Презентация Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русско онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русско абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русско



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    581.00 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Контрольно-оценочная
Содержание слайда: Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г.

№2 слайд
Формирование у школьников
Содержание слайда: Формирование у школьников компетенции "учебная самостоятельность" Форма, качество и содержание образования стало определяться не только государственным заказом, но и спросом, возникающим в разных социальных группах, каждая из которых отличается собственным пониманием “смысла жизни” и своими финансовыми возможностями для его воплощения.

№3 слайд
Компетентностный подход -
Содержание слайда: Компетентностный подход - совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов. Компетентностный подход - совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

№4 слайд
Новая задача - подготовить
Содержание слайда: Новая задача - подготовить учащихся самостоятельно действовать и принимать решения в условиях, которых заведомо не было и не могло быть в жизни предшествующих поколений.

№5 слайд
Чему учить? Чему учить? и Как
Содержание слайда: Чему учить? Чему учить? и Как учить?

№6 слайд
Ключевые компетенции -
Содержание слайда: Ключевые компетенции - применительно к школьному образованию понимается как способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. Ключевые компетенции - применительно к школьному образованию понимается как способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

№7 слайд
Учебная самостоятельность -
Содержание слайда: Учебная самостоятельность - умение ставить перед собой различные учебные задачи и решать их вне опоры и побуждения извне.

№8 слайд
Учебная самостоятельность -
Содержание слайда: Учебная самостоятельность - выход за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях

№9 слайд
Задача учеников - в освоении
Содержание слайда: Задача учеников - в освоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в умении учиться. Задача учеников - в освоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в умении учиться.

№10 слайд
Цикл специальных занятий Что
Содержание слайда: Цикл специальных занятий “Что такое…” “Что значит…” “ Учимся…”

№11 слайд
Самостоятельность всегда
Содержание слайда: Самостоятельность всегда считалась одной из важнейших человеческих добродетелей, это основной вектор взросления. Самостоятельность всегда считалась одной из важнейших человеческих добродетелей, это основной вектор взросления.

№12 слайд
Элементы безотметочной системы
Содержание слайда: Элементы безотметочной системы

№13 слайд
Прежде чем чему-то научить,
Содержание слайда: Прежде чем чему-то научить, Следует самим нам научиться Детские ошибки возлюбить, Чтобы лишний раз не ошибиться. Прежде чем чему-то научить, Следует самим нам научиться Детские ошибки возлюбить, Чтобы лишний раз не ошибиться.

№14 слайд
Самооценка содержание
Содержание слайда: Самооценка содержание оценочной деятельности учителя развитие у обучающегося умения дать самому себе содержательную характеристику работа по воспитанию у учащихся реалистического уровня притязаний, сформированных навыков самоконтроля

№15 слайд
Нискае сонце ослипитильно
Содержание слайда: Нискае сонце ослипитильно била вглаза. Море подним вовсю шырину горела, как магний. Степ абрывалас с разу. Нискае сонце ослипитильно била вглаза. Море подним вовсю шырину горела, как магний. Степ абрывалас с разу. Крутая дарошка вила зигзагами внис. Петя превык бегат поней басеком. Батинки стисняли мальчека. Подмётки скальзили. Ноги бижали сами собой.

№16 слайд
Правописание безударных
Содержание слайда: “Правописание безударных гласных в корне слова” В…щевой, в…лна, гр…ница, д…ржать, др…бить, зам…рзать, зн…мёна, к…тать, к…дать, к…вёр, к…льцо, л…скать, л…вша, л…чить, м…слёнка, м…нять, нар…дить, н…мой, оз…ро, ос…нь, п…хать, п…хучий, пр…мой, п…тёрка, с…бор. Задание 1-го уровня: Обозначьте в словах корень и вставьте пропущенные буквы. К пяти существительным подберите проверочные слова. Задание 2-го уровня: Обозначьте в словах корень, вставьте пропущенные буквы; рядом с глаголами запишите проверочные слова. С выделенными словами составьте простые предложения. Задание 3-го уровня: Выпишите любые 15 слов, обозначьте в них корень, поставьте ударение, в скобках напишите проверочные слова. Со словом ребро составьте несколько предложений с учётом его значений. Проверьте себя по словарю.

№17 слайд
Для заданий любого уровня
Содержание слайда: Для заданий любого уровня необходимо было Для заданий любого уровня необходимо было - умение правильно подбирать проверочное слово к слову с безударной гласной в корне слова, - умение правильно выделять корень. Для учащихся, работающих со вторым уровнем сложности, необходимо - умение видеть морфологические особенности слов и умение составлять предложения. Для самого высокого, третьего уровня, необходимо - знание орфоэпических норм и умение работать со словарём.

№18 слайд
об жать вокруг дома об жать
Содержание слайда: об_жать вокруг дома об_жать малышей зап_вать в хоре зап_вать молоком пос_деть от старости пос_деть в сквере сл_зать с лестницы сл_зать сметану пол_скать горло пол_скать ребёнка отв_рить яйца отв_рить двери об_жать вокруг дома об_жать малышей зап_вать в хоре зап_вать молоком пос_деть от старости пос_деть в сквере сл_зать с лестницы сл_зать сметану пол_скать горло пол_скать ребёнка отв_рить яйца отв_рить двери

№19 слайд
Пособие для учащихся по
Содержание слайда: Пособие для учащихся по русскому языку Л.А. Ахременковой Пособие для учащихся по русскому языку Л.А. Ахременковой “К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором”

№20 слайд
Должен быть однозначный
Содержание слайда: Должен быть однозначный критерий оценивания: (количество орфограмм, количество предложений и т.д.), оценивание данных работ было объективно, ученик и учитель знали, что будет оцениваться при той работе, которую ученик выполняет на определённом этапе Должен быть однозначный критерий оценивания: (количество орфограмм, количество предложений и т.д.), оценивание данных работ было объективно, ученик и учитель знали, что будет оцениваться при той работе, которую ученик выполняет на определённом этапе

№21 слайд
Карта знаний как одна из форм
Содержание слайда: Карта знаний как одна из форм контроля и самоконтроля тетрадь с опорными конспектами система консультантов «карта знаний» «карта счастливых правил»

№22 слайд
Условные обозначения - ученик
Содержание слайда: Условные обозначения + - ученик знает правило ? - сомневаюсь в его знаниях - ученик плохо знает правило - совсем не ориентируется в учебном материале - причине не сдал это правило

№23 слайд
Что помогает сделать карта
Содержание слайда: Что помогает сделать «карта знаний»? дает учителю полную картину знаний учащегося (выявляет пробелы и позволяет работать с ними индивидуально) “подталкивает” ученика к улучшению учебных результатов (результаты учебного процесса значительно улучшились) и, естественно, укреплению знаний, а в результате – приучает к постоянному самоконтролю и способствует процессу саморазвития, вырабатывает многие позитивные качества (индивидуальные у каждого подростка).

№24 слайд
Какие необходимые условия
Содержание слайда: Какие необходимые условия требуется соблюдать при ее применении? Строго дозированный учебный материал (в виде правил в Тетради для опорных конспектов) Ежеурочный контроль за знанием правила (теории и практики) с занесением результатов в Карту знаний Обеспечение каждого ученика класса Картой знаний по теме Создание системы консультантов, которые контролируют исправленный результат и в случае необходимости помогают преодолеть трудности учебного процесса Четкое определение временных границ на пересдачу правила Поощрение лучших учеников, освобождение от зачета (участие в зачете в роли эксперта)

№25 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русско одним архивом:
Похожие презентации