Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.38 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
г. Астана
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Сеть и контингент общеобразовательных школ РК на 2005-2006 учебный год
№4 слайд
Содержание слайда: Основные направления деятельности Центра:
Основные направления деятельности Центра:
проведение аналитической и прогностической работы с целью формирования целостного представления:
о состоянии системы образования Республики Казахстан;
о качественных и количественных изменениях в ней;
о тенденциях в развитии всей системы образования в контексте международного сопоставления;
проведение выборочного мониторинга по его отдельным направлениям, развитие дистанционных форм его проведения;
выработка предложений и рекомендаций для принятия управленческих решений:
по повышению качества образования;
по совершенствованию нормативно-правовой базы функционирования системы образования;
подготовка ежегодного Национального доклада о состоянии и развитии образования в РК.
№5 слайд
Содержание слайда: Направления деятельности НЦОКО на 2006 год
Разработка концепции и национальной модели оценки качества образования в РК
Анализ результатов ЕНТ и ПГК
Разработка новых показателей и ориентиров развития образования
Разработка дистанционной формы образовательного мониторинга
Создание областной системы оценки качества образования
Разработка рейтинговой системы состояния образования в областях РК
Подготовка к TIMSS – 2007
Подготовка ежегодного Национального доклада о состоянии образования страны
№6 слайд
Содержание слайда: Национальная система оценки качества образования
Цель:
Обеспечение высокого качества образования на всех его уровнях, отвечающего возросшим требованиям и интересам личности, общества и государства.
Предпосылки:
Вхождение в международное образовательное пространство, обеспечение сопоставимости национальных показателей и индикаторов развития образования с международными.
Необходимость координации действий государственных и общественных институтов по проведению образовательного мониторинга и оценке качества образования.
Потребность в эффективной системе информационного обеспечения развития образования.
Реализация Государственной программы развития образования в РК на 2005-2010 годы.
№7 слайд
Содержание слайда: Институциональная структура национальной системы оценки качества образования
Национальный центр оценки качества образования
Национальный центр государственных стандартов образования и тестирования
Национальный аккредитационный центр
Республиканский центр подтверждения и присвоения квалификации
Казахская Академия образования
Республиканский центр «Учебник»
Республиканский центр «Дошкольное детство»
Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно – педагогических кадров системы образования
Республиканский научно – методический центр информатизации образования
№8 слайд
Содержание слайда: Взаимодействие институтов национальной системы оценки качества образования
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Оценка качества академических знаний обучающихся.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Доля выпускников общеобразовательных школ, получивших Алтын белгі и аттестат с отличием
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Соотношение среднего балла ЕНТ к ежемесячным денежных доходам населения
№23 слайд
Содержание слайда: Соотношение среднего балла ЕНТ к затратам на одного учащегося
№24 слайд
Содержание слайда: Основные недостатки ЕНТ:
Основные недостатки ЕНТ:
использование итогов ЕНТ органами управления образованием как инструмента жесткого контроля и оценки деятельности учебных заведений.
дуализм в цели проведения ЕНТ (оценка качества академических знаний выпускников и отбор для обучения в ВУЗах) не лучшим образом сказывается на достоверности его итогов;
нерепрезантивность выборки в проведении ЕНТ ставит под сомнение его правомочность как процедуру оценки качества образования выпускников;
возможное искусственное отстранение от ЕНТ слабоуспевающих выпускников средних школ приводит к дискриминации их права на продолжение образования.
неоправданно высокий рост среднего балла выпускников и интервальных оценок в 2005 году, на наш взгляд говорит о серьезных недостатках в проведении ЕНТ.
Вопросы качественного отбора абитуриентов в ВУЗы в полной мере ЕНТ не решаются, так как нынешние его задания не определяют потенциальные возможности абитуриентов к будущему обучению и приобретению професии, их способности к саморазвитию.
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !