Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.43 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Музыкально-дидактические
игры
Музыкальный
руководитель:
Пастухова Галина Михайловна
№2 слайд
Содержание слайда: Значение музыкально –
дидактических игр.
Восприятие музыки – сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольника пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах выразительности (темп, динамика и т.п.), различать музыкальные произведения по жанру, характеру.
Музыкально – дидактические игры, воздействуя на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.
№3 слайд
Содержание слайда: Классификация игр.
В разное время и разными авторами осуществлялись подходы к педагогическому управление процессом игры. Разносторонние подходы отражали и разнообразные принципы классификации.
Н.А. Метлов с воспитательной точки зрения выделил:
- игры с пением, развивающие музыкальный слух, голос, ритм и умение правильно передавать мелодию;
- игры-сказки, для воспитания художественного вкуса и радостных эмоций.
Н.А.Ветлугина (продолжатели: А.Н.Зимина,
Э.П. Костина Н.Г.Кононова)научными исследованиями в области развития музыкально-сенсорных способностей показала первостепенную роль музыкально-дидактических игр, как основы чувственного восприятия музыки.
Л.Н.Комиссарова разработала систему применения наглядных средств при организации и проведении настольных дидактических игр на музыкальном занятии и в повседневной жизни детского сада.
№4 слайд
Содержание слайда: Методика применения
музыкально –
дидактических игр.
Педагог знакомит детей с игрой , объясняя задание. Оно может выполняться под музыку как одним ребенком, так и всей группой.
№5 слайд
Содержание слайда: Жили – были нотки. Они были такие маленькие такие чёрненькие, как
пуговичка с палочкой, звали их: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.
№6 слайд
Содержание слайда: Маму они не помнили, жили с папой Скрипичным ключом.
Ноток было так много, и они все были так похожи друг на дружку, что папа Скрипичный ключ их иногда путал.
Он их различал только тогда,
когда нотки становились каждая на свою линеечку.
№7 слайд
Содержание слайда: Папа был строг
. Не разрешал перескакивать
с линии на линию, говорил:
«Гармония нарушается».
№8 слайд
Содержание слайда: Нотки были большие труженицы. Они играли на разных музыкальных инструментах. Каких?
№9 слайд
Содержание слайда: А играли они так.
№10 слайд
Содержание слайда: Везде, где играла музыка, там трудились нотки.
Отдыхать им было некогда, да и незачем, так как они отдыхали тогда, когда звучала хорошая музыка и они заряжались от такой музыки хорошей энергией.