Презентация Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» Смыслова Галина Федоровна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» Смыслова Галина Федоровна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» Смыслова Галина Федоровна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    118.50 kB
  • Просмотров:
    144
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учитель русского языка и
Содержание слайда: Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» Смыслова Галина Федоровна

№2 слайд
Любая авторская школа из
Содержание слайда: Любая авторская школа из ничего не возникает. В ее основе всегда принцип. Любая авторская школа из ничего не возникает. В ее основе всегда принцип. Е.Ильин

№3 слайд
Технология саморазвития
Содержание слайда: Технология саморазвития личности Предлагает широко использовать самоуправляющие (психогенные) механизмы развития личности, для чего включить в содержание образования метологическую компоненту – вооружить учащихся знаниями и умениями саморазвития и за счет этого поднять уровень внутренней мотивации подростка к учению.

№4 слайд
В условиях глубокого
Содержание слайда: В условиях глубокого социального, политического и экономического кризиса российское образование продолжает развиваться, выдвигает ежегодно (а может быть, ежемесячно, ежедневно) десятки и сотни новых имён, новых идей, инноваций, технологий. В условиях глубокого социального, политического и экономического кризиса российское образование продолжает развиваться, выдвигает ежегодно (а может быть, ежемесячно, ежедневно) десятки и сотни новых имён, новых идей, инноваций, технологий. При этом совершенствование образовательных технологий характеризуется следующими тенденциями: - содержание образования обогащается гуманитарным компонентом; - педагогический процесс становится личностно-ориентированным; - приоритет обучения знаниям переходит к обучению способом умственных действий; - взаимодействие учителя с учениками становится все более субъект-субъектным; - внешнюю мотивацию учения ребенка сменяет внутренняя.

№5 слайд
Эти тенденции наиболее
Содержание слайда: Эти тенденции наиболее выражены в так называемых развивающих технологиях, которые в качестве важнейших концептуальных положений выдвигают: Эти тенденции наиболее выражены в так называемых развивающих технологиях, которые в качестве важнейших концептуальных положений выдвигают: опережающую роль обучения в развитии личности; субъектность ребёнка в учебной деятельности; Акцент на формирование способов умственных действий; Ведущую роль теоретического знания, мышления в овладении основами наук. Реализация этих тенденций и положений в школьной практике вызывает трудности, в особенности в связи с требованиями, которые предъявляют к ученикам государственные стандарты.

№6 слайд
Классификационная
Содержание слайда: Классификационная характеристика технологии саморазвития личности По уровню применения - это общепедагогическая технология, охватывающая целостный образовательный процесс на определенной ступени обучения в данном учебном заведении.

№7 слайд
По философской основе
Содержание слайда: По философской основе – гуманистическая, антропософская. Концепция гуманизма выражается в признании ребенка – человека центром школьной образовательной системы, в природосообразности его приобщения к культурным формам; антропософская позиция реализуется в том ,что в учебно-воспитательном процессе строится система личностно ориентированных человековедческих знаний. По философской основе – гуманистическая, антропософская. Концепция гуманизма выражается в признании ребенка – человека центром школьной образовательной системы, в природосообразности его приобщения к культурным формам; антропософская позиция реализуется в том ,что в учебно-воспитательном процессе строится система личностно ориентированных человековедческих знаний.

№8 слайд
По основному фактору развития
Содержание слайда: По основному фактору развития – психогенная, делающая ставку на внутреннюю нравственно-волевую мотивацию деятельности школьников. По основному фактору развития – психогенная, делающая ставку на внутреннюю нравственно-волевую мотивацию деятельности школьников.

№9 слайд
По концепции усвоения
Содержание слайда: По концепции усвоения – ассоциативно-рефлекторная + развивающая, направленная не только и не столько на запоминание и усвоение систем знаний, но главным образом на умение оперировать ими и применять их. По концепции усвоения – ассоциативно-рефлекторная + развивающая, направленная не только и не столько на запоминание и усвоение систем знаний, но главным образом на умение оперировать ими и применять их.

№10 слайд
По ориентации на личностные
Содержание слайда: По ориентации на личностные структуры технология направлена на то, чтобы сформировать нравственно-волевой самоуправляющий механизм личности. Приоритетная цель технологии – развить самоуправляющие механизмы личности, ее Я- концепцию. По ориентации на личностные структуры технология направлена на то, чтобы сформировать нравственно-волевой самоуправляющий механизм личности. Приоритетная цель технологии – развить самоуправляющие механизмы личности, ее Я- концепцию.

№11 слайд
По характеру содержания и
Содержание слайда: По характеру содержания и структуры – обучающе-воспитательная, светская, общеобразовательная, гуманистическая, проникающая. По характеру содержания и структуры – обучающе-воспитательная, светская, общеобразовательная, гуманистическая, проникающая.

№12 слайд
По типу управления
Содержание слайда: По типу управления познавательной деятельностью – система малых групп + программная (предполагает широко применять разнообразные программы индивидуализации и дифференциации обучения). По типу управления познавательной деятельностью – система малых групп + программная (предполагает широко применять разнообразные программы индивидуализации и дифференциации обучения).

№13 слайд
По организационным формам
Содержание слайда: По организационным формам – классно-урочная + клубная; клубная форма – важный компонент жизнедеятельности школьника, ибо обеспечивает переход от учебной деятельности в учебной ситуации к внеурочной и практической деятельности в реальной жизненной ситуации. По организационным формам – классно-урочная + клубная; клубная форма – важный компонент жизнедеятельности школьника, ибо обеспечивает переход от учебной деятельности в учебной ситуации к внеурочной и практической деятельности в реальной жизненной ситуации.

№14 слайд
По подходу к ребенку
Содержание слайда: По подходу к ребенку – личностно ориентированная: два субъекта одного процесса действуют вместе, являются сотоварищами, партнерами, составляют равноправный союз старшего и опытного с младшим и менее опытным; не один из них не стоит над другим. По подходу к ребенку – личностно ориентированная: два субъекта одного процесса действуют вместе, являются сотоварищами, партнерами, составляют равноправный союз старшего и опытного с младшим и менее опытным; не один из них не стоит над другим.

№15 слайд
По преобладающему методу
Содержание слайда: По преобладающему методу – развивающая + саморазвивающая. Доминируют активные, проблемные, творческие методы с одновременным применением стимулирующих средств. По преобладающему методу – развивающая + саморазвивающая. Доминируют активные, проблемные, творческие методы с одновременным применением стимулирующих средств.

№16 слайд
По направлению модернизации
Содержание слайда: По направлению модернизации традиционного обучения – технология на основе активизации и интенсификации деятельности детей. По направлению модернизации традиционного обучения – технология на основе активизации и интенсификации деятельности детей.

№17 слайд
По категории обучающихся
Содержание слайда: По категории обучающихся – массовая, применимая ко всем категориям и группам детей. По категории обучающихся – массовая, применимая ко всем категориям и группам детей.

№18 слайд
Психологические этапы
Содержание слайда: Психологические этапы деятельности

Скачать все slide презентации Учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка» Смыслова Галина Федоровна одним архивом:
Похожие презентации