Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
290.00 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: НИЧЕМУ МЕНЯ НЕ НАУЧИТ
ТО, ЧТО ТЫЧЕТ, ТАЛДЫЧЕТ И ЖУЧИТ …
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА
УЧЕБА ДОЛЖНА ДАВАТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ
УЧЕБА ДОЛЖНА ПРОТЕКАТЬ НА ФОНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
УЧЕБА ДОЛЖНА ИСКЛЮЧАТЬ ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЕ СИТУАЦИИ
№4 слайд
Содержание слайда: ТЕРПЕНИЕ + ЛЮБОВЬ +
ПОНИМАНИЕ
=
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ
№5 слайд
Содержание слайда: Работа психолога, равно как и других специалистов в коллективе, строится по следующей системе взаимодействия:
ПСИХОЛОГ – УЧЕНИК –
ПЕДАГОГ – РОДИТЕЛЬ –
ПСИХОЛОГ
№6 слайд
Содержание слайда: «Пока тело еще гибко, его нужно упражнять всеми способами и на все лады. И если воля и вкусы... окажутся податливыми, нужно смело приучать ребенка к образу жизни любого круга людей и любого народа... Пусть он приспосабливается к обычаям своего времени. Он должен уметь делать все без исключения, но любить делать должен только хорошее».
«Пока тело еще гибко, его нужно упражнять всеми способами и на все лады. И если воля и вкусы... окажутся податливыми, нужно смело приучать ребенка к образу жизни любого круга людей и любого народа... Пусть он приспосабливается к обычаям своего времени. Он должен уметь делать все без исключения, но любить делать должен только хорошее».
Французский философ М. Монтень
№7 слайд
Содержание слайда: ИЗВЕСТНЫЕ СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
Д. КОРНЕГИ:
ИСКРЕННЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ;
УЛЫБАЙТЕСЬ;
ПОМНИТЕ, ЧТО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА – ЭТО САМЫЙ СЛАДОСТНЫЙ И ВАЖНЫЙ ДЛЯ НЕГО ЗВУК;
БУДЬТЕ ХОРОШИМ СЛУШАТЕЛЕМ;
ГОВОРИТЕ О ТОМ, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СОБЕСЕДНИКА;
ВНУШАЙТЕ ЕМУ СОЗНАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ.
№8 слайд
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ А.А. ОКУНЕВА:
теоретический материал должен даваться на высоком уровне, а спрашиваться по способностям;
принцип связи теории с практикой: учить применять знания в необычных ситуациях;
принцип доступности: школьник должен действовать на пределе своих возможностей; талант учителя — угадать эти возможности, правильно определить степень трудности;
принцип сознательности: ребенок должен знать, что он проходит (в начале изучения темы пролистывают учебник, устанавливают, зачем и что будут изучать);
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: УЧЕНИЕ -
ИНДИВИДУАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЬНОГО РЕБЕНКА
№11 слайд
Содержание слайда: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО УЧЕНИКА С УЧЕТОМ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ