Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
43 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.06 MB
Просмотров:
110
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Манипуляция—проведение ложных, отвлекающих приемов, искусство скрывать свои истинные действия или намерения при управлении объектом(поведением объекта) для достижения своих целей.
Манипуляция—проведение ложных, отвлекающих приемов, искусство скрывать свои истинные действия или намерения при управлении объектом(поведением объекта) для достижения своих целей.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Потребитель может быть не согласен с этой рекламой, но оспорить её он может лишь в своём сознании или с другим человеком. Рекламодатель остаётся неоспоренным.
Потребитель может быть не согласен с этой рекламой, но оспорить её он может лишь в своём сознании или с другим человеком. Рекламодатель остаётся неоспоренным.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Говорят, что пиво должно быть
Импортным
Дорогим
Горьким
А на самом деле пиво должно быть вкусным!
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: По данным прошлогоднего исследования TGI Global, в Великобритании и Германии просмотр рекламы считают пустой тратой времени около 28% опрошенных. А вот в России доля «рекламных нигилистов» почти вдвое выше — 55,3%. Причина очевидна: 49,2% россиян заявили TGI, что рекламе просто-напросто не верят.
По данным прошлогоднего исследования TGI Global, в Великобритании и Германии просмотр рекламы считают пустой тратой времени около 28% опрошенных. А вот в России доля «рекламных нигилистов» почти вдвое выше — 55,3%. Причина очевидна: 49,2% россиян заявили TGI, что рекламе просто-напросто не верят.
№32 слайд
Содержание слайда: “Исследование TGI Global” – ссылка на авторитет, возможно, неизвестный читателю, да ещё и с мировым именем
“Исследование TGI Global” – ссылка на авторитет, возможно, неизвестный читателю, да ещё и с мировым именем
Магическая цифра 49,2% мало того, что равна хх,х%, ещё и близка к не менее магическому сочетанию «каждый второй»
Признаки манипуляции, однако, на лицо?
№33 слайд
Содержание слайда: …которая, как общеизвестно ведущим маркетологам, единственная работает, на деле использует всё те же достижения психоанализа для манипуляции поведением потребителя, что и т.н. «обычная» реклама, разве что применяет их нестандартно, вследствие чего достигает цели.
…которая, как общеизвестно ведущим маркетологам, единственная работает, на деле использует всё те же достижения психоанализа для манипуляции поведением потребителя, что и т.н. «обычная» реклама, разве что применяет их нестандартно, вследствие чего достигает цели.
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд