Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
34 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.63 MB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание выступления
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Приложение 1
Приложение 1
ОЦЕНКА УРОВНЯ
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(Заполняется экспертом)
№14 слайд
Содержание слайда: «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника»
№15 слайд
Содержание слайда: Анализ и самоанализ открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятия)
№16 слайд
Содержание слайда: Анализ учебно-методического, дидактического,
наглядного материала, созданного педагогическим работником за межаттестационный период
№17 слайд
Содержание слайда: Собеседование с администрацией ОУ, руководителем ШМО
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Рекомендации
Рекомендации
по заполнению экспертных заключений
(на основе анализа типичных ошибок и недочетов,
допускаемых при заполнении экспертных заключений)
При заполнении раздела экспертного заключения «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике» необходимо вносить всю запрашиваемую информацию.
Типичными ошибками являются:
представление информации в сокращенном виде;
искаженное представление информации, например: под муниципальным образованием понимают базовое профессиональное образование аттестуемого педагога;
неполное представление информации, например: не указывается должность, предмет, название муниципального образования.
№20 слайд
Содержание слайда: Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся:
Наиболее распространенным недочетом является неправильный подсчет баллов, заключающийся:
в простой арифметической ошибке. В связи с этим, рекомендуется пересчитывать суммарное количество баллов;
в нарушении технологии подсчета баллов:
а) баллы подсчитываются по вертикали, что неверно. Правильным считается, если баллы подсчитываются по каждому показателю по горизонтали (за исключением «Классного руководства»);
б) не обращается внимание
на формулировку «Баллы суммируются»,
«Баллы не суммируются», в связи с чем,
идет неправильный подсчет
суммарного количества баллов.
№21 слайд
Содержание слайда: В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д.
В пункте «Участие в профессиональных конкурсах» часто представляются результаты участия в конкурсах обучающихся/воспитанников, что неверно. Должна быть представлена информация о результатах участия самого аттестуемого педагога профессиональных конкурсах, например в конкурсе «Педагог года», «Фестиваль методических идей» и т.д.
В пункте «Участие в деятельности экспертных групп по аттестации» ошибочным является указание деятельности педагога в качестве эксперта по старому порядку аттестации.
«Почетные звания, профессиональные награды и премии» учитываются за весь период профессиональной деятельности.
№22 слайд
Содержание слайда: Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам курсов.
Наиболее распространенной ошибкой является присвоение аттестуемому педагогу 300 баллов вместо 200 баллов за повышение квалификации при освоении им 216 часов вариативных программам курсов.
300 баллов педагогический работник получает, если он осваивает индивидуальную программу повышения квалификации в полном объеме (216 часов), включающую 36 часов – инвариантный академический модуль «Образование и общество…», 72 часа – инвариантный кафедральный модуль + 108 часов вариативных программ курсов профильной направленности
№23 слайд
Содержание слайда: Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации.
Распространенным недочетом является частичное заполнение приложений к экспертному заключению либо их полное отсутствие. Приложение является обязательным структурным элементом экспертного заключения, в связи с этим, оно должно быть полностью заполнено педагогом (кроме приложения 1) и проверено экспертом на предмет соответствия указанной в нем информации.
Типичным недочетом при представлении продуктивности образовательной деятельности является отсутствие подтверждающих документов и материалов: диаграмм, графиков и других документов, отражающих динамику качества знаний обучающихся.
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Кто такой эксперт?
Кто такой эксперт?
Экспе́рт (от лат. expertus – опытный) – специалист, приглашаемый для выдачи квалифицированного заключения или суждения
№26 слайд
Содержание слайда: Что такое педагогическая экспертиза?
Что такое педагогическая экспертиза?
Педагогическая экспертиза – процесс получения коллективного экспертного суждения в форме экспертной оценки о педагогическом объекте, явлении, процессе на основе глубокого и качественного изучения всех его свойств, путем использования различных методик, при наличии разработанных критериев педагогической экспертизы и компетентных экспертов
№27 слайд
Содержание слайда: Компоненты профессионализма эксперта:
Компоненты профессионализма эксперта:
№28 слайд
Содержание слайда: Правила для эксперта
Эксперт не должен во время беседы ставить в центр внимания собственное " я ". Необходимо быть скромным, не навязывать категорично собеседнику собственное мнение.
№29 слайд
Содержание слайда: Правила для эксперта
Искусство говорить и слушать - это две стороны одного процесса - беседы. Отнеситесь к говорящему доброжелательно и уважительно.
Выслушивая аттестуемого педагогического работника, жестами, взглядом, мимикой подчеркните заинтересованность в его словах.
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.»
Если в п.2.3.1. «Повышение квалификации» количества баллов 0, то при оформлении экспертного заключения в разделе «Рекомендации эксперта» необходимо внести запись: «В течение одного года пройти повышение квалификации в объеме не менее 72 часов с последующим обучением по накопительной системе в межаттестационный период.»
№34 слайд
Содержание слайда: Благодарю за внимание!