Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.30 MB
Просмотров:
87
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Нескучный e-learning в ВУЗе](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/000.jpg)
Содержание слайда: Нескучный e-learning в ВУЗе
Тихомирова Е.В.
№2 слайд![Давайте знакомиться! Елена](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/001.jpg)
Содержание слайда: Давайте знакомиться!
Елена Тихомирова
Генеральный директор компании Центр eLearning
Основатель сообщества eLearning Pro
О моем опыте, знаниях и прошлом:
http://professionali.ru/~25991
Мои профессиональные интересы:
www.elearningtime.blogspot.com
№3 слайд![Как будем работать? У нас](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/002.jpg)
Содержание слайда: Как будем работать?
У нас есть продюссер
Отвечает на все технические и организационные вопросы
Записывает все, что я обещаю прислать
Все вопросы, которые вы задаете по ходу рассказа, я оставлю на конец вебинара
Презентацию я выложу на блог через несколько часов после вебинара
Там же будет ссылка на видео-запись
№4 слайд![ОРГ Вопрос! Как вы проходили](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/003.jpg)
Содержание слайда: ОРГ Вопрос!
Как вы проходили регистрацию на вебинар?
Если вы регистрировались напрямую через сайт v-class.ru, напишите в чате свой адрес — тогда мы пришлем вам рассылку со ссылками на презентацию, видео и итоги вебинара!
№5 слайд![О чем будем говорить? . Что](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/004.jpg)
Содержание слайда: О чем будем говорить?
1. Что такое нескучныйe-learning в вузе или чего хочет студент?
2. Инструменты совместной работы и общения как способ привлечения студентов
3. Нужно ли менять работу преподавателя, внедряя модель нескучного обучения?
4. Как внедрить нескучное обучение, не проводя революцию сложившегося в учебном заведении процесса передачи знаний?
№6 слайд![Чем отличается современный](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/005.jpg)
Содержание слайда: Чем отличается современный студент от студента 15 лет назад?
№7 слайд![Современные условия](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/006.jpg)
Содержание слайда: Современные условия
Компьютеры и гаджеты
Доступ к любой информации
Социальные сети
Общение и совместная деятельность
Мобильность и динамичность
Трудности с финансами
№8 слайд![Чего ожидает современный](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/007.jpg)
Содержание слайда: Чего ожидает современный студент?
№9 слайд![Интерактивности Юмора](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/008.jpg)
Содержание слайда: Интерактивности
Юмора
Совместной деятельности
Использования различных инструментов
Персональных настроек
Участия в процессе
№10 слайд![Что мешает учиться? Длинные](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/009.jpg)
Содержание слайда: Что мешает учиться?
Длинные текстовые описания
Плохая структура материала
Малое количество графики
Плохое оформление
«Классический» стиль
Нет рекламы
№11 слайд![Программа курса](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/010.jpg)
Содержание слайда: Программа курса
№12 слайд![Оформление Обязательна](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/011.jpg)
Содержание слайда: Оформление
Обязательна графика
Выделение важного
Один способ
Минимум цветов и шрифтов
Пример – популярные блоги
Таблицы и графики
Пояснения
№13 слайд![Первая страница курса Должна](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/012.jpg)
Содержание слайда: Первая страница курса
Должна привлекать!
Название
Тематическая картинка
Зачем нужно? Почему важно?
Что можно изучить?
Для кого?
Сколько нужно времени на обучение?
Вводный ролик или презентация
№14 слайд![Работаем вместе Участие](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/013.jpg)
Содержание слайда: Работаем вместе
Участие студента на каждом этапе обучения
Мнение о каждой теме
Подбор ресурсов
Совместное создание
Блоги
Форумы
Вики
Комментарии преподавателя
Работа с ресурсами
№15 слайд![Как привлечь студента к](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/014.jpg)
Содержание слайда: Как привлечь студента к активной работе?
№16 слайд![Как привлечь студента?](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/015.jpg)
Содержание слайда: Как привлечь студента?
Неполный текстовый материал курса или его поэтапная публикация
Задания, связанные с найденным материалом или результатами дискуссии
Групповые задачи
Исследования
Создание
Должны быть объемными
№17 слайд![Работа преподавателя Активное](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/016.jpg)
Содержание слайда: Работа преподавателя
Активное участие
Постоянная модерация
Активное использование сети
Работа с собственным материалом
Знание материала
№18 слайд![Как можно все новшества](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/017.jpg)
Содержание слайда: Как можно все новшества внедрить в учебный процесс?
№19 слайд![Как встроить в процесс?](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/018.jpg)
Содержание слайда: Как встроить в процесс?
Замена курсовым работам
Замена другим самостоятельным работам
Связь с аудиторной работой
Отдельная оплата за сложные работы
№20 слайд![СПАСИБО!](/documents/a3b619885a31b8869f5c73ae2203d88e/019.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО!
www.elearningtime.blogspot.com
Презентация
Ссылка на видео
Продолжение дискуссии
elearningpro.ru
Продолжение дискуссии
Новые идеи
Тема следующего вебинара — «Анализ СДО и подходы к выбору СДО»
Какие еще темы вам интересны?