Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
353.50 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: «Успешной становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами – сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности, снижает риск профессионального выгорания учителя».
Из речи Президента РФ. Послание Федеральному собранию.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Ключевая педагогическая идея проекта
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРИМЕНТА
Тип педагогического эксперимента – качественно-измерительный.
Объект – система оценки формирования УУД учащихся в образовательном пространстве школы
Предмет – разработка универсальной системы оценивания УУД.
Цель - введение технологичного проектирования в образовательный процесс в качестве метаметодики и инструмента для универсальной оценки формирования УУД.
№8 слайд
Содержание слайда: - разработать единый алгоритм построения проекта согласно заявленным задачам по формированию УУД;
- планировать в качестве ожидаемого результата материальный продукт или творческое выступление, которые можно оценить внешней оценкой или самооценкой со стороны самого ученика;
- разработать универсальную критериальную базу оценки проектов.
№9 слайд
Содержание слайда: Масштаб – системный. ЭТО:
Масштаб – системный. ЭТО:
Построение единой системы проектирования как активной единой технологии классно-урочной и внеурочной (внеклассной) деятельности.
Разработка критериев внешней оценки результатов формирования УУД требует системных изменений работы внутришкольных структур и всего педагогического коллектива в целом.
Такая стратегия инновационных изменений является приемлемой для небольшого высокопрофессионального коллектива с ответственным и готовым к инновациям руководством при условии реализации базовых образовательных программ и широкого спектра внеурочной и внеклассной деятельности в школе.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: 9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса.
9. Разработать содержание инновационного образовательного процесса.
10. Администрации предусмотреть время для снятия психологического напряжения в организации
11. Научно-методическому совету выбрать методы подготовки и информирования сотрудников
12. Администрации осуществлять контроль готовности школы к внедрению инноваций, а при необходимости провести корректировку плана.
№13 слайд
Содержание слайда: Этапы выполнения педагогического исследования
1 этап эксперимента – констатирующий (диагностический) – 2010 – 2011 г.г.
2 этап – формирующий
(обучающий) – 2011 – 2012 г.г.
3 этап – контролирующий – 2012 – 2013 г.г.
4 этап – диагностирующий
(сравнительный) – 2013 – 2014 г.г.
№14 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты.
Активизация образовательного процесса при внедрении системы технологичного проектирования и внешней системы оценивания результатов.
Формирование и развитие УУД учащихся при условии индивидуализации и дифференциации процесса обучения и воспитания.
Развитие творческого потенциала школьников в проектной деятельности.
Расширение профориентационной работы в системе воспитания и социализации учащихся.
Создание системы внутреннего и внешнего оценивания результатов работы педагогов по формированию УУД учащихся.