Презентация Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.81 MB
  • Просмотров:
    34
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Медийная реклама - чему
Содержание слайда: Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27 марта 2008

№2 слайд
Рынок интернет-рекламы растет
Содержание слайда: Рынок интернет-рекламы растет

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Революция в интересах
Содержание слайда: Революция в интересах аудитории Новости (Rbc, Lenta.ru) Поиск (Рамблер, Altavista) Почта (Mail.ru, Yahoo) Домашние страницы (Geocities, Narod.ru)

№5 слайд
Изменения в интернет-рекламе?
Содержание слайда: Изменения в интернет-рекламе? С 2000 года: Стали больше мониторы, увеличились размеры баннеров Увеличилась мощность процессоров. Версия флеш – уже 9-ая, ура! Развились технологии управления рекламой – R&F, «поведенческий таргетинг» Аудитория интернета выросла в 10 раз. В интернет-рекламе появились деньги. Появились деньги – пришли большие игроки – сетевые агентства, селлеры. Появились «пакетные сделки» и «считалки» Стали модными слова «блоггинг» и «социальные сети». На конференциях стала популярной тема «Монетизация в блогах и социальных сетях»

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Будет ли медиа-революция в
Содержание слайда: Будет ли медиа-революция в сети?.. 4 предвестника медиа-революции Research – появление новых знаний об эффективности рекламы Профайлинг и социально-демографический таргентинг Интеграция рекламы в контент Видео-технологии

№8 слайд
Research
Содержание слайда: Research

№9 слайд
Автоматизация пленнинга и
Содержание слайда: Автоматизация пленнинга и баинга – АРМ’ы

№10 слайд
Появление исследований TNS
Содержание слайда: Появление исследований TNS

№11 слайд
Next?
Содержание слайда: Next?

№12 слайд
Новые знания - не обязательно
Содержание слайда: Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half» - John Wanamaker, US department store merchant (1838 - 1922) Сколько в реальной жизни стоит контакт с целевой аудиторией на каждой из площадок? Это знание приведет к пересмотру цен на большинстве площадок Это знание даст толчок к повсеместному развитию технологий социально-демографического таргентинга

№13 слайд
Социальные сети основа
Содержание слайда: Социальные сети – основа профилирования

№14 слайд
Новые знания - не обязательно
Содержание слайда: Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half» - John Wanamaker, US department store merchant (1838 - 1922) Трекинговые исследования (post-campaign) дадут оценку эффективности существующих форм рекламы, и дадут толчок к развитию новых форм. Предположительно: Интеграции рекламы в контент Видео-рекламы

№15 слайд
Интеграция рекламы в контент
Содержание слайда: Интеграция рекламы в контент С появлением новых приложений (видео-хостинги, блоги, социальные сети) меняются интересы пользователей - от потребления информации к созданию информации С этого момента, интерактивный маркетинг уже более не «сайт+баннеры», а прежде всего планирование онлайн-коммуникаций и создание новых рекламных сред: Понимание поведения и интересов пользователей на каждой рекламной площадке (livejournal, odnoklassniki, mail.ru/video) Создание новых приложений, которая сочетали бы в себе: Рекламу Полезную посетителям рекламных площадок функциональность Возможность выполнить действие, интересное рекламодателю

№16 слайд
Case study главная
Содержание слайда: Case study – главная интернет-елка страны

№17 слайд
Новые знания - не обязательно
Содержание слайда: Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half» - John Wanamaker, US department store merchant (1838 - 1922) Трекинговые исследования (post-campaign) дадут оценку эффективности существующих форм рекламы, и дадут толчок к развитию новых форм. Предположительно: Интеграции рекламы в контент Видео-рекламы

№18 слайд
Развитие broadband развивает
Содержание слайда: Развитие broadband развивает видео в сети

№19 слайд
Рост видео-сервисов
Содержание слайда: Рост видео-сервисов Видео-хостинги: Youtube, Mail.ru Video, Rutube, VideoGaga, MSN Video Телевидение в интернете: CorbinaTV, АМедиа, КМ-ТВ, ОРТ, РТР, ТНТ, СТС, практически все телеканалы Тематические видео-новости: Afisha.ru, Kommersant, Eurosport, другие Поиск по видео Yahoo, Windows Live! Search, Gogo.ru, другие

№20 слайд
Что предлагает реклама в
Содержание слайда: Что предлагает реклама в видео? Видео в баннерах Размещение роликов в хостингах Превью (Pre-loader) In-Video Ads (Google)

№21 слайд
Что предлагает реклама?
Содержание слайда: Что предлагает реклама?

№22 слайд
Новые формы гипер-видео
Содержание слайда: Новые формы: гипер-видео

№23 слайд
Гипер-видео - перспективы
Содержание слайда: Гипер-видео - перспективы Преимущества: Избегаем длинных страниц текста, описывающих предмет рекламы Интерактивно – возможность быстро получить нужную информацию Реальному человеку всегда больше доверия Известные персоны, эксперты в роли видео-гидов привлекают внимание Для кого: Онлайн-сервисы, производители ПО и «железа» Другие сложные продукты, требующие демонстрации Финансовые продукты – доверие к эксперту Автомобили – преимущество прямой продажи И другие сферы

№24 слайд
К чему готовиться? К
Содержание слайда: К чему готовиться? К появлению WWVW – World Wide Video Web – гипервидео среда Реклама станет контентом Место impressions займут interactions Медийные интернет-агентства – либо станут только пленнинговыми, либо полносервисными (медиа+креатив+production+online-btl) Индустрии видео-production и веб-production объединятся Вырастет стоимость создания креатива для интернет-рекламы – хорошие новости для всех Интернет и интернет-реклама, мы надеемся, станет интереснее

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27 одним архивом:
Похожие презентации