Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
74.00 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
Критерии и показатели оценки учебных
достижений учащихся
№2 слайд
Содержание слайда: В развернутых и коротких устных ответах учащихся, докладах, рефератах, контрольных работах необходимо учитывать:
– глубину усвоения теоретического материала;
– знание важнейших эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств и начал эстетики;
– владение элементами искусствоведческого анализа (соотнесение конкретных художественных явлений с определенной страной, эпохой, стилем, направлением в искусстве);
– обоснованность личностного отношения к эстетическим явлениям, их авторам, современному звучанию и т. д.;
– умение применять полученные искусствоведческие знания при оценке явлений современной художественной жизни;
– осознанность и самостоятельность использования знаний, логичность изложения материала, умение обобщать, сопоставлять, сравнивать, обосновывать свои взгляды.
№3 слайд
Содержание слайда: Оценка уровней учебных достижений учащихся
№4 слайд
Содержание слайда: Особенности организации текущего, периодического
и итогового контроля результатов учебной деятельности учащихся
Формы и средства контроля:
– устный опрос;
– письменные задания: доклады, рефераты, сообщения с использованием материалов хрестоматии;
– элементарный искусствоведческий анализ изучаемых произведений;
– музыкальные и художественные викторины;
– тесты;
– творческие задания по изучаемому материалу, темам (Эссе, синквейны)
-- работа над проектом
№5 слайд
Содержание слайда: В ответах учащиеся могут допускать существенные и несущественные ошибки, а также недочеты.
К категории ошибок существенных следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися учебного материала, значения эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств, а также о неумении верно применить полученные на уроке знания в элементарном искусствоведческом анализе изучаемых произведений и в практической деятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций.
К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций.