Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.35 MB
Просмотров:
47
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Применение модульной системы экспериментов PROLog на уроках химии
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Лабораторная работа
Изучение реакции среды в зависимости от типа гидролиза соли.
Цели:
понять сущность гидролиза.
научиться определять реакцию и тип среды раствора электролита на основании состава соли;
писать уравнения реакций гидролиза.
№4 слайд
Содержание слайда: Оборудование и материалы.
Инновационное.
Цифровой измерительный модуль рН
№5 слайд
Содержание слайда: Оборудование и материалы.
Традиционное.
Лабораторный штатив
Муфта и лапка
Стакан химический 100мл
Стакан химический 50 мл
№6 слайд
Содержание слайда: Оборудование и материалы.
Дополнительные
материалы.
NaCL - 0,1M раствор
Na2CO3 - 0,1M раствор
ALCL3 - 0,1M раствор
Pb(CH3COO)2 - 0,1M раствор
Дистилированная вода
№7 слайд
Содержание слайда: Введение.
Гидролиз – процесс взаимодействия соли с водой, в результате которого идет образование слабого электролита.
Причиной его является ЭД соли и воды на ионы и взаимодействия между ними.
Соли, образованные сильными основаниями и сильными кислотами, гидролизу не подвергаются.
Гидролизу подвергаются растворимые соли, в состав которых входит либо катион слабого электролита, либо анион слабого электролита.
№8 слайд
Содержание слайда: Гидролизу подвергаются растворы солей. Следовательно, водные растворы солей имеют разные значения рН и различные типы сред:
Гидролизу подвергаются растворы солей. Следовательно, водные растворы солей имеют разные значения рН и различные типы сред:
Кислотную (рН<7).
Щелочную (рН>7).
Нейтральную (рН=7).
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Правила по технике безопасности.
Общие правила ТБ при проведению лабораторных работ в кабинете химии.
Правила обращения со стеклянной посудой.
Правила обращения с реактивами.
Правила обращения с измерительными модулями, в частности с модулем «рН».
№11 слайд
Содержание слайда: Порядок проведения работы
№12 слайд
Содержание слайда: Собрать установку по схеме.
№13 слайд
Содержание слайда: Подключение модуля сопряжения USB к ПК
№14 слайд
Содержание слайда: Установка модуля
№15 слайд
Содержание слайда: Исследование и измерение
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Традиционный метод определения среды раствора
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Сравнение результатов разных способов исследования среды растворов.
№22 слайд
Содержание слайда: Анализ результатов лабораторной работы
Проанализируйте данные в отчетной таблице и данные полученные традиционным способом.
Ответьте на контрольные вопросы.
Сделайте вывод по работе.
№23 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы
Какие из исследуемых растворов солей имеют кислую среду, а какие щелочную? В каких растворах среда будет нейтральная? Ответ обоснуйте.
Напишите уравнение диссоциации исследуемых растворов солей.
Напишите уравнения реакции гидролиза исследуемых растворов солей.
№24 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Гидролиз – процесс взаимодействия ионов соли с ионами воды с изменением рН среды.
№25 слайд
Содержание слайда: В результате урока мы умеем:
Определять характер среды раствора соли и объяснять результаты с помощью ионного и молекулярного уравнения гидролиза
Более глубоко характеризовать свойства солей как электролитов