Презентация Методы установления цен на продукты и услуги - средние издержки прибыль онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы установления цен на продукты и услуги - средние издержки прибыль абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методы установления цен на продукты и услуги - средние издержки прибыль



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    625.00 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Этапы процесса установления
Содержание слайда: Этапы процесса установления цены на товары и услуги 1. Постановка цели ценообразования 2. Анализ спроса 3. Анализ издержек 4. Анализ цен конкурентов 5. Выбор метода ценообразования 6. Установление окончательной цены

№2 слайд
Постановка цели этап В
Содержание слайда: Постановка цели (1 этап) В зависимости от стратегии поведения фирмы на рынке: обеспечение выживания фирмы максимизация текущей прибыли лидерство по доле рынка (стремление захватить большую часть рынка) лидерство по качеству товаров и услуг

№3 слайд
Анализа спроса этап Изучение
Содержание слайда: Анализа спроса (2 этап) Изучение реакции рынка на изменение цены (определение степени его эластичности): эластичный спрос (ЕD(p) > 1) в этом случае часто имеет смысл вводить скидки с цены для увеличения объема продаж неэластичный спрос (ЕD(p)< 1) единичная эластичность (ЕD(p)= 1)

№4 слайд
Анализ издержек этап Изучение
Содержание слайда: Анализ издержек (3 этап) Изучение затрат по видам и определение возможностей их снижения (в том числе с помощью метода ФСА, англ. – ABC): переменные затраты (VC) постоянные затраты (FC) валовые издержки (TC)

№5 слайд
Анализ цен конкурентов этап
Содержание слайда: Анализ цен конкурентов (4 этап) На основе сопоставления диапазонов цен и частоты их установления конкурентами (с помощью построения диаграммы распределения)

№6 слайд
Выбор метода ценообразования
Содержание слайда: Выбор метода ценообразования (5 этап) Осуществляется в зависимости от сущности и условий решения задач ценообразования, например, применительно к логистическим услугам. Наиболее часто используемые методы: на основе принципа «средние издержки + прибыль» на основе целевой прибыли с учетом безубыточности на основе учета спроса на основе цен конкурентов на основе ощущаемой ценности товара и цен безразличия на основе торгов

№7 слайд
Установление окончательной
Содержание слайда: Установление окончательной цены (6 этап) Производится исходя из учета мотивационных и психологических аспектов покупательского поведения, действующих в конкурентной среде ограничений, а также текущего состояния рынка и внешней среды (в частности целесообразности введения скидок)

№8 слайд
Установление цен на основе
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль» К базовым издержкам на единицу продукции прибавляется некоторая величина, покрывающая неучтенные затраты и включающая прибыль компании Существуют два подхода к использованию данного метода при определении цены: с использованием полных издержек производства (учитывает переменные и постоянные издержки) с использованием предельных издержек производства (используются только те затраты, которые имеют непосредственное отношение к производству продукта)

№9 слайд
Установление цен на основе
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль» ценность товара для самого богатого покупателя является верхним пределом цены, а издержки производства – нижним пределом цены существуют два предела себестоимости: первый устанавливается исходя из прямых затрат, второй – из полных затрат между себестоимостью и подходящей рыночной стоимостью товара существует интервал; установление цены товара в пределах этого интервала зависит от результатов анализа компанией таких факторов, как характер и тип конкуренции и др.

№10 слайд
Установление цен на основе
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль» (пример)

№11 слайд
Установление цен на основе
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль» (пример)

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Методы установления цен на продукты и услуги - средние издержки прибыль одним архивом:
Похожие презентации