Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
119.84 kB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Методика расчета цены](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img0.jpg)
Содержание слайда: Методика расчета цены
№2 слайд![Этапы методика определения](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img1.jpg)
Содержание слайда: Этапы (методика) определения цены
№3 слайд![Факторы, определяющие](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img2.jpg)
Содержание слайда: Факторы, определяющие относительную позицию фирмы
и, соответственно, ее успешность
№4 слайд![Факторы, обеспечивающие рост](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img3.jpg)
Содержание слайда: Факторы, обеспечивающие рост прибыльных продаж и активов
№5 слайд![Условия эффективности](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img4.jpg)
Содержание слайда: Условия эффективности инвестирования средств в деятельность коммерческой фирмы
№6 слайд![Основания выработки](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img5.jpg)
Содержание слайда: Основания выработки эффективной маркетинговой стратегии фирмы
№7 слайд![Основные цели ценовой](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img6.jpg)
Содержание слайда: Основные цели ценовой политики
- максимизация рыночной стоимости фирмы;
- максимизация текущих финансовых результатов
(рентабельности продаж, рентабельности всех
активов, рентабельности собственного капитала);
- достижение заданного уровня рентабельности ;
- обеспечение стабильности (цен, рентабельности,
рыночной позиции)
№8 слайд![Три инструмента управления](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img7.jpg)
Содержание слайда: Три инструмента управления величиной прибыли фирмы
№9 слайд![Эластичность спроса Точечная](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img8.jpg)
Содержание слайда: Эластичность спроса
Точечная эластичность (при определенной цене):
№10 слайд![](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img9.jpg)
№11 слайд![Классификация затрат по](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img10.jpg)
Содержание слайда: Классификация затрат по основным признакам
По способу включения в себестоимость:
- прямые, непосредственно относимые на себестоимость товара;
- косвенные, относимые на себестоимость товара пропорционально выбранной базе.
По экономическому составу:
- основные;
- накладные (расходы на организацию производства и управление).
№12 слайд![Классификация затрат по](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img11.jpg)
Содержание слайда: Классификация затрат по основным признакам
По принятию экономических решений и планированию:
- переменные (зависящие от объема производства);
- условно-постоянные (не зависящие или мало зависящие от объема производства);
- инкрементные (приростные);
- маржинальные (предельные);
- невозвратные;
- контролируемые;
- неконтролируемые
№13 слайд![Анализ конкуренции в ценовой](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img12.jpg)
Содержание слайда: Анализ конкуренции в ценовой сфере
Целью анализа конкуренции в ценовой сфере является:
- оценка собственных возможностей фирмы в ответ на ценовые действия конкурентов
- оценка способности конкурентов к действию и противодействию в ответ на ценовые решения фирмы
№14 слайд![Возможные комбинации ответов](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img13.jpg)
Содержание слайда: Возможные комбинации ответов на поставленные вопросы для выработки собственной ценовой позиции
№15 слайд![Методы ценообразования](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img14.jpg)
Содержание слайда: Методы ценообразования
№16 слайд![Ценообразующие факторы -](/documents_5/100e0ca08944b6cef4cb1addc1987415/img15.jpg)
Содержание слайда: Ценообразующие факторы
- особенности структуры рынка, на котором реализуется продукция
- направления использования товара, эластичность спроса по цене
- размер предприятия
- вероятность существования конкуренции
- согласованность действий всех участников каналов товародвижения
- влияние издержек, связанных с приобретением сырья, материалов, рабочей силы и т.д. на конечную цену товара