Презентация Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    463.00 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Маркетинговая среда
Содержание слайда: Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ . . Структура
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 2.1. Структура маркетинговой среды компании 2.2. Основные факторы макросреды компании 2.3. Типы субъектов микросреды компании

№3 слайд
. . Структура маркетинговой
Содержание слайда: 2.1. Структура маркетинговой среды компании

№4 слайд
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

№5 слайд
СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
Содержание слайда: СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

№6 слайд
СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Содержание слайда: СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

№7 слайд
СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ
Содержание слайда: СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

№8 слайд
. . Основные факторы
Содержание слайда: 2.2. Основные факторы макросреды

№9 слайд
ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ
Содержание слайда: ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ

№10 слайд
ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ
Содержание слайда: ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ

№11 слайд
. . Типы субъектов микросреды
Содержание слайда: 2.3. Типы субъектов микросреды компании

№12 слайд
СУБЪЕКТЫ МИКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ
Содержание слайда: СУБЪЕКТЫ МИКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ

№13 слайд
ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ
Содержание слайда: ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

№14 слайд
ТИПЫ КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ
Содержание слайда: ТИПЫ КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» одним архивом:
Похожие презентации