Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
496.50 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия№2 г .Чехов
Учитель английского языка: Свидерская Ирина Петровна
Приёмы педагогической техники на уроке иностранного языка
№2 слайд
Содержание слайда: ТРАДИЦИИ УРОКА
-вход в урок
-задание- на стол!
-отдых
-завершение урока
№3 слайд
Содержание слайда: «МОРДАШКИ»
№4 слайд
Содержание слайда: ДИРИЖИРУЕМ УРОКОМ
Введите роль:
«Фома неверующий»
«Спонсоры знаний»
«Почемучки»
«Штурман»
«Адвокат»
«Психолог»
«Хранитель времени»
№5 слайд
Содержание слайда: «Фома неверующий»
Непростая роль. Но зато помогает усвоить материал и освежить лекции.
Учитель читает лекцию. Как только произносится нечто, что может вызвать у учеников сомнения, взметается вверх рука и следует реплика «А я не верю!, Докажите, что…»
№6 слайд
Содержание слайда: «Спонсоры знаний»
Это те, к кому может обратиться за помощью отставший по болезни ученик.
№7 слайд
Содержание слайда: «Почемучки»
Их роль (один или несколько учеников)- подготовить серию вопросов к фронтальному устному опросу.
Пусть сами и проведут опрос и получат за это оценку.
№8 слайд
Содержание слайда: «Штурман»
Это группа учеников, задача которых- разработать программу повторения какой-то давно пройденной темы. Конечно, по согласованию учителя.
№9 слайд
Содержание слайда: «Адвокат»
Почётная у уважаемая роль. Все жалобы учеников по домашнему заданию (непонятно, слишком много) рассказываются, пишутся, передаются «адвокату». А он защищает их интересы.
№10 слайд
Содержание слайда: «Психолог»
В конце урока «психолог» оценивает атмосферу урока, степень ее дружественности или наоборот.
Он вправе сделать в тактичной форме замечания любому участнику процесса.
№11 слайд
Содержание слайда: «Хранитель времени»
Он записывает на полях своей тетради-конспекта время, когда вы начинаете новую линию урока.
Учитель может сравнить хронометраж своего урока с реальным У. Хороший способ «чувствовать кожей»урочное время.
№12 слайд
Содержание слайда: ПРИЁМЫ УСТНОГО ОПРОСА
Базовый лист контроля.
На первом уроке нового раздела учитель вывешивает «Базовый лист контроля». В старших классах лист «двухэтажный». Первая его половина –обязательный минимум для всех. Вторая половина- содержит добавочные вопросы для претендентов на «отлично» и тех, кто готовится сдавать вузовский экзамен.
№13 слайд
Содержание слайда: «Светофор»
Тип А.
При опросе ученики поднимают «светофор«красной или зеленой стороной к учителю.
Тип В
Опрос по базовым вопросам, ОБЯЗАН знать. Красный сигнал означает «Я НЕ ЗНАЮ!» Сигнал- тревоги.
Зеленый сигнал – «Я ЗНАЮ!»
№14 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНИВАНИЕ
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\моё выступление на ШМО\101 Ways to.doc
№15 слайд