Презентация Манипулятивные методы в рекламе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Манипулятивные методы в рекламе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 43 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Манипулятивные методы в рекламе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    43 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.06 MB
  • Просмотров:
    14
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Манипулятивные методы в
Содержание слайда: Манипулятивные методы в рекламе

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Апеллировать только к разуму
Содержание слайда: Апеллировать только к разуму в принципе неэффективно

№4 слайд
Эффективная реклама
Содержание слайда: Эффективная реклама направлена и на мысли, и на чувства

№5 слайд
Что есть манипуляция?
Содержание слайда: Что есть манипуляция? Манипуляция—проведение ложных, отвлекающих приемов, искусство скрывать свои истинные действия или намерения при управлении объектом(поведением объекта) для достижения своих целей.

№6 слайд
Программирование поведения
Содержание слайда: Программирование поведения объекта

№7 слайд
Манипулирование форматом
Содержание слайда: Манипулирование форматом сообщения

№8 слайд
Невозможность дальнейшего
Содержание слайда: Невозможность дальнейшего обсуждения Потребитель может быть не согласен с этой рекламой, но оспорить её он может лишь в своём сознании или с другим человеком. Рекламодатель остаётся неоспоренным.

№9 слайд
Создание управляемой свободы
Содержание слайда: Создание управляемой свободы выбора

№10 слайд
Создание управляемой свободы
Содержание слайда: Создание управляемой свободы выбора

№11 слайд
Конструкция или...,или
Содержание слайда: Конструкция «или...,или…»

№12 слайд
Использование непонятных слов
Содержание слайда: Использование непонятных слов и терминов

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Чувство ложного стыда
Содержание слайда: Чувство ложного стыда

№15 слайд
Трюизм избитая истина
Содержание слайда: Трюизм (избитая истина)

№16 слайд
Откровенное заявление
Содержание слайда: Откровенное заявление

№17 слайд
Недосказанность в виду особых
Содержание слайда: Недосказанность в виду особых мотивов

№18 слайд
Amway - мастера манипуляции.
Содержание слайда: «Amway» - мастера манипуляции. Метод приобщения к «элитному клубу» в действии

№19 слайд
Лесть
Содержание слайда: Лесть

№20 слайд
Ссылка на авторитет
Содержание слайда: Ссылка на авторитет

№21 слайд
Принижение конкурента иронией
Содержание слайда: Принижение конкурента иронией

№22 слайд
Троянский конь
Содержание слайда: «Троянский конь»

№23 слайд
Потребительские свойства со
Содержание слайда: Потребительские свойства со спорной/недоказуемой полезностью

№24 слайд
Неопределённость тезиса
Содержание слайда: Неопределённость тезиса Говорят, что пиво должно быть Импортным Дорогим Горьким А на самом деле пиво должно быть вкусным!

№25 слайд
Неправомерная аналогия
Содержание слайда: Неправомерная аналогия

№26 слайд
Нерепрезентативность выборки
Содержание слайда: Нерепрезентативность выборки

№27 слайд
Конструкция до цифра
Содержание слайда: Конструкция «до+цифра»

№28 слайд
Магическая цифра в xx,x
Содержание слайда: Магическая цифра в xx,x%

№29 слайд
Сравнение с самим собой
Содержание слайда: Сравнение с самим собой

№30 слайд
Неправильные графики
Содержание слайда: Неправильные графики

№31 слайд
Результат массового
Содержание слайда: Результат массового применения методов манипулирования в рекламе По данным прошлогоднего исследования TGI Global, в Великобритании и Германии просмотр рекламы считают пустой тратой времени около 28% опрошенных. А вот в России доля «рекламных нигилистов» почти вдвое выше — 55,3%. Причина очевидна: 49,2% россиян заявили TGI, что рекламе просто-напросто не верят.

№32 слайд
Кстати, Исследование TGI
Содержание слайда: Кстати, “Исследование TGI Global” – ссылка на авторитет, возможно, неизвестный читателю, да ещё и с мировым именем Магическая цифра 49,2% мало того, что равна хх,х%, ещё и близка к не менее магическому сочетанию «каждый второй» Признаки манипуляции, однако, на лицо?

№33 слайд
Так называемая креативная
Содержание слайда: Так называемая «креативная реклама»… …которая, как общеизвестно ведущим маркетологам, единственная работает, на деле использует всё те же достижения психоанализа для манипуляции поведением потребителя, что и т.н. «обычная» реклама, разве что применяет их нестандартно, вследствие чего достигает цели.

№34 слайд
Разрывом шаблона вводит
Содержание слайда: Разрывом шаблона вводит покупателя в состояние транса

№35 слайд
Даёт человеку домысливать и
Содержание слайда: Даёт человеку домысливать и фантазировать

№36 слайд
Продаёт эмоции, а не товар
Содержание слайда: Продаёт эмоции, а не товар

№37 слайд
Опирается на простые понятия,
Содержание слайда: Опирается на простые понятия, а не научность

№38 слайд
Вообще отказывается от
Содержание слайда: Вообще отказывается от призывов к покупке

№39 слайд
Делает тебя причастным к
Содержание слайда: Делает тебя причастным к созданию рекламы

№40 слайд
Понимает и поддерживает твою
Содержание слайда: Понимает и поддерживает твою нестандартность

№41 слайд
Бонус
Содержание слайда: Бонус

№42 слайд
Бонус
Содержание слайда: Бонус

№43 слайд
Бонус
Содержание слайда: Бонус

Скачать все slide презентации Манипулятивные методы в рекламе одним архивом:
Похожие презентации