление должно быть проактивным или упреждающим (традиционное управление – выглядит как реакция на отклонение от заданной траектории)‏

№59 слайд
Семь особенностей нового
Содержание слайда: Семь особенностей нового менеджмента Фокус на потребителя Внешний фокус управления перемещается с потребностей на потребителя. Глобализация экономики и условия гиперконкуренции делают невозможным для корпораций защиту их традиционных сегментов рынка от новых конкурентов. Это обстоятельство остро ставит проблему поиска и защиты своего потребителя.

Скачать все slide презентации История управленческой мысли и методология управления организацией одним архивом:
Похожие презентации