Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
150.00 kB
Просмотров:
107
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/000.jpg)
№2 слайд![Лекция. ч. Лекция. ч. Оценка](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/001.jpg)
Содержание слайда: Лекция.2ч.
Лекция.2ч.
Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием.
Практ занятие.2ч.Организация работы службы качества с клиентами, партнерами.
Лекция 2ч.Проектирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой службы школы.
№3 слайд![Инновационный х-р содержания](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/002.jpg)
Содержание слайда: Инновационный х-р содержания темы:
Инновационный х-р содержания темы:
Образовательные услуги
Невоспроизводимы
Не поддаются хранению
Не отделимы от исполнителя услуги.
Трудности с оценкой качества услуг
№4 слайд![Эксперту необходимо учесть](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/003.jpg)
Содержание слайда: Эксперту необходимо учесть организацию оценки инновационной деятельности: этапность, объекты, стадию разработки. Продукт, режиме.
Эксперту необходимо учесть организацию оценки инновационной деятельности: этапность, объекты, стадию разработки. Продукт, режиме.
1.разработка системы формирующего оценивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося.
2.Апробация процедур экспертиз,
№5 слайд![выделение уровней достижения](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/004.jpg)
Содержание слайда: выделение уровней достижения компетентностных результатов образования
выделение уровней достижения компетентностных результатов образования
Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся
№6 слайд![Организация формирующего](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/005.jpg)
Содержание слайда: Организация формирующего оценивания -внедрение
Организация формирующего оценивания -внедрение
Планирование результатов обучения по теме- разработка
Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент
Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка
№7 слайд![Разработка Листов обратной](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/006.jpg)
Содержание слайда: Разработка Листов обратной связи как инструмента
Разработка Листов обратной связи как инструмента
формирующего оценивания
Разработка символов прямой и символов обратной связи
Использование листов обратной связи в работе
с учащимися –этап внедрения
Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования-реализация и оценка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению форирующего оценивания
Итоговое оценивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.
№8 слайд![Что отвечают на этот вопрос](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/007.jpg)
Содержание слайда: Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр 43-49
Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр 43-49
Мнение Вашей группы?
Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самооценки учащихся.
Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм оц.
№9 слайд![Соотношение цены и качества](/documents/c1866e4d93375f4a282dd7d700b71d80/008.jpg)
Содержание слайда: Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.
Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.