Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.37 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация работы с одаренными детьми младшего школьного возраста
№2 слайд
Содержание слайда: Неопределенность современной окружающей среды требует проявления не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного поведения.
Неопределенность современной окружающей среды требует проявления не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного поведения.
№3 слайд
Содержание слайда: Задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
№4 слайд
Содержание слайда: Признаки одарённости
Дети очень любопытны
Способны долгое время концентрировать внимание на одном деле
Часто «перескакивают» через последовательные этапы развития
Большой словарный запас
Развито чувство справедливости
Часто раздражают окружающих привычкой поправлять других и считать себя всегда правым.
№5 слайд
Содержание слайда: Виды одарённости
В практической деятельности
В познавательной деятельности
В художественно- эстетической деятельности
В духовно-ценностной деятельности
№6 слайд
Содержание слайда: Проблема развития одаренности школьников представляет собой комплексную проблему
№7 слайд
Содержание слайда: Для развития одаренности необходимо:
отсутствие регламентации предметной активности;
наличие позитивного образца креативного поведения;
создание условий для подражания креативному поведению и блокированию проявлений агрессивного и деструктивного поведения;
социальное подкрепление креативного поведения.
№8 слайд
Содержание слайда: Поведение учителя должно отвечать следующим характеристикам:
разрабатывает гибкие, индивидуализированные программы;
создает теплую атмосферу в классе;
предоставляет учащимся обратную связь;
использует различные стратегии обучения;
стимулирует развитие умственных процессов высшего уровня и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: Формы работы:
1. Урочная деятельность (уроки по предметам)
2. Школьные декады (недели начальных классов, неделя естествознания, неделя гуманитарного цикла, математического цикла)
3. Театрализованные праздники
4 Олимпиады
№10 слайд
Содержание слайда: В урочной деятельности:
- проблемно-развивающее обучение,
- работа в малых группах,
- проектно-исследовательская деятельность
- игровые технологии (деловые игры и путешествия),
- информационно-коммуникативные технологии
- задания творческого и нестандартного характера.
№11 слайд
Содержание слайда: Методики диагностики одаренности младших школьников
Методики диагностики одаренности младших школьников
№12 слайд
Содержание слайда: 1. Карта интересов для младших школьников
Направленность Способности характер одаренности
интересов ребенка
Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей.
№13 слайд
Содержание слайда: 2. Методика «Интеллектуальный портрет»
Она направлена на то, чтобы помочь систематизировать собственные представления об умственных способностях детей.
Параметры, по которым проводится оценка, определяют основные мыслительные операции и характеристики мышления, наблюдаемые в ходе взаимодействия с ребенком.
№14 слайд
Содержание слайда: Личностная сфера
1. Увлеченность содержанием задачи
2. Перфекционизм
3. Социальная автономность
4. Лидерство
5. Соревновательность
6. Широта интересов
7. Юмор
№15 слайд
Содержание слайда: 3. Характеристика ученика
4. Методика оценки общей одаренности
5. Диагностика доминирующих способностей Н.И. Ильина
№16 слайд
Содержание слайда: 6. Тесты П. Торренса
№17 слайд
Содержание слайда: 7. Диагностика общих умственных способностей по Амтхауэру
У сапога всегда есть…(шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица);
Огурец – овощ. Георгин-…(сорняк, роса, садик, цветок, земля);
1,3,1,5,1,7,…(1)
На ветвях деревьев всегда есть…(иней, плоды, почки, кора, листья);
№18 слайд
Содержание слайда: Использование в учебной деятельности детей следующих упражнений:
придумывание недостающих частей рассказа;
загадки и логические задачи, и т.д.;
составление предложений;
поиск аналогов;
способы применения предмета.
№19 слайд
Содержание слайда: Выявление, поддержка, развитие одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования, поскольку от ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства в целом
Выявление, поддержка, развитие одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования, поскольку от ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства в целом
№20 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание
Спасибо за внимание