Презентация Каким должен быть современный урок? онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Каким должен быть современный урок? абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Каким должен быть современный урок?



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    640.50 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современный урок в свете
Содержание слайда: Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения

№2 слайд
Методические принципы
Содержание слайда: Методические принципы современного урока Субъективизация Метапредметность Деятельностный подход Коммуникативность Рефлексивность Импровизационность

№3 слайд
Требования к современному
Содержание слайда: Требования к современному уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель выступает в роли организатора, а не информатора Обязательная рефлексия учащихся на уроке Высокая степень речевой активности учащихся

№4 слайд
Структурные элементы урока
Содержание слайда: Структурные элементы урока Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность. Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – научиться. Момент осознания недостаточности имеющихся знаний. Коммуникация. Взаимопроверка и взаимоконтроль. Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился.

№5 слайд
Схема урока
Содержание слайда: Схема урока

№6 слайд
Требования к заданиям на
Содержание слайда: Требования к заданиям на уроке Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета

№7 слайд
Деятельность ученика
Содержание слайда: Деятельность ученика Мобилизующий этап: 1. выполняя предложенные учителем задания частично поискового характера, определяет тему урока; 2. пользуясь опорной схемой, формулирует цели урока, создаёт установку на их реализацию; 3. актуализирует имеющиеся знания, применяя их в практической деятельности

№8 слайд
Деятельность ученика Этап
Содержание слайда: Деятельность ученика Этап овладения новыми знаниями: 1. формулирует задания к упражнениям; 2. выполняет упражнения, комментируя и поясняя свои действия; 3. формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала

№9 слайд
Деятельность ученика
Содержание слайда: Деятельность ученика Рефлексия: 1. вспоминает ход урока; 2. анализирует свою деятельность или деятельность товарищей; 3. формулирует свои впечатления

№10 слайд
Требования к учителю Чётко и
Содержание слайда: Требования к учителю Чётко и точно формулирует задания Не даёт новые знания ученикам в готовом виде Не повторяет задание 2 раза Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам Не повторяет то, что уже сказали ученики Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза Подбирает комплексные задания

№11 слайд
Мобилизующий этап Заполни
Содержание слайда: Мобилизующий этап Заполни четвёртую строку, исключив из каждой строки лишнее слово: ноч…, проч…, глуш…; сплош…, стереч…, береч…; умываеш…, держиш…, настеж…; …, …, … . Запись на доске: Цель урока: Познакомиться с … и учиться … .

№12 слайд
Этап овладения новыми
Содержание слайда: Этап овладения новыми знаниями сплошь, прочь, настежь; Уж, замуж, невтерпёж (исключ.) Познакомьтесь с записью. Сформулируйте правило написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.

№13 слайд
Закрепление изученного
Содержание слайда: Закрепление изученного Прочитайте фразеологизмы под цифрами и в справке. Сформулируйте задание к упражнению: кидает в жар 4) сжигать мост отлегло от сердца 5) что правда, то правда как две капли воды 6) кругом и всюду Справка: точ…(в)точ…, бросает в дрож…, сплош… и рядом, жеч… корабли, ничего не скажеш…, гора с плеч…

Скачать все slide презентации Каким должен быть современный урок? одним архивом:
Похожие презентации