Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
454.90 kB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Самостоятельность как основа](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img0.jpg)
Содержание слайда: Самостоятельность как основа развития личности
№2 слайд![Приучи его к тому, чтобы он](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img1.jpg)
Содержание слайда: “Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека”
“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека”
№3 слайд![Кто такой мой ученик?](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img2.jpg)
Содержание слайда: Кто такой мой ученик?
Человек!!!
Возраст моего ученика -10-18 лет.
Чему учит мой предмет?
Мой предмет нужен для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.
№4 слайд![Чему я хочу научить своих](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img3.jpg)
Содержание слайда: Чему я хочу научить своих детей?
Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
« Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств»
Леонард Эйлер
№5 слайд![Как я могу увлечь своим](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img4.jpg)
Содержание слайда: Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории.
Пример 1:
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке…
Сколько же всего кошек в комнате?
Пример 2: « Пчелиный рой»
Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?
№6 слайд![](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img5.jpg)
№7 слайд![Развитие личности невозможно](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img6.jpg)
Содержание слайда: Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания.
Воспитание - определяющая цель урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.
№8 слайд![Педагогический закон гласит](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img7.jpg)
Содержание слайда: …Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…
…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…
№9 слайд![А. Эйнштейн пишет Мне](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img8.jpg)
Содержание слайда: А. Эйнштейн пишет:
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно»
№10 слайд![Карточки подсказки](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img9.jpg)
Содержание слайда: Карточки – подсказки
№11 слайд![](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img11.jpg)
№13 слайд![Урок продолжение жизни](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img12.jpg)
Содержание слайда: Урок – продолжение жизни
Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость.
№14 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/cca62edafeab7ff00d5845670f039320/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!