Презентация Критерии оценки творческих работ учащихся онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Критерии оценки творческих работ учащихся абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Критерии оценки творческих работ учащихся
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:723.00 kB
- Просмотров:108
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Работа (проект, исследование) без критериев оценки напоминает стрельбу с завязанными глазами
Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна.
Всякая оценка предполагает измерение того что есть и его сравнение с тем, что должно быть или тем, что предполагалось.
В работе оценка связана с достижением цели и критериями успешности.
№4 слайд
Содержание слайда: В работе оценка связана с достижением цели и критериями успешности.
Определить список возможных критериев оценки
Определить вес каждого критерия в рамках данной работы
Определить максимальное количество баллов, возможных по каждому из критериев.
Определить за что в рамках каждого критерия может быть снижена оценка
Оформить четкую оценочную таблицу для каждого критерия
Подсчитать максимальное количество баллов, которое можно поставить за задание.
№5 слайд
Содержание слайда: Общие подходы к оценке творческих
работ учащихся
Исследовательский характер работы.
Новизна исследования, эвристичность.
Актуальность работы.
Практическая и/или теоретическая значимость.
Соответствие структуры работы общепринятым требованиям для научных трудов.
Грамотность и логичность изложения.
№6 слайд
Содержание слайда: Список критериев оценки
по содержанию :
фактическая информация достаточна
факты достоверны
идеи полностью описаны и раскрыты
система доказательств полная и достаточная
в работе содержится не менее трех умозаключений
умозаключения основаны на собственных исследованиях
присутствуют все этапы исследования \ проекта
изменение порядка этапов обусловлено логикой работы
№7 слайд
Содержание слайда: Список критериев оценки
По качеству информации :
найдено достаточное количество фактов для анализа
источники информации не вызывают подозрений в недостоверности
присутствуют ссылки на все источники информации
не нарушено авторское право при цитировании и копировании
библиография достаточная и верно оформлена
№10 слайд
Содержание слайда: ВО-ПЕРВЫХ
Принципы оценивания ученических работ:
Важность– оценивание только самых важных ожидаемых результатов;
Объективность – оценка объективна только тогда, когда основана на конкретных критериях;
Открытость – ученики изначально знают, что будет оцениваться и по каким критериям;
Простота – формы оценивания должны быть просты и удобны в применении.
№11 слайд
Содержание слайда: ВО-ВТОРЫХ, критерии оценивания должны стать для учеников надёжной руководящей опорой для обеспечения действительной реализации целей работы. Это произойдет только тогда, когда:
критерии оценивания будут разрабатываться после выбора цели работы;
критерии оценивания будут заранее известны ученикам;
критерии оценивания будут максимально поддерживающими, стимулирующими полную (разностороннюю) работу по теме проекта;
критерии оценивания будут поощрять творчество детей (к сожалению, часто критерии имеют « вычитательный »характер, то есть всегда указывается, за что можно потерять баллы, но крайне редко учитывается, за что можно получить дополнительные баллы);
критериев будет достаточно много, «чтобы никто не застрял «около нуля»;
Корректно оформленные критерии оценивания могут предъявляться в устной форме, записываться на доске, на бумаге или выводиться при помощи мультимедийного проектора на экран.
№12 слайд
Содержание слайда: В-третьих, одни и те же критерии не должны использоваться для работ разного типа, поэтому для удобства предлагается следующая классификация работ:
Классификация творческих
работ учащихся
Проблемно – реферативные
Информационно-реферативные
Экспериментальные
Натуралистические и описательные
Исследовательские /проектные
№14 слайд
Содержание слайда: Экспериментальные
творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат. Носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий
№15 слайд
Содержание слайда: Исследовательские
творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования. В исследовательской работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной исследовательской работы.
Проектная представляет собой воссоздание материально-технической среды (макет, проект, плакат и пр.). Макет может быть сделан с помощью различных художественных средств и природных материалов (пластилин, глина, древесина, пластмасса, картон и пр.). Проект сопровождается описанием проделанной работы с пояснением о специфике влияния на человека воссозданных или спроектированных моделей материально-технической среды.
№16 слайд
Содержание слайда: В-четвертых, критерии оценивания должны учитывать возраст учеников.
В-пятых, оценивается не сам ученик, а только его деятельность. А одним из компонентов деятельности является самооценка. Значит, должны быть критерии, при помощи которых учащиеся смогут дать себе содержательную и развернутую характеристику собственных результатов.
№17 слайд
Содержание слайда: Главная цель, которую ставит перед собой учитель, разрабатывающий критерии оценивания, - показать ученикам, как на каждом этапе работы они приближаются к запланированным результатам и какие изменения происходят в учебном процессе. Для этого процедура оценивания должна быть организована так, чтобы
ученик мог самостоятельно развиваться и вести исследование окружающего мира и себя, имея четкое представление, с какой целью он это делает;
ученик имел четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней;
ученик получал обратную связь, помогающую корректировать свои действия, направленные на достижение цели.
№24 слайд
Содержание слайда: Таким образом
при оценке успешности обучающегося в работе (проекте или исследовании )необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности).
Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов.
Скачать все slide презентации Критерии оценки творческих работ учащихся одним архивом:
-
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Потфолио» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся
-
Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Мода и стиль. «Топ – мод
-
«Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя» 2010-2011
-
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии
-
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики . П
-
«Разработка методических рекомендаций обучения решению заданий с развернутым ответом, критерии оценки заданий по решению геомет
-
Проект занятия по подготовке творческих работ учащихся по курсу: «Основы православной культуры» к уроку 1 « Пасха» «Пас
-
Метод проектов с использованим ИКТ, как способ развития творческого мышления учащихся на уроках географии (из опыта работы) Учите
-
Электронный журнал творческих работ учащихся «Путь к слову»
-
Развитие творческих способностей и личностный рост учащихся начальной школы