Презентация Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области СТРУКТУРИР онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области СТРУКТУРИР абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области СТРУКТУРИР
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:962.50 kB
- Просмотров:92
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Ознакомить с разработкой структуры урока по смысловым блокам.
Ознакомить с разработкой структуры урока по смысловым блокам.
Определить особенности данной модели урока.
Выявить последовательность действий учителя при разработке данной структуры.
Обобщить опыт работы по данной теме.
№4 слайд
Содержание слайда: В дидактике утвердилась идея о том, что структура урока не должна быть универсальной, раз и навсегда заданной при любых целях и содержании учебного материала. Структура урока может быть разнообразной, но при этом необходимо, чтобы она всегда была чёткой.
В дидактике утвердилась идея о том, что структура урока не должна быть универсальной, раз и навсегда заданной при любых целях и содержании учебного материала. Структура урока может быть разнообразной, но при этом необходимо, чтобы она всегда была чёткой.
Осуществлению этих требований помогает выделение по ходу урока смысловых блоков – относительно целостной части содержания, которую возможно выразить с помощью познавательного вопроса или задачи. Эти блоки, их последовательность и связи между ними образуют первичную структуру урока. Процесс усвоения, вся организация познавательной деятельности учащихся планируется применительно к этой структуре.
№5 слайд
Содержание слайда: Основной формой организации учебной работы является урок, который имеет своё специфическое содержание, отличающее его от других. В этом содержании преломляются общие учебно-воспитательные задачи. Вместе с тем урок выполняет определённую роль в формировании знаний, умений и навыков.
Основной формой организации учебной работы является урок, который имеет своё специфическое содержание, отличающее его от других. В этом содержании преломляются общие учебно-воспитательные задачи. Вместе с тем урок выполняет определённую роль в формировании знаний, умений и навыков.
Система уроков даёт возможность учителю последовательно развёртывать свой курс, позволяет применять различные методы обучения, сочетая систематическое изложение знаний с коллективной и индивидуальной самостоятельной работой учащихся, обеспечивая вооружение учащихся необходимыми умениями и навыками и развитие познавательных способностей.
Под структурой урока подразумевается его внутреннее строение, последовательность отдельных этапов.
№6 слайд
Содержание слайда: Урок сегодня рассматривается не столько с точки зрения формального сочетания и последовательности его этапов, сколько с позиций постановки и достижения целей, эффективности познавательной деятельности. Учитель сегодня свободен в выборе структуры урока, лишь бы она обеспечивала высокую результативность обучения и воспитания. Важность этого нововведения можно понять, лишь сопоставляя прежние жёсткие требования обязательного соблюдения формальных ступеней урока с нынешними идеями свободного конструирования учебных занятий. Важным современным положением является то, что целесообразность тех или иных структур урока предлагается оценивать по эффективности всего учебно-воспитательного процесса, а не по структурному совершенству и завершённости отдельных уроков.
Урок сегодня рассматривается не столько с точки зрения формального сочетания и последовательности его этапов, сколько с позиций постановки и достижения целей, эффективности познавательной деятельности. Учитель сегодня свободен в выборе структуры урока, лишь бы она обеспечивала высокую результативность обучения и воспитания. Важность этого нововведения можно понять, лишь сопоставляя прежние жёсткие требования обязательного соблюдения формальных ступеней урока с нынешними идеями свободного конструирования учебных занятий. Важным современным положением является то, что целесообразность тех или иных структур урока предлагается оценивать по эффективности всего учебно-воспитательного процесса, а не по структурному совершенству и завершённости отдельных уроков.
№7 слайд
Содержание слайда: Структурирование урока подразумевает включение исходного учебного материала в дидактическую структуру, являющуюся составной частью системы организации познавательной деятельности.
Дидактическая структура урока объединяет передаваемое учащимся содержание, все используемые средства обучения, деятельность преподавателя и деятельность учащихся в определенной их последовательности и взаимосвязи.
Структурирование урока подразумевает включение исходного учебного материала в дидактическую структуру, являющуюся составной частью системы организации познавательной деятельности.
Дидактическая структура урока объединяет передаваемое учащимся содержание, все используемые средства обучения, деятельность преподавателя и деятельность учащихся в определенной их последовательности и взаимосвязи.
Структура учебного занятия относится к числу элементов, существенно влияющих на организацию познавательной деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: Современный урок
Направлен на формирование личности.
Учитель – это организатор учебной познавательной деятельности учащихся, их помощник и консультант.
Наличие сотрудничества между учителем и учащимися, большое внимание к мотивации, деятельности школьников.
Центральное место – это применение знаний и умений в процессе решения учебных задач на всех этапах урока.
Общение между учащимися в процессе учебной работы, организация коллективной учебной деятельности.
Не исключены межпредметные уроки, проводимые двумя-тремя учителями разных предметов.
Тесно связан с экскурсиями, полевыми практикумами, работой на экологической тропе, в микрозаповедниках.
Появления новых типов уроков: семинар, зачёт, конференция и т.д.
Передача учащимся части функций учителя.
№9 слайд
Содержание слайда: Разработка структуры урока и планирования познавательной деятельности учащихся
Структура урока не должна быть универсальной, а может быть разнообразной, но при этом необходимо, чтобы она всегда была очень чёткой.
Смысловые блоки – относительно целостные части содержания, которые возможно выразить с помощью познавательного вопроса или задачи.
№11 слайд
Содержание слайда: Разработка структуры урока и планирования познавательной деятельности учащихся
Структурирование урока по смысловым блокам с постановкой познавательных задач позволяет соединить содержательную и деятельностную стороны учебного процесса.
В проблемном уроке содержание и последовательность смысловых блоков определяется логикой решения проблемы.
В географии возможна и такая модель, в которой образующие структуру урока смысловые блоки выстроены в логике рассуждения при проведении сравнения.
№29 слайд
Содержание слайда: Итог:
Под структурой урока подразумевается его внутреннее строение, последовательность отдельных этапов.
Урок сегодня рассматривается не столько с точки зрения формального сочетания и последовательности его этапов, сколько с позиций постановки и достижения целей, эффективности познавательной деятельности. Учитель сегодня свободен в выборе структуры урока, лишь бы она обеспечивала высокую результативность обучения и воспитания.
№30 слайд
Содержание слайда: Структурирование урока подразумевает включение исходного учебного материала в дидактическую структуру, являющуюся составной частью системы организации познавательной деятельности.
Структурирование урока подразумевает включение исходного учебного материала в дидактическую структуру, являющуюся составной частью системы организации познавательной деятельности.
Дидактическая структура урока объединяет передаваемое учащимся содержание, все используемые средства обучения, деятельность преподавателя и деятельность учащихся в определенной их последовательности и взаимосвязи.
Структура учебного занятия относится к числу элементов, существенно влияющих на организацию познавательной деятельности.
Изменение структурного построения занятия обязательно влечет за собой и новое построение познавательного процесса.
Скачать все slide презентации Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области СТРУКТУРИР одним архивом:
-
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского
-
История развития кинематографа Выполнила: Чалышева Ксения, Ученица 9 класса МОУ СОШ 34 г. Волжского Волгоградской области Рук
-
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна
-
Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии из опыта работы учителя географии МОУ « Павловская сош» ЛЕЕНСО
-
Развитие психических процессов у учащихся на учебном материале по биологии Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Конаково Бубнова Ирина
-
Игры на уроках литературного чтения 1 – 4 классы Каменева Татьяна Анатольевна учитель МОУ «СОШ 1» г. Валуйки Белгородской област
-
Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска Самарской области, рук. ТГ «Начальная школа» професси
-
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей
-
2 КЛАСС Родительское собрание, Автор: учитель высшей категории Полякова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ 2 п. Редкино
-
МОУ КАНИНСКАЯ СОШ Мастер-класс «Новые формы и методы обучения географии» Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна