Презентация ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е. Ю. МОУ «лицей 1 им. А. П. Гужвина г. Камыз онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е. Ю. МОУ «лицей 1 им. А. П. Гужвина г. Камыз абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е. Ю. МОУ «лицей 1 им. А. П. Гужвина г. Камыз



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    970.00 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»

№2 слайд
Феклистова Елена Юрьевна
Содержание слайда: Феклистова Елена Юрьевна Заместитель директора по УВР I ступени, учитель начальных классов МОУ «лицей №1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» педагогический стаж-24 года, категория-высшая.

№3 слайд
Нет ничего сильнее идеи, Нет
Содержание слайда: «Нет ничего сильнее идеи, «Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло.» (Александр Горячев, автор учебников информатики)

№4 слайд
Этапы введения Этапы введения
Содержание слайда: «Этапы введения «Этапы введения новой безотметочной системы оценивания в общеобразовательном учреждении.»

№5 слайд
Этап - принятие школой единой
Содержание слайда: Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики" Этап 1 - принятие школой единой "оценочной политики"

№6 слайд
Этап - работа методических
Содержание слайда: Этап 2 - работа методических объединений Этап 2 - работа методических объединений

№7 слайд
Этап - работа учителей в
Содержание слайда: Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения Этап 3 - работа учителей в режиме безотметочного обучения

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Волшебная линеечка
Содержание слайда: «Волшебная линеечка»

№10 слайд
Вводится с первого класса
Содержание слайда: Вводится с первого класса; позволяет дифференцированно подойти к оцениванию; формирует самостоятельность и ответственность.

№11 слайд
Задачи Задачи сформировать у
Содержание слайда: Задачи: Задачи: сформировать у учащихся умение словесно оценивать свою работу; дать учащимся представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы; выработать потребность в организации своего труда.

№12 слайд
В начале изучения каждой темы
Содержание слайда: В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой; В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой; при проверке выполнения заданий, проговаривать, на какие умения они направлены; выделять время на уроке для взаимо проверки заданий в парах, а затем для самоанализа;

№13 слайд
В конце урока этапа, раздела,
Содержание слайда: В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ; В конце урока(этапа, раздела, темы) подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ; использовать комплексный метод анализа при проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
В системе безотметочного
Содержание слайда: В системе безотметочного обучения учитель использует знаки: + -знает, умеет, применяет на практике; * -знает, но иногда ошибается; ? – пока испытывает трудности;

№16 слайд
Рядом с оценкой учителя
Содержание слайда: Рядом с оценкой учителя самооценка ученика: ! – знаю или умею очень хорошо; * - иногда ошибаюсь; ? – пока самостоятельно не выполняю

№17 слайд
портфель достижений ученика
Содержание слайда: (портфель достижений ученика) Цель: установление уровня владения умениями и навыками, выявление пробелов в подготовке, выработка положительной мотивации и интереса к учению, развитие самоанализа и самооценки.

№18 слайд
Мой портрет или резюме Мой
Содержание слайда: «Мой портрет или резюме» «Мой портрет или резюме» «Содержание» «Я и моя семья» «Я и мои друзья» «Я и мой город» «Мои достижения по предметам» «Мои успехи в творчестве»

№19 слайд
Что мне нравится, а что нет
Содержание слайда: «Что мне нравится, а что нет» «Что мне нравится, а что нет» «Мой проект» «Взгляд в будущее» «Содержательная характеристика учителя»

№20 слайд
Письмо Министерства
Содержание слайда: Письмо Министерства Образования № 13-51-120/13 от 03.06.2003 Концепция модернизации российского образования на период до 2010г., распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001г № 1756 – Р Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. М.: Рассказов, 2002. Логинова О.Б. Система оценивания учебных достижений школьников. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. Москва – Рига: ПЦ «Эксперимент», 1999.

№21 слайд
Бакурадзе А.Б. отв. ред.
Содержание слайда: Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005 Бакурадзе А.Б. отв. ред. “Инновационные способы оценивания учебной деятельности школьников” по материалам проектов “Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся” М:АПК и ППРО, 2005 Бельтюкова Г.В. “Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников”, ж - л “Начальная школа” № 8 – 1990 Под ред. Г.В. Дорофеева, И.Д. Чечель. Школа 2000… Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Выпуск 4. М.: УМЦ «Школа 2000…», 2002.

Скачать все slide презентации ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е. Ю. МОУ «лицей 1 им. А. П. Гужвина г. Камыз одним архивом:
Похожие презентации