Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.12 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Маркетинг баз данных.
CRM-системы.
Подготовил:
группа
№2 слайд
Содержание слайда: Маркетинг баз данных
это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций
№3 слайд
Содержание слайда: Схема возможного применения баз данных
№4 слайд
Содержание слайда: Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система)
от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для
повышения уровня продаж
оптимизации маркетинга
улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
установления и улучшения бизнес - процедур
последующего анализа результатов.
№5 слайд
Содержание слайда: Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
№6 слайд
Содержание слайда: Цели
Цели
увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении,
регулирования тари-фной политики,
настройки инструме-нтов маркетинга
№7 слайд
Содержание слайда: Классификации CRM-систем
1.Классификация по функциональным возможностям
Управление продажами
(SFA — англ. Sales Force
Automation)
Управление маркетингом
Управление клиентским
обслуживанием и колл-це-
нтрами.
№8 слайд
Содержание слайда: 2. Классификация по уровням обработки информации
2. Классификация по уровням обработки информации
Операционный CRM
Аналитический CRM
Коллаборативный CRM — (англ. collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)
№9 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!