Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
43 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.06 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Манипулятивные методы в рекламе
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Апеллировать только к разуму в принципе неэффективно
№4 слайд
Содержание слайда: Эффективная реклама направлена и на мысли, и на чувства
№5 слайд
Содержание слайда: Что есть манипуляция?
Манипуляция—проведение ложных, отвлекающих приемов, искусство скрывать свои истинные действия или намерения при управлении объектом(поведением объекта) для достижения своих целей.
№6 слайд
Содержание слайда: Программирование поведения объекта
№7 слайд
Содержание слайда: Манипулирование форматом сообщения
№8 слайд
Содержание слайда: Невозможность дальнейшего обсуждения
Потребитель может быть не согласен с этой рекламой, но оспорить её он может лишь в своём сознании или с другим человеком. Рекламодатель остаётся неоспоренным.
№9 слайд
Содержание слайда: Создание управляемой свободы выбора
№10 слайд
Содержание слайда: Создание управляемой свободы выбора
№11 слайд
Содержание слайда: Конструкция «или...,или…»
№12 слайд
Содержание слайда: Использование непонятных слов и терминов
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Чувство ложного стыда
№15 слайд
Содержание слайда: Трюизм (избитая истина)
№16 слайд
Содержание слайда: Откровенное заявление
№17 слайд
Содержание слайда: Недосказанность в виду особых мотивов
№18 слайд
Содержание слайда: «Amway» - мастера манипуляции. Метод приобщения к «элитному клубу» в действии
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Ссылка на авторитет
№21 слайд
Содержание слайда: Принижение конкурента иронией
№22 слайд
Содержание слайда: «Троянский конь»
№23 слайд
Содержание слайда: Потребительские свойства со спорной/недоказуемой полезностью
№24 слайд
Содержание слайда: Неопределённость тезиса
Говорят, что пиво должно быть
Импортным
Дорогим
Горьким
А на самом деле пиво должно быть вкусным!
№25 слайд
Содержание слайда: Неправомерная аналогия
№26 слайд
Содержание слайда: Нерепрезентативность выборки
№27 слайд
Содержание слайда: Конструкция «до+цифра»
№28 слайд
Содержание слайда: Магическая цифра в xx,x%
№29 слайд
Содержание слайда: Сравнение с самим собой
№30 слайд
Содержание слайда: Неправильные графики
№31 слайд
Содержание слайда: Результат массового применения методов манипулирования в рекламе
По данным прошлогоднего исследования TGI Global, в Великобритании и Германии просмотр рекламы считают пустой тратой времени около 28% опрошенных. А вот в России доля «рекламных нигилистов» почти вдвое выше — 55,3%. Причина очевидна: 49,2% россиян заявили TGI, что рекламе просто-напросто не верят.
№32 слайд
Содержание слайда: Кстати,
“Исследование TGI Global” – ссылка на авторитет, возможно, неизвестный читателю, да ещё и с мировым именем
Магическая цифра 49,2% мало того, что равна хх,х%, ещё и близка к не менее магическому сочетанию «каждый второй»
Признаки манипуляции, однако, на лицо?
№33 слайд
Содержание слайда: Так называемая «креативная реклама»…
…которая, как общеизвестно ведущим маркетологам, единственная работает, на деле использует всё те же достижения психоанализа для манипуляции поведением потребителя, что и т.н. «обычная» реклама, разве что применяет их нестандартно, вследствие чего достигает цели.
№34 слайд
Содержание слайда: Разрывом шаблона вводит покупателя в состояние транса
№35 слайд
Содержание слайда: Даёт человеку домысливать и фантазировать
№36 слайд
Содержание слайда: Продаёт эмоции, а не товар
№37 слайд
Содержание слайда: Опирается на простые понятия, а не научность
№38 слайд
Содержание слайда: Вообще отказывается от призывов к покупке
№39 слайд
Содержание слайда: Делает тебя причастным к созданию рекламы
№40 слайд
Содержание слайда: Понимает и поддерживает твою нестандартность
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд