Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
625.00 kB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Этапы процесса установления](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img0.jpg)
Содержание слайда: Этапы процесса установления цены на товары и услуги
1. Постановка цели ценообразования
2. Анализ спроса
3. Анализ издержек
4. Анализ цен конкурентов
5. Выбор метода ценообразования
6. Установление окончательной цены
№2 слайд![Постановка цели этап В](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img1.jpg)
Содержание слайда: Постановка цели (1 этап)
В зависимости от стратегии поведения фирмы на рынке:
обеспечение выживания фирмы
максимизация текущей прибыли
лидерство по доле рынка (стремление захватить большую часть рынка)
лидерство по качеству товаров и услуг
№3 слайд![Анализа спроса этап Изучение](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img2.jpg)
Содержание слайда: Анализа спроса (2 этап)
Изучение реакции рынка на изменение цены (определение степени его эластичности):
эластичный спрос (ЕD(p) > 1)
в этом случае часто имеет смысл вводить скидки с цены для увеличения объема продаж
неэластичный спрос (ЕD(p)< 1)
единичная эластичность (ЕD(p)= 1)
№4 слайд![Анализ издержек этап Изучение](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img3.jpg)
Содержание слайда: Анализ издержек (3 этап)
Изучение затрат по видам и определение возможностей их снижения (в том числе с помощью метода ФСА, англ. – ABC):
переменные затраты (VC)
постоянные затраты (FC)
валовые издержки (TC)
№5 слайд![Анализ цен конкурентов этап](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img4.jpg)
Содержание слайда: Анализ цен конкурентов (4 этап)
На основе сопоставления диапазонов цен и частоты их установления конкурентами (с помощью построения диаграммы распределения)
№6 слайд![Выбор метода ценообразования](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img5.jpg)
Содержание слайда: Выбор метода ценообразования (5 этап)
Осуществляется в зависимости от сущности и условий решения задач ценообразования, например, применительно к логистическим услугам. Наиболее часто используемые методы:
на основе принципа «средние издержки + прибыль»
на основе целевой прибыли с учетом безубыточности
на основе учета спроса
на основе цен конкурентов
на основе ощущаемой ценности товара и цен безразличия
на основе торгов
№7 слайд![Установление окончательной](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img6.jpg)
Содержание слайда: Установление окончательной цены (6 этап)
Производится исходя из учета мотивационных и психологических аспектов покупательского поведения, действующих в конкурентной среде ограничений, а также текущего состояния рынка и внешней среды (в частности целесообразности введения скидок)
№8 слайд![Установление цен на основе](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img7.jpg)
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа
«средние издержки + прибыль»
К базовым издержкам на единицу продукции прибавляется некоторая величина, покрывающая неучтенные затраты и включающая прибыль компании
Существуют два подхода к использованию данного метода при определении цены:
с использованием полных издержек производства
(учитывает переменные и постоянные издержки)
с использованием предельных издержек производства
(используются только те затраты, которые имеют непосредственное отношение к производству продукта)
№9 слайд![Установление цен на основе](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img8.jpg)
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа
«средние издержки + прибыль»
ценность товара для самого богатого покупателя является верхним пределом цены, а издержки производства – нижним пределом цены
существуют два предела себестоимости: первый устанавливается исходя из прямых затрат, второй – из полных затрат
между себестоимостью и подходящей рыночной стоимостью товара существует интервал; установление цены товара в пределах этого интервала зависит от результатов анализа компанией таких факторов, как характер и тип конкуренции и др.
№10 слайд![Установление цен на основе](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img9.jpg)
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа
«средние издержки + прибыль» (пример)
№11 слайд![Установление цен на основе](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img10.jpg)
Содержание слайда: Установление цен на основе принципа
«средние издержки + прибыль» (пример)
№12 слайд![](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_5/9dc63720dabd0306257ea1fc7ed23f5e/img14.jpg)