Презентация Маркетинговая среда МАНГО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговая среда МАНГО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинговая среда МАНГО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.72 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Бажайкина Екатерина Макарова
Содержание слайда: Бажайкина Екатерина Макарова Ксения ЭУ-092

№2 слайд
Внешняя среда Микросреда
Содержание слайда: Внешняя среда Микросреда

№3 слайд
Поставщики Сеть магазинов
Содержание слайда: Поставщики Сеть магазинов Mango находится в постоянном поиске новых идей для своих товаров и поэтому находят новых поставщиков. Команда Mango выбирает надежных поставщиков с многолетним и доказанным опытом в области экспорта, которые работали с дистрибьюторами крупных предприятий. В соответствии с политикой MANGO, они не работают с продавцами через агентства. Любой может предложить свои услуги данной компании. Они рассматривают все предложения, которые получены. Если предложение отвечает требованиям бренда, они связываются с поставщиком напрямую.

№4 слайд
Потребители Mango- это
Содержание слайда: Потребители Mango- это стильная, элегантная одежда для молодых женщин возрастной категории с 15 до 38 лет, либо для юридических лиц приобретающих одежду для имиджа фирмы. Коллекции манго постоянно обновляются, соответствуя современным молодежным тенденциям.

№5 слайд
Контактные аудитории СМИ
Содержание слайда: Контактные аудитории СМИ: статьи в модных журналах, фото магазина и его ассортимента, реклама в интернете, на билболдерах и автотранспорте. Банк РОСПОТРЕБНАДЗОР Общественные организации (движения в защиту окружающей среды) Пресс-конференции, показы новых коллекций Администрация торгового комплекса

№6 слайд
Конкуренты Конкурентами Mango
Содержание слайда: Конкуренты Конкурентами Mango являются любые магазины продовольственного и промышленного назначения, так как покупатель располагая своим доходом, находится перед выбором либо обновить свой гардероб, либо купить мебель, либо остановить свой выбор на покупке украшения и т.д. Основные конкуренты у магазина Mango: INCITY,OGGI,BEFREE,Benetton , т.к. при выборе одежды покупатель может выбирать один вид товара при большом количестве его разновидностей разных брендовых марок. Так например, джинсы, блузу, майку покупатель может приобрести в каждом из перечисленных магазинах-конкурентах.

№7 слайд
Посредники Для полного
Содержание слайда: Посредники Для полного распространения MANGO по всему миру, компания предоставляет свою систему франчайзинга. Система франчайзинга MANGO предлагает полный спектр услуг, охватывающих все аспекты маркетинга продукции и управления франшизы. Так называемый «бизнес под ключ» организован таким образом, чтобы посредники направляли свои усилия исключительно на увеличение продаж. MANGO предоставляет своим франчайзи продукцию под депозит. В 2000 году компания MANGO установила новейшую технологию в системе логистики, что позволяет классификацию и распределение 30.000 единиц изделий в час.

№8 слайд
Внешняя среда Макросреда
Содержание слайда: Внешняя среда Макросреда

№9 слайд
Демографический фактор В
Содержание слайда: Демографический фактор В Кемерово наблюдается отрицательный прирост населения. Так, согласно официальным данным, сейчас уровень смертности составляет 12,9 на 1000 человек. Что на 3% лучше, нежели в прошлом году. Уровень рождаемости хотя и ниже уровня смертности, но зато стабилен – 11,8 на 1000 человек. Но несмотря на это, ежегодно наблюдается приток молодого населения, связанный с получением образования. .С каждым годом одежда данного бренда становится все популярнее. Это положительно сказывается на спросе на продукцию Mango

№10 слайд
Экономический фактор Уровень
Содержание слайда: Экономический фактор Уровень доходов населения растет. Денежные доходы которые использованы на покупку товаров и оплату услуг за январь-август 2012 года составили 226 276 млн. руб, что на 8,6% выше, чем за тот же период в 2011 году; среднемесячная начисленная заработная плата за первое полугодие 2012 год составила 22 919 рублей, что на 17,3% больше, чем за этот же период в 2011 году. Желание тратить деньги, а не накапливать все эти факторы увеличивают спрос на продукцию. Так же активное влияние оказывает стоимость ассортимента магазина и покупательная способность покупателей .Так например, за январь-август 2012, спрос на пальто женское демисезонное увеличился на 3,7%, на джемпер для взрослых - на 1,4%, на сапоги, ботинки зимние – на 3,1%. Негативно сказалось увеличение цен на топливо, что сказалось на значительном увеличение затрат на доставку.

№11 слайд
Природный фактор Дефицит
Содержание слайда: Природный фактор Дефицит природных ресурсов для производства натуральных тканей, может привести к снижению производства, предложная товаров и к увеличению цен на материалы, сырье, транспортные расходы. Так же магазины Mango ежегодно публикуют на своем официальном сайте меры Mango против изменения климата на планете и руководство по спецификации и контролю вредных веществ в одежде и аксессуарах.

№12 слайд
Политический фактор
Содержание слайда: Политический фактор Уменьшились отчисления во внебюджетные фонды с 34% до 30%. В 2012 года, в связи с вступление в ВТО минимальная ввозная пошлина на пальто, плащи и куртки и аналогичные изделия уменьшена с 5 евро до 3 евро за кг, на костюмы, брюки, платья — с 4 евро до 2,5 евро за кг, на рубашки и женские блузки — с 3 евро до 2 евро за кг, на детскую одежду — с 2 евро до 1,5 евро за кг. "Стандартная" ставка на все виды одежды оставлена на уровне 10%.

№13 слайд
Культурный На деятельность
Содержание слайда: Культурный На деятельность магазина непосредственно влияет приверженность к моде, культурным, либо субкультурным ценностям, что проявляется во вкусовых предпочтениях определенным цветам в одежде, моделям, фасоном и т.д.

№14 слайд
Технологический фактор На
Содержание слайда: Технологический фактор На престижность марки и количестве продаж влияет научно-технический прогресс и изменения в модных тенденциях, новых материалов, способах производства и способах изготовления одежды

№15 слайд
Внутренняя среда Внутренняя
Содержание слайда: Внутренняя среда Внутренняя среда

№16 слайд
Персонал Главная ценность
Содержание слайда: Персонал Главная ценность MANGO – её сотрудники. Поэтому, они ставим на постоянное развитие и улучшения условий каждодневной работы: показывая пример, с позитивным настроем, уделяя особое внимание постоянному обучению и создание дружеской семейной атмосферы. Секрет кроется, прежде всего, в мотивированной и гибкой команде, которая работает ежедневно, чтобы достичь общей цели – присутствовать во всех городах мира. В MANGO специалисты развиваются внутри компании и со временем, приобретают новые знания, растут вместе с компанией. Такой подход обеспечивает большее удовлетворение, как личное, так и профессиональное, а также проявляется большая мотивация в повседневной работе.

№17 слайд
Организация управления В
Содержание слайда: Организация управления В магазине прослеживается четкая иерархическая структура управления. Соблюдаются все правила, установленные внутри фирмы, обеспечивающие культуру взаимоотношений сотрудников как между собой, так и с клиентами. Команда магазина состоит из директора магазина, заместителя директора, супервайзеров, визуальных мерчендайзеров, главного кассира, продавцов и товароведа. Они работают каждый день, чтобы предложить клиентам качественный продукт и достичь привлекательного и коммерческого имиджа марки.

№18 слайд
Финансы В конце года в
Содержание слайда: Финансы В конце 2011 года в компании занято 9775 человек и присутствует в 102 странах через 1757 магазинов. Оборот составил 1269523 тыс. евро, что составляет на 11% больше, чем в предыдущем году. Из них 81% оборота продаж за пределами Испании.

№19 слайд
Производство и технология
Содержание слайда: Производство и технология Mango выпускает одежду и аксессуары высокого и среднего качества и всегда стремится поддерживать стандарт производства (постоянный уровень качества, те же характеристики, и т.д.). Каждая модель производится одним производителем или одной производственной мастерской.  С 2001 года Mango действует в соответствии с системой качества и в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000, который влияет на все отделы, которые вступают в непосредственный контакт с продуктом во время любой из его стадий. Эта система также основана на некоторых аспектах, которые сейчас являются сильными составляющими системы управления, и которые считаются основополагающими для дальнейшего развития системы.

№20 слайд
Внутренняя культура
Содержание слайда: Внутренняя культура предприятия В соответствии внутренней культурой предприятия: Люди это самое главное. Общая цель: "Чтобы быть в каждом городе мира», понимая, что они конкурируют на самом высоком уровне. Ценности MANGO: Смирение, Гармония, Любовь, Положительное отношение Управление основано на постоянном улучшении: Укрепление Программ Обучения, Создание благоприятного климата для возможности привносить свои идеи и др.

№21 слайд
SWOT-анализ SWOT-анализ
Содержание слайда: SWOT-анализ SWOT-анализ

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Маркетинговая среда МАНГО одним архивом:
Похожие презентации