Презентация Множественность художественных миров онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Множественность художественных миров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Множественность художественных миров



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.99 MB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Множественность
Содержание слайда: Множественность художественных миров

№2 слайд
Что может изображать
Содержание слайда: Что может изображать живописец, если он считает себя творцом? Только свой мир, а не окружающий нас подлунный. Не копировать, не посредничать, а создавать свое, новое, оригинальное, чего еще не существовало – ни в реальном, ни в вымышленном мире. Что может изображать живописец, если он считает себя творцом? Только свой мир, а не окружающий нас подлунный. Не копировать, не посредничать, а создавать свое, новое, оригинальное, чего еще не существовало – ни в реальном, ни в вымышленном мире.

№3 слайд
Собственные миры живописцы
Содержание слайда: Собственные миры живописцы авангарда творили самозабвенно и в больших количествах, давая волю своему воображению, более не скованному узами земной реальности. Андре Дерен писал: «Никто не помешает нам вообразить мир таким, каким нам хочется». Простой пример – творчество Сальвадора Дали. Его внешне загадочные картины часто легко расшифровываются при минимальном интеллектуальном усилии. Собственные миры живописцы авангарда творили самозабвенно и в больших количествах, давая волю своему воображению, более не скованному узами земной реальности. Андре Дерен писал: «Никто не помешает нам вообразить мир таким, каким нам хочется». Простой пример – творчество Сальвадора Дали. Его внешне загадочные картины часто легко расшифровываются при минимальном интеллектуальном усилии.

№4 слайд
Вот буквально течет время.
Содержание слайда: Вот буквально течет время. Вот буквально течет время.

№5 слайд
Вот зверствует
Содержание слайда: Вот зверствует братоубийственная гражданская война Вот зверствует братоубийственная гражданская война

№6 слайд
Вот нестрашные кошмары по
Содержание слайда: Вот нестрашные кошмары по пустяковому внешнему поводу становятся поводом для изображения прекрасной обнаженной женщины Вот нестрашные кошмары по пустяковому внешнему поводу становятся поводом для изображения прекрасной обнаженной женщины

№7 слайд
В работах Жоана Хуана Миро
Содержание слайда: В работах Жоана (Хуана)Миро образы почти абстрактны, но за ними кроется духовная или космическая энергия, они живут своей жизнью, вступают между собой в отношения, излучают мощную энергию. В работах Жоана (Хуана)Миро образы почти абстрактны, но за ними кроется духовная или космическая энергия, они живут своей жизнью, вступают между собой в отношения, излучают мощную энергию.

№8 слайд
Человек, бросающий камень в
Содержание слайда: Человек, бросающий камень в птицу. 1926 г. Человек, бросающий камень в птицу. 1926 г.

№9 слайд
Жоан Миро. Ноктюрн. Жоан
Содержание слайда: Жоан Миро. Ноктюрн. 1940 Жоан Миро. Ноктюрн. 1940

№10 слайд
Активные поиски иной
Содержание слайда: Активные поиски иной реальности вели сюрреалисты. Они пытались обратиться к глубинам бессознательного, черпать вдохновение из свободного потока ассоциаций, сновидений и галлюцинаций. Основным средством живописцев оказалось соединение несоединимого, да еще и в неподходящем пространстве. Активные поиски иной реальности вели сюрреалисты. Они пытались обратиться к глубинам бессознательного, черпать вдохновение из свободного потока ассоциаций, сновидений и галлюцинаций. Основным средством живописцев оказалось соединение несоединимого, да еще и в неподходящем пространстве.

№11 слайд
Макс Эрнст. Балансирующая
Содержание слайда: Макс Эрнст. Балансирующая женщина. 1923 Макс Эрнст. Балансирующая женщина. 1923

№12 слайд
Но не только сюрреалисты
Содержание слайда: Но не только сюрреалисты занимались созданием своих миров. На лучших абстрактных полотнах Кандинского процесс мироздания как будто происходит у нас на глазах, силы порядка пытаются противостоять хаосу, с грохотом возникают целые вселенные. Но не только сюрреалисты занимались созданием своих миров. На лучших абстрактных полотнах Кандинского процесс мироздания как будто происходит у нас на глазах, силы порядка пытаются противостоять хаосу, с грохотом возникают целые вселенные.

№13 слайд
В.Кандинский. Композиция VII.
Содержание слайда: В.Кандинский. Композиция VII. 1913 В.Кандинский. Композиция VII. 1913

№14 слайд
Художник писал Живопись есть
Содержание слайда: Художник писал: «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением. Создание произведения есть мироздание». Художник писал: «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением. Создание произведения есть мироздание».

№15 слайд
Каждый мастер изображал свою
Содержание слайда: Каждый мастер изображал свою вселенную. Возникла множественность художественных миров, основополагающая тенденция искусства ХХ века. Каждый мастер изображал свою вселенную. Возникла множественность художественных миров, основополагающая тенденция искусства ХХ века. Вопрос: Что производит живописец?

№16 слайд
Живописец творит картину.
Содержание слайда: Живописец творит картину. Неважно, что изображено на картине. Сама картина – реальность. Она сама материальна, у нее есть форма, у нее есть создатель. Живописец творит картину. Неважно, что изображено на картине. Сама картина – реальность. Она сама материальна, у нее есть форма, у нее есть создатель. Чтобы чувствовать себя создателем и создавать новую реальность, что-либо изображать на картине вовсе не обязательно.

№17 слайд
Картина ничего не имитирует,
Содержание слайда: «Картина ничего не имитирует, она обретает право на свое существование исключительно в себе самой» – так сформулировал эту идею теоретик кубизма Альбер Глез. «Картина ничего не имитирует, она обретает право на свое существование исключительно в себе самой» – так сформулировал эту идею теоретик кубизма Альбер Глез. На самом деле это очень простая мысль. Но мы настолько привыкли к картинам, изображающим реальность, что нам трудно оторвать изображение от самой картины.

№18 слайд
И.Босх возвращение блудного
Содержание слайда: И.Босх возвращение блудного сына И.Босх возвращение блудного сына

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Рене Магрипп. Предательство
Содержание слайда: Рене Магрипп. Предательство образов. 1928-1929 Рене Магрипп. Предательство образов. 1928-1929

№21 слайд
Трубка? Вы можете ее набить
Содержание слайда: «Трубка? Вы можете ее набить табаком? То-то! Это всего лишь изображение… если бы я написал под картиной «Это трубка», я бы солгал». «Трубка? Вы можете ее набить табаком? То-то! Это всего лишь изображение… если бы я написал под картиной «Это трубка», я бы солгал». Это изображение трубки. Истинная реальность в том, что перед нами картина, а не трубка.

№22 слайд
Рене Магритт. Это не яблоко.
Содержание слайда: Рене Магритт. Это не яблоко. 1964 Рене Магритт. Это не яблоко. 1964

№23 слайд
Картина в живописи начинает
Содержание слайда: Картина в живописи начинает осмысливаться как реальная материальная вещь. И поэтому в такой ситуации незачем стало вообще что-либо изображать из реального мира. Вот так живопись приходит к абстракции, изображению абстрактных форм – основное содержание живописи Малевича. Картина в живописи начинает осмысливаться как реальная материальная вещь. И поэтому в такой ситуации незачем стало вообще что-либо изображать из реального мира. Вот так живопись приходит к абстракции, изображению абстрактных форм – основное содержание живописи Малевича.

№24 слайд
Каземир Малевич.Супремус . .
Содержание слайда: Каземир Малевич.Супремус № 56. 1916. Каземир Малевич.Супремус № 56. 1916.

№25 слайд
Так в живописи авангарда
Содержание слайда: Так в живописи авангарда картина перестала изображать всякую реальность, а стала реальностью сама. «Вы видите то, что вы видите» – формулировка американского художника Франка Стеллы. А что мы видим? Так в живописи авангарда картина перестала изображать всякую реальность, а стала реальностью сама. «Вы видите то, что вы видите» – формулировка американского художника Франка Стеллы. А что мы видим?

№26 слайд
Пикассо. Гитара и бутылка
Содержание слайда: Пикассо. Гитара и бутылка пива. 1913 Пикассо. Гитара и бутылка пива. 1913

№27 слайд
Провокация Провокация Важно
Содержание слайда: Провокация… Провокация… Важно понять: нужно смотреть не сквозь авангардную картину, а на нее. В картине нужно увидеть не прозрачное стекло, за которым можно что-то разглядеть, а самоценную вещь, сотворенный предмет, холст, покрытый красками в определенном порядке.

№28 слайд
Каспар Давид Фридрих. Женщина
Содержание слайда: Каспар Давид Фридрих. Женщина у окна. 1822 Каспар Давид Фридрих. Женщина у окна. 1822

№29 слайд
Мы видим, что долгое время
Содержание слайда: Мы видим, что долгое время живопись уподоблялась некоему окну в мир. В авангарде эта метафора исчерпала себя. Сначала реальность за окном деформировалась, затем заменилась вольным представлением живописца, потом уступила место видам иных миров. Наконец, окно и вовсе захлопнулось, и на месте прозрачного стекла оказались изготовленные художником ставни. Мы видим, что долгое время живопись уподоблялась некоему окну в мир. В авангарде эта метафора исчерпала себя. Сначала реальность за окном деформировалась, затем заменилась вольным представлением живописца, потом уступила место видам иных миров. Наконец, окно и вовсе захлопнулось, и на месте прозрачного стекла оказались изготовленные художником ставни.

№30 слайд
Рене Магритт. Ключ полей..
Содержание слайда: Рене Магритт. Ключ полей..1933

Скачать все slide презентации Множественность художественных миров одним архивом:
Похожие презентации