Презентация Маркетинг баз данных. CRM-системы. Подготовил: группа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинг баз данных. CRM-системы. Подготовил: группа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинг баз данных. CRM-системы. Подготовил: группа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.12 MB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинг баз данных.
Содержание слайда: Маркетинг баз данных. CRM-системы. Подготовил: группа

№2 слайд
Маркетинг баз данных это
Содержание слайда: Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций

№3 слайд
Схема возможного применения
Содержание слайда: Схема возможного применения баз данных

№4 слайд
Система управления
Содержание слайда: Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж оптимизации маркетинга улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними установления и улучшения бизнес - процедур последующего анализа результатов.

№5 слайд
Основными направлениями
Содержание слайда: Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Бизнес-цели включают в себя - сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

№6 слайд
Цели Цели увеличение степени
Содержание слайда: Цели Цели увеличение степени удовлетворённости клие-нтов за счёт анализа накопленной информа-ции о клиентском поведении, регулирования тари-фной политики, настройки инструме-нтов маркетинга

№7 слайд
Классификации CRM-систем
Содержание слайда: Классификации CRM-систем 1.Классификация по функциональным возможностям Управление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation) Управление маркетингом Управление клиентским обслуживанием и колл-це- нтрами.

№8 слайд
. Классификация по уровням
Содержание слайда: 2. Классификация по уровням обработки информации 2. Классификация по уровням обработки информации Операционный CRM  Аналитический CRM  Коллаборативный CRM — (англ.  collaboration —сотрудни-чество; совместные, согласованные действия)

№9 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Маркетинг баз данных. CRM-системы. Подготовил: группа одним архивом: