Презентация МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.00 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОУ ГИМНАЗИЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ
Содержание слайда: МОУ ГИМНАЗИЯ № 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК СОВРЕМЕННЫЙ
Содержание слайда: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – АКТУАЛЬНЫЙ УРОК

№4 слайд
- что происходит с
Содержание слайда: - что происходит с современным уроком; - что происходит с современным уроком; - насколько он эффективен в решении новых задач, стоящих перед образованием; - как мы продвинулись за последние годы в понимании целей урока, его структуры, содержания и методов обучения; - как меняется позиция учителя и другие вопросы.

№5 слайд
Основные направления .
Содержание слайда: Основные направления 1. Усиление целенаправленности деятельности учителя и учащихся на уроке. 2. Осуществление организационной четкости каждого урока от первой до последней минуты. 3. Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся. 4. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. 5. Интенсификация учебно-воспитательного процесса на уроке. 6. Осуществление межпредметных, внутрипредметных и метапредметных связей.

№6 слайд
Типология и структура
Содержание слайда: Типология и структура современного урока - урок усвоения новых знаний; - урок усвоения навыков и умений; - урок комплексного применения знаний; - урок обобщения и систематизации знаний; - урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений

№7 слайд
Общие требования к
Содержание слайда: Общие требования к современному уроку - вооружать учащихся сознательными, глубокими и прочными знаниями; - формировать у учащихся прочные навыки и умения, способствующие подготовке их к жизни; - повышать воспитательный эффект обучения на уроке, формировать у учащихся в процессе обучения черты личности; - осуществлять всестороннее развитие учащихся, развивать их общие и специальные особенности; - формировать у учащихся самостоятельность, творческую активность, инициативу, как устойчивые качества личности, умения творчески решать задачи, которые встречаются в жизни; - вырабатывать умения самостоятельно учиться, приобретать и углублять или пополнять знания, работать с книгой, овладевать навыками и умениями и творчески применять их на практике; - формировать у учеников положительные мотивы учебной деятельности, познавательный интерес, желание учиться, потребность в расширении и приобретении знаний, положительное отношение к учению.

№8 слайд
ТРЕБОВАНИЯ УСЛОВНО МОЖНО
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ УСЛОВНО МОЖНО ПОДЕЛИТЬ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ Воспитательные требования. Дидактические требования. Психологические требования. Гигиенические требования.

№9 слайд
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
Содержание слайда: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ - четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков; - определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся; прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах; выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающийпознавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся; - реализация на уроке всех дидактических принципов; создание условий успешного учения учащихся.

№10 слайд
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Урок
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Урок изучения нового - традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. 2. Урок закрепления знаний - практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. 3. Урок комплексного применения знаний - практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. 4. Урок обобщения и систематизации знаний - семинар, конференция, круглый стол и т.д 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний - контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д.

№11 слайд
Этапы комбинированного урока
Содержание слайда: Этапы комбинированного урока 1. Организация начала урока. 2. Проверка выполнения домашнего задания. 3. Всесторонняя проверка знаний. 4. Подготовка к усвоению нового учебного материала. 5. Усвоение новых знаний. 6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала. 7. Закрепление новых знаний. 8. Подведение итогов урока. 9. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении.

№12 слайд
Этапы других типов уроков
Содержание слайда: Этапы других типов уроков включают как обязательные этапы: 1. Организация начала урока. 2. Подготовка к активному усвоению нового учебного материала. 3. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении.

№13 слайд
В Ы В О Д Ы Урок как
Содержание слайда: В Ы В О Д Ы Урок как целостная система. Урок - это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. Урок - это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы. Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.

№14 слайд
ЛИТЕРАТУРА . Концепция
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 2. М. Скаткин. Педагогика.- М., 2008. 3. Пикалова М.- М., 2010.

Скачать все slide презентации МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК одним архивом:
Похожие презентации