Презентация Множественность художественных миров онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Множественность художественных миров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Множественность художественных миров
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.99 MB
- Просмотров:69
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Что может изображать](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img1.jpg)
Содержание слайда: Что может изображать живописец, если он считает себя творцом? Только свой мир, а не окружающий нас подлунный. Не копировать, не посредничать, а создавать свое, новое, оригинальное, чего еще не существовало – ни в реальном, ни в вымышленном мире.
Что может изображать живописец, если он считает себя творцом? Только свой мир, а не окружающий нас подлунный. Не копировать, не посредничать, а создавать свое, новое, оригинальное, чего еще не существовало – ни в реальном, ни в вымышленном мире.
№3 слайд
![Собственные миры живописцы](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img2.jpg)
Содержание слайда: Собственные миры живописцы авангарда творили самозабвенно и в больших количествах, давая волю своему воображению, более не скованному узами земной реальности. Андре Дерен писал: «Никто не помешает нам вообразить мир таким, каким нам хочется». Простой пример – творчество Сальвадора Дали. Его внешне загадочные картины часто легко расшифровываются при минимальном интеллектуальном усилии.
Собственные миры живописцы авангарда творили самозабвенно и в больших количествах, давая волю своему воображению, более не скованному узами земной реальности. Андре Дерен писал: «Никто не помешает нам вообразить мир таким, каким нам хочется». Простой пример – творчество Сальвадора Дали. Его внешне загадочные картины часто легко расшифровываются при минимальном интеллектуальном усилии.
№7 слайд
![В работах Жоана Хуана Миро](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img6.jpg)
Содержание слайда: В работах Жоана (Хуана)Миро образы почти абстрактны, но за ними кроется духовная или космическая энергия, они живут своей жизнью, вступают между собой в отношения, излучают мощную энергию.
В работах Жоана (Хуана)Миро образы почти абстрактны, но за ними кроется духовная или космическая энергия, они живут своей жизнью, вступают между собой в отношения, излучают мощную энергию.
№10 слайд
![Активные поиски иной](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img9.jpg)
Содержание слайда: Активные поиски иной реальности вели сюрреалисты. Они пытались обратиться к глубинам бессознательного, черпать вдохновение из свободного потока ассоциаций, сновидений и галлюцинаций. Основным средством живописцев оказалось соединение несоединимого, да еще и в неподходящем пространстве.
Активные поиски иной реальности вели сюрреалисты. Они пытались обратиться к глубинам бессознательного, черпать вдохновение из свободного потока ассоциаций, сновидений и галлюцинаций. Основным средством живописцев оказалось соединение несоединимого, да еще и в неподходящем пространстве.
№12 слайд
![Но не только сюрреалисты](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img11.jpg)
Содержание слайда: Но не только сюрреалисты занимались созданием своих миров. На лучших абстрактных полотнах Кандинского процесс мироздания как будто происходит у нас на глазах, силы порядка пытаются противостоять хаосу, с грохотом возникают целые вселенные.
Но не только сюрреалисты занимались созданием своих миров. На лучших абстрактных полотнах Кандинского процесс мироздания как будто происходит у нас на глазах, силы порядка пытаются противостоять хаосу, с грохотом возникают целые вселенные.
№14 слайд
![Художник писал Живопись есть](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img13.jpg)
Содержание слайда: Художник писал: «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением. Создание произведения есть мироздание».
Художник писал: «Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением. Создание произведения есть мироздание».
№15 слайд
![Каждый мастер изображал свою](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img14.jpg)
Содержание слайда: Каждый мастер изображал свою вселенную. Возникла множественность художественных миров, основополагающая тенденция искусства ХХ века.
Каждый мастер изображал свою вселенную. Возникла множественность художественных миров, основополагающая тенденция искусства ХХ века.
Вопрос: Что производит живописец?
№16 слайд
![Живописец творит картину.](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img15.jpg)
Содержание слайда: Живописец творит картину. Неважно, что изображено на картине. Сама картина – реальность. Она сама материальна, у нее есть форма, у нее есть создатель.
Живописец творит картину. Неважно, что изображено на картине. Сама картина – реальность. Она сама материальна, у нее есть форма, у нее есть создатель.
Чтобы чувствовать себя создателем и создавать новую реальность, что-либо изображать на картине вовсе не обязательно.
№17 слайд
![Картина ничего не имитирует,](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img16.jpg)
Содержание слайда: «Картина ничего не имитирует, она обретает право на свое существование исключительно в себе самой» – так сформулировал эту идею теоретик кубизма Альбер Глез.
«Картина ничего не имитирует, она обретает право на свое существование исключительно в себе самой» – так сформулировал эту идею теоретик кубизма Альбер Глез.
На самом деле это очень простая мысль. Но мы настолько привыкли к картинам, изображающим реальность, что нам трудно оторвать изображение от самой картины.
№21 слайд
![Трубка? Вы можете ее набить](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img20.jpg)
Содержание слайда: «Трубка? Вы можете ее набить табаком? То-то! Это всего лишь изображение… если бы я написал под картиной «Это трубка», я бы солгал».
«Трубка? Вы можете ее набить табаком? То-то! Это всего лишь изображение… если бы я написал под картиной «Это трубка», я бы солгал».
Это изображение трубки. Истинная реальность в том, что перед нами картина, а не трубка.
№23 слайд
![Картина в живописи начинает](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img22.jpg)
Содержание слайда: Картина в живописи начинает осмысливаться как реальная материальная вещь. И поэтому в такой ситуации незачем стало вообще что-либо изображать из реального мира. Вот так живопись приходит к абстракции, изображению абстрактных форм – основное содержание живописи Малевича.
Картина в живописи начинает осмысливаться как реальная материальная вещь. И поэтому в такой ситуации незачем стало вообще что-либо изображать из реального мира. Вот так живопись приходит к абстракции, изображению абстрактных форм – основное содержание живописи Малевича.
№25 слайд
![Так в живописи авангарда](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img24.jpg)
Содержание слайда: Так в живописи авангарда картина перестала изображать всякую реальность, а стала реальностью сама. «Вы видите то, что вы видите» – формулировка американского художника Франка Стеллы. А что мы видим?
Так в живописи авангарда картина перестала изображать всякую реальность, а стала реальностью сама. «Вы видите то, что вы видите» – формулировка американского художника Франка Стеллы. А что мы видим?
№29 слайд
![Мы видим, что долгое время](/documents/f36cb02d49c3bcc30404cbc97ff18103/img28.jpg)
Содержание слайда: Мы видим, что долгое время живопись уподоблялась некоему окну в мир. В авангарде эта метафора исчерпала себя. Сначала реальность за окном деформировалась, затем заменилась вольным представлением живописца, потом уступила место видам иных миров. Наконец, окно и вовсе захлопнулось, и на месте прозрачного стекла оказались изготовленные художником ставни.
Мы видим, что долгое время живопись уподоблялась некоему окну в мир. В авангарде эта метафора исчерпала себя. Сначала реальность за окном деформировалась, затем заменилась вольным представлением живописца, потом уступила место видам иных миров. Наконец, окно и вовсе захлопнулось, и на месте прозрачного стекла оказались изготовленные художником ставни.
Скачать все slide презентации Множественность художественных миров одним архивом:
Похожие презентации
-
Зачётная работа по мировой художественной культуре. Подготовил ученик 10 «А» класса Михеев Александр.
-
Мировая художественная культура Раздел 1 «В мире художественной культуры» Тема урока: «Цивилизация и культура» Учитель: Жи
-
МОУ «СОШ 4»г. Ершова Саратовской области Рамазанова А. Р. Учитель искусства и мировой художественной культуры
-
"Требования государственного образовательного стандарта по мировой художественной культуре" - скачать презента
-
Финансово - экономическая школа Мировая художественная
-
КУЛЬТУРА ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ, ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ. АНТИЧНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЕЁ РОДЫ, ЖАНРЫ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
-
МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
-
Проявления атеистического мировоззрение в мировой художественной культуры
-
«Культура Шумеро-аккадского царства» Часть 2-1 Мировая художественная культура 9 класс
-
Художественное объединение «Мир искусств» Мир искусства — художественное объединение, сформировавшееся в России в конце