Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
640.50 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Современный урок
в свете требований
ФГОС второго поколения
№2 слайд
Содержание слайда: Методические принципы современного урока
Субъективизация
Метапредметность
Деятельностный подход
Коммуникативность
Рефлексивность
Импровизационность
№3 слайд
Содержание слайда: Требования
к современному уроку
Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока
Учитель выступает в роли организатора, а не информатора
Обязательная рефлексия учащихся на уроке
Высокая степень речевой активности учащихся
№4 слайд
Содержание слайда: Структурные элементы урока
Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.
Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – научиться.
Момент осознания недостаточности имеющихся знаний.
Коммуникация.
Взаимопроверка и взаимоконтроль.
Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился.
№5 слайд
Содержание слайда: Схема урока
№6 слайд
Содержание слайда: Требования к заданиям на уроке
Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер
Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета
№7 слайд
Содержание слайда: Деятельность ученика
Мобилизующий этап:
1. выполняя предложенные учителем задания частично поискового характера, определяет тему урока;
2. пользуясь опорной схемой, формулирует цели урока, создаёт установку на их реализацию;
3. актуализирует имеющиеся знания, применяя их в практической деятельности
№8 слайд
Содержание слайда: Деятельность ученика
Этап овладения новыми знаниями:
1. формулирует задания к упражнениям;
2. выполняет упражнения, комментируя и поясняя свои действия;
3. формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала
№9 слайд
Содержание слайда: Деятельность ученика
Рефлексия:
1. вспоминает ход урока;
2. анализирует свою деятельность или деятельность товарищей;
3. формулирует свои впечатления
№10 слайд
Содержание слайда: Требования к учителю
Чётко и точно формулирует задания
Не даёт новые знания ученикам в готовом виде
Не повторяет задание 2 раза
Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам
Не повторяет то, что уже сказали ученики
Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза
Подбирает комплексные задания
№11 слайд
Содержание слайда: Мобилизующий этап
Заполни четвёртую строку, исключив из каждой строки лишнее слово:
ноч…, проч…, глуш…;
сплош…, стереч…, береч…;
умываеш…, держиш…, настеж…;
…, …, … .
Запись на доске:
Цель урока:
Познакомиться с … и учиться … .
№12 слайд
Содержание слайда: Этап овладения новыми знаниями
сплошь, прочь, настежь;
Уж, замуж, невтерпёж (исключ.)
Познакомьтесь с записью.
Сформулируйте правило написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.
№13 слайд
Содержание слайда: Закрепление изученного
Прочитайте фразеологизмы под цифрами и в справке. Сформулируйте задание к упражнению:
кидает в жар 4) сжигать мост
отлегло от сердца 5) что правда, то правда
как две капли воды 6) кругом и всюду
Справка: точ…(в)точ…, бросает в дрож…, сплош… и рядом, жеч… корабли, ничего не скажеш…, гора с плеч…