Презентация Новая философия оценки Балльная оценка не кнут и не пряник, а только измерительный инструмент, точность которого имеет большое онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новая философия оценки Балльная оценка не кнут и не пряник, а только измерительный инструмент, точность которого имеет большое абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новая философия оценки Балльная оценка не кнут и не пряник, а только измерительный инструмент, точность которого имеет большое



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.44 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Новая философия оценки
Содержание слайда: Новая философия оценки Балльная оценка не кнут и не пряник, а только измерительный инструмент, точность которого имеет большое значение! Существующие реально только три положительных балла т.н. «пятибалльной» шкалы не позволяют достоверно оценить пять показателей степени обученности личности: различение (узнавание), запоминание, понимание, репродуктивный и творческий уровни плюс старание, прилежание, творческое озарение, талант, оригинальность мышления обучаемого и т.п.

№2 слайд
Пример оценки КАЧЕСТВА
Содержание слайда: Пример оценки КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ на основе полностью положительной 10-и балльной шкалы

№3 слайд
Сущность и структура понятия
Содержание слайда: Сущность и структура понятия «компетентность»

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Благодарю за внимание! Желаю
Содержание слайда: Благодарю за внимание! Желаю успехов! Валентин Симонов

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Оценка СОУ на каждом уровне
Содержание слайда: Оценка СОУ на каждом уровне требований Первый (высший) уровень требований (классы и школы для одарённых детей) Второй (средний) уровень требований (общеобразовательные школы) Третий (низший) уровень требований (классы и группы КРО)

№9 слайд
Оценка СОУ на каждом уровне
Содержание слайда: Оценка СОУ на каждом уровне требований Первый (высший) уровень требований (классы и школы для одарённых детей) Второй (средний) уровень требований (общеобразовательные школы) Третий (низший) уровень требований (классы и группы КРО)

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Обоснование Новой философии
Содержание слайда: Обоснование Новой философии оценки обученности (продолжение) Анализ практики свидетельствует, что большинство благополучных людей не были в период учёбы хорошистами и тем более – отличниками!

№12 слайд
. Уйти от понятий . Уйти от
Содержание слайда: 3. Уйти от понятий 3. Уйти от понятий «двоечник», «неуспевающий», «второгодник» и «троечник», как социальной и педагогической проблемы, через более достоверную оценку фактической степени обученности личности;

№13 слайд
. Ликвидировать
Содержание слайда: 4. Ликвидировать необоснованные притязания 4. Ликвидировать необоснованные притязания учащихся и их родителей к оценке обученности на основе простой и понятной им методики оценивания.

№14 слайд
. научно определить . научно
Содержание слайда: 5. научно определить 5. научно определить и проверить на практике возможность неформального подхода к оценке качества обучения, на основе метематически – обоснованной и полностью положительной, степенной 10-и балльной шкалы;

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, как
Содержание слайда: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, как важнейшая составная часть понятия «качество образования», в основном характеризуется следующим: носителем системного качества является личность и её преобразующая деятельность; это конечный результат обучающей деятельности (преподаватель) и учебно-познава- тельной (обучающиеся) деятельности;

№17 слайд
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ это
Содержание слайда: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ это интегральная характеристика процесса и результата образовательной деятельности в целом; - определённый уровень компетенции обучаемого (его информированности, знаний, умений и навыков); достижение заданной цели в оптимальные сроки, с наименьшими затратами сил, средств, времени и энергии

№18 слайд
-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА
Содержание слайда: 10-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА: на преодоление разноуровневого подхода при оценке степени обученности учащихся гимназических, обычных и коррекционно-развивающих классов; на создание более достоверной, надежной, доказательной и общепонятной системы оценки учебного труда учащихся в условиях общеобразовательной школы и студентов в вузах;

№19 слайд
-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА
Содержание слайда: 10-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА: на более точную градацию степени усвоения знаний, умений и навыков и соответствующих им оценочных суждений; на отказ от второгодничества и понятия «неуспеваемость», как педагогической и социальной проблемы, на основе учета и фиксирования реальной обученности в пределах от нуля до ста процентов

№20 слайд
Формализм при контроле за
Содержание слайда: Формализм при контроле за учебным процессом – это: стремление поставить форму над содержанием деятельности, одноразовые коли- чественные показатели над качественными, устаревшие нормы и инструкции над реальными и целесообразными действиями проверяемых, конъюнктурные и субъективные требования над научными и т.п.

№21 слайд
Практика показывает, что
Содержание слайда: Практика показывает, что Практика показывает, что не существует людей обученных на 100 % по всем учебным предметам, однако мы лицемерно выдаем «золотые» и «серебряные» медали. В высшей школе более правильный подход к выдаче «Диплома с отличием». Нечто подобное должно быть и в системе среднего образования.

№22 слайд
Реально может быть до четырех
Содержание слайда: Реально может быть до четырех золотых и четырех серебряных медалей: за выдающиеся успехи в области отдельных направлений (групп родственных учебных предметов) Золотая медаль могла бы выдаваться при наличии оценок «10» за выдающиеся успехи в определённых предметах, а по остальным дисциплинам не ниже «9», Серебряная медаль - при наличии оценок «9» и «8» в области тех же предметов.

№23 слайд
НАПРИМЕР НАПРИМЕР математика
Содержание слайда: НАПРИМЕР: НАПРИМЕР: математика + информатика + физика + химия + биология + география; 2) русский язык + литература + мировая художественная культура + ин. язык; 3) история + экономика + обществоведение; 4) труд (технология) + черчение + физическая культура + музыка (возможны и другие сочетания), только тогда можно будет говорить, что мы ушли от фальши и обмана.

№24 слайд
Пусть обучаемый имеет Пусть
Содержание слайда: Пусть обучаемый имеет Пусть обучаемый имеет высокие результаты обучения по одним предметам (баллы 8, 9 и 10), хорошие по другим (баллы 6, 7 и 8), средние по третьим (баллы 4, 5 и 6) и низкие по четвертым (все остальные) баллы, ему это нисколько не будет мешать в жизни, а просто он будет чувствовать себя более комфортно, независимо и свободно в демократическом обществе.

№25 слайд
Предлагаемая шкала оценок
Содержание слайда: Предлагаемая шкала оценок ЕСТS и доля обучающихся, которые должны получать данную оценку (?!)

№26 слайд
Возможная сертификация
Содержание слайда: Возможная сертификация документов на основе 10-и балльной шкале с Европейской системой 10-и балльная шкала является инструментом повседневного учёта знаний, умений и навыков обучаемых, европейская для нас – только как итоговая, как шкала, на основе которой могут выдаваться дипломы (сертификаты или приложения к ним), а это необходимо не всем нашим студентам и учащимся, и далеко не каждый день.

№27 слайд
Благодарю за внимание! Желаю
Содержание слайда: Благодарю за внимание! Желаю успехов! Валентин Симонов

Скачать все slide презентации Новая философия оценки Балльная оценка не кнут и не пряник, а только измерительный инструмент, точность которого имеет большое одним архивом:
Похожие презентации