Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
970.00 kB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение)
Выполнила: Феклистова Е.Ю.
МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
№2 слайд
Содержание слайда: Феклистова Елена Юрьевна
Заместитель директора по УВР I ступени,
учитель начальных классов
МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
педагогический стаж-24 года,
категория-высшая.
№3 слайд
Содержание слайда: «Нет ничего сильнее идеи,
«Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло.»
(Александр Горячев,
автор учебников информатики)
№4 слайд
Содержание слайда: «Этапы введения
«Этапы введения
новой
безотметочной
системы
оценивания
в общеобразовательном учреждении.»
№5 слайд
Содержание слайда: Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики"
Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики"
№6 слайд
Содержание слайда: Этап 2 - работа методических объединений
Этап 2 - работа методических объединений
№7 слайд
Содержание слайда: Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения
Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: «Волшебная линеечка»
№10 слайд
Содержание слайда: Вводится с первого класса;
позволяет дифференцированно подойти к оцениванию;
формирует самостоятельность и ответственность.
№11 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
сформировать у учащихся умение словесно оценивать свою работу;
дать учащимся представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы;
выработать потребность в организации своего труда.
№12 слайд
Содержание слайда: В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой;
В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой;
при проверке выполнения заданий, проговаривать, на какие умения они направлены;
выделять время на уроке для взаимо проверки заданий в парах, а затем для самоанализа;
№13 слайд
Содержание слайда: В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ;
В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ;
использовать комплексный метод анализа при проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: В системе безотметочного обучения учитель использует знаки:
+ -знает, умеет, применяет на практике;
* -знает, но иногда ошибается;
? – пока испытывает трудности;
№16 слайд
Содержание слайда: Рядом с оценкой учителя самооценка ученика:
! – знаю или умею очень хорошо;
* - иногда ошибаюсь;
? – пока самостоятельно не выполняю
№17 слайд
Содержание слайда: (портфель достижений ученика)
Цель: установление уровня владения умениями и навыками, выявление пробелов в подготовке, выработка положительной мотивации и интереса к учению, развитие самоанализа и самооценки.
№18 слайд
Содержание слайда: «Мой портрет или резюме»
«Мой портрет или резюме»
«Содержание»
«Я и моя семья»
«Я и мои друзья»
«Я и мой город»
«Мои достижения по предметам»
«Мои успехи в творчестве»
№19 слайд
Содержание слайда: «Что мне нравится, а что нет»
«Что мне нравится, а что нет»
«Мой проект»
«Взгляд в будущее»
«Содержательная характеристика учителя»
№20 слайд
Содержание слайда: Письмо Министерства Образования № 13-51-120/13 от 03.06.2003
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г., распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001г № 1756 – Р
Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980.
Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Рассказов, 2002.
Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001.
Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1999.
№21 слайд
Содержание слайда: Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005
Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005
Бельтюкова Г.В. “Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников”, ж - л “Начальная школа” № 8 – 1990
Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Д. Чечель. Школа 2000… Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Выпуск 4. М.: УМЦ «Школа 2000…», 2002.