Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
483.00 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Корпоративные системы обучения в России:
взгляд Trainings INDEX
2011 год
№2 слайд
Содержание слайда: Что такое Trainings INDEX?
Это единственное комплексное исследование систем корпоративного обучения и развития (СКО) в России и Украине. Состоит из:
Бенчмаркинг
Количественный - сравнение показателей деятельности систем корпоративного обучения (СКО) со средними по рынку, отраслям и с пулом компаний-экспертов
Качественный – сравнение применяемых подходов и технологий в обучении, развитии и повышении эффективности персонала, анализ лучших практик
Профессиональная Премия
Выбор и награждение эффективных
СКО и отдельных T&D проектов
Мастер-классы победителей Премии и экспертов рынка
№3 слайд
Содержание слайда: Аналитический отчет
Trainings INDEX 2011
описание тенденций в корпоративном обучении 2011 года
данные по ключевым показателям эффективности СКО — более 30
сегментация данных по отраслям
примеры эффективных решений от компаний пула бенчмаркинга — около 100
описание основных функций СКО
комментарии ведущих тренинговых и консалтинговых компаний
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи СКО
Обучение персонала
Развитие персонала
Оценка персонала
Построение и развитие карьеры
Управление знаниями
Внедрение целевой корпоративной культуры
Организационное развитие
Управление эффективностью деятельности сотрудников
Trainings INDEX 2011 показал: российские СКО решают как минимум 3, как максимум – все перечисленные задачи
№5 слайд
Содержание слайда: 10 функций СКО
№6 слайд
Содержание слайда: Управление каждой функцией:
Определение целей и планирование действий по каждой функции
Организацию исполнения
Контроль исполнения функции
Оценку эффективности функции
№7 слайд
Содержание слайда: Жизненный цикл СКО
№8 слайд
Содержание слайда: Что помогает выйти на новый виток развития СКО?
Присоединение новой функции СКО, реализация задач, которые не были в зоне ответственности СКО
Новая инициатива в области обучения и развития персонала для бизнеса
Инновация в обучении и развитии для рынка
Выход на открытый рынок с услугами в области обучения персонала
№9 слайд
Содержание слайда: Основные выводы анализа СКО
Развитие СКО не зависит от возраста, а только от усилий компании по развитию СКО
Правильный старт системы ведет к ее правильному росту и дальнейшему развитию
Только когда все функции проходят определенную стадию развития, СКО переходит на новую стадию развития
№10 слайд
Содержание слайда: Факторы успеха СКО
Связь со стратегией, целями и потребностями компании
Понимание бизнеса компании всеми сотрудниками СКО
Принятие ответственности структуры СКО за достижение целей компании
Поддержка руководства и линейных менеджеров процесса обучения
Равномерное и последовательное развитие всех функций СКО
Скорость реакции, гибкость
Управление СКО как бизнесом
Маркетинг СКО и обучения
Постоянное самосовершенствование и развитие:
Постоянный поиск возможностей
Взгляд в будущее
№11 слайд
Содержание слайда: Тренды корпоративного обучения в России 2011
Рост удельного веса численности структуры, отвечающей за обучение в компании
45,5% российских компаний планируют на треть увеличить численность штата своего корпоративного центра обучения
№12 слайд
Содержание слайда: Тренды корпоративного обучения в России 2011
2. Развитие проектного подхода в управлении СКО
Программы обучения становятся все более комплексными, а их реализация, от уточнения потребностей до оценки эффективности, приравнивается к крупным корпоративным проектам, иногда — стратегического значения.
№13 слайд
Содержание слайда: Тренды корпоративного обучения в России 2011
3. Рост цен на услуги внешних поставщиков услуг по обучению и развитию персонала
Cтоимость одного дня корпоративного тренинга увеличилась на 53%, а стоимость одного часа коучинга выросла на 43%.
№14 слайд
Содержание слайда: Тренды корпоративного обучения в России 2011
4. Рост объема обучения
Например, на обучение линейных менеджеров в 2008 г. уходило 35 часов в год, в 2009 — 25 часов, а в 2010 — 40 часов. Что касается количества обученных сотрудников, то в 2008 году их было 63% от общего числа работников компании, а в 2010 — 57%.
№15 слайд
Содержание слайда: Тренды корпоративного обучения в России 2011
5. Размораживание бюджетов на обучение
В 2010 году рост расходов на обучение составил 73%, а объем закупаемых услуг и цены почти достигли докризисного уровня. Рынок продолжит рост, но главным образом за счет внутреннего обучения и более дешевых е-курсов. Корпорации, которые в кризис отнеслись к внутренней подготовке сотрудников системно и продуманно, теперь могут увеличить объем обучения, но сэкономить до 30%.
№16 слайд
Содержание слайда: Тренды корпоративного обучения в России 2011
6. Рост внимания к повышению эффективности обучения
Компании отмечают рост запросов от бизнеса на подтверждение эффективности вложений в обучение и развитие. Нет сомнений, что инвестировать в людей нужно, есть желание увидеть, как работают инвестиции на благо компании.
№17 слайд
Содержание слайда: Тренды корпоративного обучения в России 2011
7. Увеличение использования электронного обучения и LMS
Бюджет российских компаний на дистанционное обучение составил в 2010 году 5,4% в общем обучающем бюджете. Эта цифра вырастет в 2011 году.
№18 слайд
Содержание слайда: Сравнить СКО своей организации с другими
Отследить тенденции в обучении
Определите адекватные целевые значения KPI своей системы обучения и каждого сотрудника центра корпоративного обучения
Иметь доступ к информации для стратегических решений и повышения эффективности своей СКО
Отчет Trainings INDEX 2011 в продаже с 01 июня 2011
На Ваши вопросы ответит:
Екатерина Клестова-Надеева
Директор Trainings INDEX
Klestova@amplua.ru
+7 (925) 005 69 74