Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.44 MB
Просмотров:
158
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Метод проектов как](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/000.jpg)
Содержание слайда: Метод проектов как эффективный способ развивающего и проблемного обучения
№2 слайд![Обновление содержания](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/001.jpg)
Содержание слайда: Обновление содержания образования
Личностно-ориентированный
Деятельностный
Коммуникативный
Социокультурный
№3 слайд![В качестве наиболее](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/002.jpg)
Содержание слайда: В качестве наиболее приемлемых технологий выступают:
В качестве наиболее приемлемых технологий выступают:
«Обучение в сотрудничестве »
«Метод проектов »
«Здоровьесберегающие технологии»
Использование ИКТ на уроках
№4 слайд![Ведущая педагогическая идея](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/003.jpg)
Содержание слайда: Ведущая педагогическая идея:
Метод проектов позволит превратить уроки в дискуссионный клуб, в котором решаются
Интересные
Практически значимые
Доступные учащимся
И ориентированные на результат
задачи
№5 слайд![Технология проектной работы](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/004.jpg)
Содержание слайда: Технология проектной работы
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
В.А.Сухомлинский.
№6 слайд![Типология проектов](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/005.jpg)
Содержание слайда: Типология проектов
Исследовательские
Творческие
Ролево-игровые
Информационные
Практико- ориентированные
Монопроекты
Межпредметные
№7 слайд![По количеству учащихся](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/006.jpg)
Содержание слайда: По количеству учащихся
Индивидуальные
Групповые
всеобщие
№8 слайд![Условия реализации Интересная](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/007.jpg)
Содержание слайда: Условия реализации
Интересная тематика
Степень готовности
Методические рекомендации
Мониторинг работы над проектом
№9 слайд![Этапы разработки проекта](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/008.jpg)
Содержание слайда: Этапы разработки проекта
Целеполагание
Планирование, организация работы
Выбор методов проверки принятых гипотез
Выполнение
Защита проекта
№10 слайд![](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/009.jpg)
№11 слайд![Взаимодействие учителя и](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/010.jpg)
Содержание слайда: Взаимодействие учителя и ученика в процессе работы
над созданием проекта.
При использовании метода проектов меняется и роль учителя.
Учитель выступает в роли
консультанта,
помощника
наблюдателя,
источника информации,
координатора.
№12 слайд![Роль ученика Метод проектов](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/011.jpg)
Содержание слайда: Роль ученика
Метод проектов позволил мне создать на уроках исследовательскую, творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества.
Группы учащихся формируются с учётом психологической совместимости, при этом в каждой группе есть сильный ученик, средний, слабый. Группа выбирает одно задание, но при его выполнении происходит распределение ролей. Каждый ученик получает самостоятельный участок работы в проекте.
№13 слайд![Главная задача учителя Как](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/012.jpg)
Содержание слайда: Главная задача учителя
Как речевого партнера и старшего помощника.
Передача способов работы, а не конкретных знаний, то есть акцент делается не на преподавание, а на учение.
Способствует благоприятному, психологическому климату на уроке.
№14 слайд![Проектная работа, правила для](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/013.jpg)
Содержание слайда: Проектная работа, правила для учителя:
Ты здесь, чтобы поддержать, посоветовать, ответить на вопросы.
Мотив идет от собственно ученического интереса, не от тебя.
Вы вместе выбираете средства, чтобы проект был удачным.
Учащиеся следуют своим собственным планам и выбирают, что им делать.
Дети работают, потому что им интересно
Ты здесь, потому что им нужен твой опыт и идеи.
Проектная работа побуждает детей открывать в себе новые возможности.
Работа над проектом значит для учащегося гораздо больше, чем ежедневная урочная деятельность, будьте осторожны в оценивании при презентации проекта
Не перегружайте учащихся, помните, что им нужно готовиться к другим предметам.
№15 слайд![Проектная работа Золотые](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/014.jpg)
Содержание слайда: Проектная работа: Золотые правила для учащихся
Будь уверен, что тема проекта такая , которая нравится каждому в группе, потому что вы ее выбирали, чтобы сотрудничать, а не ссориться.
Будь уверен, что тема многогранная, предполагающая множество мнений, позволит всем ребятам высказаться согласно их умениям и темпераменту.
Будь уверен, что проект предлагает широкий спектр видов деятельности – не только «написанная» работа. Постарайтесь включить аудиоэлементы, коллажи, игры, рисунки, музыку, фотографии.
Учись пользоваться словарями, справочной литературой, энциклопедиями, грамматическими сборниками, которые в достаточном количестве находятся в кабинете .
№16 слайд![Содержание, формы текущего,](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/015.jpg)
Содержание слайда: Содержание, формы текущего, промежуточного контроля
Содержание контроля легко проследить по схеме:
Учитель мотивирует Наблюдает консультирует помогает
Направляет процесс анализа
участвует в оценке результатов
№17 слайд![Всё, что перестаёт удаваться,](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/016.jpg)
Содержание слайда: Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать.
Франсуа де Ларошфуко
Параметры оценивания
Критерии оценивания
Формы промежуточного контроля
№18 слайд![Воспитательный аспект](/documents/f4a5512ea80b516d7ab57575b032d45d/017.jpg)
Содержание слайда: Воспитательный аспект развивающего обучения методом проекта:
усиливается мотивация учащихся;
учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывая необходимую информацию,
усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта.