Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.00 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Форматы медийной рекламы
и медиапланирование
в Интернете
№2 слайд
Содержание слайда: Статика или динамика?
№3 слайд
Содержание слайда: Способы отображения интернет-рекламы
Статика
№4 слайд
Содержание слайда: Способы отображения интернет-рекламы
Динамика
№5 слайд
Содержание слайда: Основные характеристики баннеров
№6 слайд
Содержание слайда: CPM
CPM Cost per mile (стоимость за 1000 показов). Основа формирования прайса сайта.
Чем больше трафик сайта, тем выше его потенциальная рекламна емкость. Иными словами: чем большее количество показов страниц сайта, чем больше тысяч этих показов можно продать
№7 слайд
Содержание слайда: CPC
CPC Cost per click (стоимость за клик). В некоторых случаях возможно размещение рекламы с оплатой не за показы, а за клики. Однако, чаще всего, не удается достигнуть компромисса между клиентом и площадкой относительно комфортной для обеих сторон стоимости клика.
№8 слайд
Содержание слайда: CTR
CTR Click-through rate Единица измерения эффективности рекламы. Соотношение количества кликов к количеству показов. CTR измеряется в процентах и вычисляется по формуле:
CTR = Клики / Показы * 100
№9 слайд
Содержание слайда: CPA
CPA Cost per action Стоимость за действие. Весьма распространенный вид формирования цены в Западной Европе и пока мало популярный в Украине. Максимально интересен рекламодателю, так как он платит даже не за клик, а за реально совершенное действие на его сайте (регистрация, подписка, покупка…). Однако для отдельных сайтов данный вид формирования цены непривлекателен, так как для достижения поставленной клиентом цели зачастую нужно потратить большое количество показов, что, в итоге, в пересчете на показы, оказывается невыгодным для сайта.
СРА могут себе позволить в Украине либо порталы, у которых много свободного трафика, либо рекламные сети, у которых в распоряжении большое количество сайтов и есть возможность настраивать кампании, ориентируясь непосредственно на целевую аудиторию.
№10 слайд
Содержание слайда: Не сайты, а пользователи
№11 слайд
Содержание слайда: В идеале, необходимо обращаться к конкретным пользователям, а не к местам, где этих пользователей может быть больше или меньше. Тем более, что интернет это позволяет, и именно эта возможность отличает его от других типов носителей
В идеале, необходимо обращаться к конкретным пользователям, а не к местам, где этих пользователей может быть больше или меньше. Тем более, что интернет это позволяет, и именно эта возможность отличает его от других типов носителей
№12 слайд
Содержание слайда: Информация о предпочтениях конкретных пользователей, о сайтах, которые чаще всего посещает конкретный пользователь – не тайна за семью печатями
Информация о предпочтениях конкретных пользователей, о сайтах, которые чаще всего посещает конкретный пользователь – не тайна за семью печатями
Используя данные о перемещении пользователя, его можно с большой степенью вероятности отнести к той или иной поведенческой модели и, соответственно, к определенной ЦА.
№13 слайд
Содержание слайда: При настройке кампании на посетителей, а не на сайты, реклама доносится непосредственно конечному потребителю, минимизируя все возможные погрешности. Такие настройки обеспечиваются так называемым
При настройке кампании на посетителей, а не на сайты, реклама доносится непосредственно конечному потребителю, минимизируя все возможные погрешности. Такие настройки обеспечиваются так называемым
поведенческим таргетингом
№14 слайд
Содержание слайда: Форматы медийной рекламы
№15 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
Графический баннер
№16 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
HTML баннер
№17 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
Flash баннер
№18 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
Pop-Up (Pop-Under) баннер
№19 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
Rich-media баннер
№20 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
MultiScreen баннер
№21 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
FullScreen баннер
№22 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
ScreenGlide баннер
№23 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
Видеобаннер
№24 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
Парные баннеры (синхронные)
№25 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
BackGround
№26 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
BackOver
№27 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
PictContext
№28 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
MPU
№29 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
PeelDown
№30 слайд
Содержание слайда: Медийные форматы
Радиобаннер
№31 слайд
Содержание слайда: Расчет бюджета
№32 слайд
Содержание слайда: Контакты