Презентация Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». с. Сигаево, Сарапульский район, УР. Ст онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». с. Сигаево, Сарапульский район, УР. Ст абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». с. Сигаево, Сарапульский район, УР. Ст



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    231.50 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Метод проектов как
Содержание слайда: Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». с.Сигаево, Сарапульский район, УР. Старший воспитатель В.П.Иванова

№2 слайд
Метод проектов возник в -х
Содержание слайда: Метод проектов возник в 1920-х гг. в США. В России группа педагогов под руководством С.Т.Шацкого стала использовать этот метод на практике.

№3 слайд
Технология проектирования,
Содержание слайда: Технология проектирования, позволяет развивать творческие способности детей. В ее основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребенка, опора на его поисковое поведение. По определению В.Ротенберга, поисковое поведение – это напряжение мысли, фантазии, творчество в условиях неопределенности.

№4 слайд
Подавление детской инициативы
Содержание слайда: Подавление детской инициативы всегда блокирует поисковое поведение, из-за чего может развиться пассивная позиция и в будущем.

№5 слайд
Технология проектирования
Содержание слайда: Технология проектирования требует от педагога терпения, любви к ребенку, веры в его возможности. Все многообразные технологии должны формировать у ребенка главную потребность – саморазвитие как естественное состояние.

№6 слайд
Условное ступенчатое
Содержание слайда: Условное ступенчатое восхождение ребенка к осознанию себя, по мнению Н.Е.Щурковой, выглядит так: Свободно выражаю свое «Я» Вступаю в диалог с другим «Я» Предвижу последствия своих действий Произвожу свободный выбор Оцениваю результат, планирую новый.

№7 слайд
Технология проектирования
Содержание слайда: Технология проектирования является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию

№8 слайд
Проектирование это процесс
Содержание слайда: Проектирование – это процесс создания проекта. Проектирование - комплексная деятельность. Участие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек сам разрабатывает для себя и других новые условия, т.е. изменяет обстоятельства, изменяет самого себя.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Темы проектов могут быть
Содержание слайда: Темы проектов могут быть самыми разнообразными, главное их условие интерес детей, что обеспечивает мотивацию к успешному обучению.

№12 слайд
Типы проектов По
Содержание слайда: Типы проектов По доминирующему методу: Исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные По характеру содержания: включают ребенка и его семью; ребенка и природу; ребенка и рукотворный мир; ребенка, общество и его культурные ценности

№13 слайд
По характеру участия ребенка
Содержание слайда: По характеру участия ребенка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата. По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ОУ, в контакте с семьей, общественными организациями.

№14 слайд
По количеству участников
Содержание слайда: По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный

№15 слайд
Исследовательские проекты
Содержание слайда: Исследовательские проекты Требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата.

№16 слайд
Информационные проекты Цели
Содержание слайда: Информационные проекты Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а потом ознакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты. Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат(доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация

№17 слайд
Творческие проекты Не имеют
Содержание слайда: Творческие проекты Не имеют четкой структуры( она необходима только при оформлении результатов) Разнообразны: по преобладающему мотиву по доминирующему виду творчества по форме представления результата

№18 слайд
Игровые приключенческие
Содержание слайда: Игровые (приключенческие) проекты) Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Степень творчества высокая, но доминирует ролево-игровая. Игровые проекты строятся по принципу развивающейся интриги. Активность детей не ослабевает в процессе всей работы.

№19 слайд
Практико-ориентированные
Содержание слайда: Практико-ориентированные проекты Четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Поэтапное развитие проектной
Содержание слайда: Поэтапное развитие проектной деятельности Первый этап Алгоритм действий 1-й шаг – интригующее начало, отвечающее потребностям детей, обозначение взрослым проблемы. 2-й шаг – определение взрослым цели проекта, его мотивация. 3-й шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана 4-ый шаг – совместное движение взрослых и детей к результату. 5-ый шаг – совместный анализ выполнения проекта, переживание результата

№23 слайд
Второй этап -й шаг выделение
Содержание слайда: Второй этап 1-й шаг – выделение(взрослыми или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторон. 2-й шаг – совместное определение цели проекта, предстоящей деятельности, прогнозирование результата. 3-й шаг- планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослых, определение средств и способов реализации проекта 4-й шаг- выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослых 5-й шаг – обсуждение результата, хода работы. действий каждого, выяснение причин успехов и неудач. 6-й шаг – совместно с детьми определение перспектив проектирования

№24 слайд
Третий этап Алгоритм действий
Содержание слайда: Третий этап Алгоритм действий 1-й шаг – выделение проблемы(детьми,либо взрослыми),отвечающей потребностям детей или обеих сторон. 2-й шаг- совместное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата 3-й шаг- планирование деятельности детьми(при возможном участии взрослого как партнера), определение средств реализации проекта.

№25 слайд
Механизм проектирования
Содержание слайда: Механизм проектирования Воспитатель выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт, основной руководитель проекта и последующей деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы. При этом взрослый выступает партнером ребенка и помощником в его саморазвитии.

№26 слайд
Мотивация усиливается
Содержание слайда: Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, самостоятельности, ответственности ребенка перед сверстниками и взрослыми. Ребенок знакомится с различными точками зрения, имеет возможность высказаться и обосновать свою точку зрения.

№27 слайд
Необходима соответствующая
Содержание слайда: Необходима соответствующая организация предметно-познавательного пространства группы. В группе собирается информация на различных носителях. Дети пользуются библиотекой ОУ. Используются видиофильмы, учебные фильмы, получают навыки работы с компьютером. Выход за пределы учреждения(музеи и др.культурные центры)

№28 слайд
Совместная деятельность
Содержание слайда: Совместная деятельность участников образовательного процесса происходит в различных сочетаниях: воспитатель - дети; ребенок-ребенок; дети-родители. Возможны совместно-индивидуальная, совместно-взаимодействующая, совместно-последовательная формы деятельности.

№29 слайд
Контроль со стороны взрослых
Содержание слайда: Контроль со стороны взрослых уступает место оценке результатов работы. Дети постоянно информированы о промежуточных результатах, совместно с воспитателем или самостоятельно корректируют и регулируют выполнение работы, проекта в целом.

Скачать все slide презентации Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». с. Сигаево, Сарапульский район, УР. Ст одним архивом:
Похожие презентации