Презентация Проектирование образовательного процесса направленного на формирование ключевых компетенций у учащихся непрофильных классов пр онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проектирование образовательного процесса направленного на формирование ключевых компетенций у учащихся непрофильных классов пр абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проектирование образовательного процесса направленного на формирование ключевых компетенций у учащихся непрофильных классов пр



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.81 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проектирование
Содержание слайда: Проектирование образовательного процесса направленного на формирование ключевых компетенций у учащихся непрофильных классов при изучении физики. Догадкина Т.В. Хоменко Э.В МБОУ «СОШ № 39» МБОУ «СОШ №27» г.Норильск

№2 слайд
Документы, регламентирующие
Содержание слайда: Документы, регламентирующие учебный процесс в средних общеобразовательных учреждениях Учебно-воспитательный процесс в средних общеобразовательных учреждениях регламентируется: Законом Российской Федерации «Об образовании» Государственными образовательными стандартами Базисным учебным планом В Законе «Об образовании» отражена идея демократизации системы образования в Российской Федерации и сформулированы принципы государственной политики в области образования

№3 слайд
Сейчас перед многими стоит
Содержание слайда: Сейчас перед многими стоит вопрос: "какие наиболее прибыльные и востребованные профессии на рынке труда?" Менеджер по продажам; Рекламщик; Инженеры и квалифицированные работники; Бухгалтера, продавцы и торговые представители; Секретарь, официант; Юрист; Региональные представители, менеджеры по работе с клиентами; Врачи; Программисты и медицинские представители; Менеджеры по логистике; Дизайнеры и операторы call-центров; По данным http://www.ippnou.ru

№4 слайд
Очередность предметов в плане
Содержание слайда: Очередность предметов в плане популярности среди учеников и их родителей: Математика, алгебра- 50% Родной язык - 47% Иностранный язык (любой) – 25% История – 21% Физика – 17% Литература – 16% Информатика – 13% Химия – 9% География – 7% Физическая культура – 4% Биология – 3% ОБЖ -2% Обществознание, технология, экономика, этика, культурология – 1% К востребованным предметам россияне относят астрономию. /По данным всероссийского опроса ВЦОМ, htth://slavgym.ru

№5 слайд
Популяризацию физики среди
Содержание слайда: Популяризацию физики среди школьников и их родителей целесообразно проводить постепенно с начального этапа изучения предмета. Удобным для этого являются актированные дни. Популяризацию физики среди школьников и их родителей целесообразно проводить постепенно с начального этапа изучения предмета. Удобным для этого являются актированные дни. Ролевая игра, в которой ученик выполняя роль учителя раздает задания, проверяет и ставит оценки является мотивацией для изучения физики. Выполнение физических экспериментов, не сложных но разнообразных, также повышает интерес к предмету.

№6 слайд
В процессе обучения физики
Содержание слайда: В процессе обучения физики педагог вырабатывает у учащихся: учебно-познавательные компетенции; информационные компетенции; социальные компетенции; компетенции здоровьесбережения; компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Думать
Содержание слайда: Думать:

№9 слайд
Приниматься за дело
Содержание слайда: Приниматься за дело: • включаться в проект; нести ответственность; входить в группу или коллектив и вносить свой вклад; доказывать солидарность; уметь организовывать свою работу; уметь пользоваться вычислительными и моделирующими приборами.

№10 слайд
Адаптироваться уметь
Содержание слайда: Адаптироваться: уметь использовать новые технологии информации и коммуникации; доказывать гибкость перед лицом быстрых изменений; показывать стойкость перед трудностями; уметь находить новые решения. Ключевые компетенции отечественного образования

№11 слайд
Как показывают исследования
Содержание слайда: Как    показывают    исследования    (Усовой А. В., Тюлькибаевой Н,Н., Зеленовой Л.Н.)

№12 слайд
Шаги к успешному написанию
Содержание слайда: Шаги к успешному написанию ЕГЭ Настойчивость, последовательность, организованность, внимательность, тщательность - геометрия (последовательно и много); - физика (все, что в учебнике написано словами, а не формулами); - автоматизация навыков решения простейших задач (тригоном. уравнения и неравенства, простые неравенства на метод интервалов и т.п.); - письменное изложение решений; - аккуратность при вычислениях и алгебр. преобразованиях.

№13 слайд
Как научить ? Можно ли вообще
Содержание слайда: Как научить ? Можно ли вообще научить? дидактические цели решения задач

№14 слайд
Какие и сколько? Основные
Содержание слайда: Какие и сколько? Основные формулы 151 Логическое сочетание формул по две на задачу 3130 Логическое сочетание формул по три на задачу 88838 Логическое сочетание формул по четыре на задачу ≈ Формально на 1 учебный час 12 задач второго уровня сложности Реально : содержательный аспект решённых задач и методы Необходимо и достаточно научить решать на применение одной, двух формул(формула изучаемого понятия и связь с изученным ранее)

№15 слайд
Что имеем по программе авторы
Содержание слайда: Что имеем по программе авторы В.С.Данюшенков, О.В.Коршунова база 2часа «Молекулярная физика и термодинамика» 21час/51час Тема ««Работа газа при изобарном изменении его объема» A = p  V     A = Fs cos              

№16 слайд
Подбирая или составляя
Содержание слайда: Подбирая или составляя содержание задач на данные комбинации формул, преподаватель имеет возможность создать систему задач, оптимальную с точки зрения формирования умения решать задачи.

№17 слайд
Классификация повторяющихся
Содержание слайда: Классификация повторяющихся множеств решений задач в курсе физике

№18 слайд
Открытая форма контроля В -
Содержание слайда: Открытая форма контроля В 10-11 кл. в начале изучения темы на стенде вывешивается контрольная работа на 4 варианта или вопросы к зачету ( 25-30 вопросов). Учащимся сообщается: дата проведения работы, на какое минимальное количество вопросов необходимо ответить, какие вопросы обязательны для тех кто планирует сдавать ЕГЭ.

№19 слайд
В графике рабочего времени
Содержание слайда: В графике рабочего времени учителя планируется время отведенное на консультацию (1час в неделю или в рабочее время в актированный день). В графике рабочего времени учителя планируется время отведенное на консультацию (1час в неделю или в рабочее время в актированный день). Любой ученик может подходить с любым количеством вопросов или задач. Для преодоления затруднения в понимании обращаемся к справочной литературе, учебнику, таблицам. Главный принцип: ученик должен уйти уверенным в том, что он может понять, может решить, у него все получится.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
На слайде На слайде
Содержание слайда: На слайде №2: На слайде №2: Представлен перечень документов регламентирующих учебный процесс в средних общеобразовательных учреждениях. На слайде №3: Актуальный вопрос для учащихся 10-11 классов. На слайде №4: Представлена очередность популярности предметов по опросу среди учащихся и их родителей. На слайде №5: Популярность физики-17% Следовательно необходимо повышать популярность предмета предмета и начинать это надо нужно как можно раньше через: -дидактические игры -выполнение физических экспериментов Слайд №6: Перечислены основные компетенции которые необходимо выработать у учащихся Слайд 7-10: Симпозиум Совета Европы по теме «Ключевые компетенции для Европы» выработал примерный перечень ключевых компетенций: Что учащиеся должны: -изучать -искать -о чем думать -как сотрудничать -как приниматься за дело -как адаптироваться. Слайд №18-19: Т.к. по программе базы не выделяются уроки для р/з-ч, то считаем целесообразным применение открытой формы контроля.

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Проектирование образовательного процесса направленного на формирование ключевых компетенций у учащихся непрофильных классов пр одним архивом:
Похожие презентации