Презентация Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 56 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    56 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.62 MB
  • Просмотров:
    12
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Новые возможности Naumen
Содержание слайда: Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3.8 21 сентября 2011 год Москва

№2 слайд
План доклада Несколько слов о
Содержание слайда: План доклада Несколько слов о компании NAUMEN Тренды в управлении ИТ Новые возможности Naumen Service Desk 3.8 Вопросы

№3 слайд
Компания NAUMEN сегодня -ый
Содержание слайда: Компания NAUMEN сегодня 10-ый год на рынке программных решений для бизнеса и органов власти Более 700 проектов реализованных проектов для более чем 500 заказчиков на базе продуктов NAUMEN Оборот 470 млн руб в 2010 году, входим в ТОП100 ИТ-компаний РФ и ТОП 20 разработчиков ПО (Cnews, КоммерсантЪ) Свыше 280 сотрудников, из них около 170 разработчиков Мультипродуктовая линейка, сильная диверсификация бизнеса, богатые возможности по внутреннему инвестированию развития продуктов и решений Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве

№4 слайд
В - Naumen Service Desk
Содержание слайда: В 2010-11 Naumen Service Desk выбрали:

№5 слайд
Naumen Service Desk . старт
Содержание слайда: Naumen Service Desk 3.8 старт 1 октября 2011

№6 слайд
Naumen Service Desk .
Содержание слайда: Naumen Service Desk 3.8

№7 слайд
Naumen Service Desk .
Содержание слайда: Naumen Service Desk 3.8

№8 слайд
Технологии NAUMEN
Содержание слайда: Технологии NAUMEN

№9 слайд
Naumen Service Desk . Решение
Содержание слайда: Naumen Service Desk 3.8 Решение прикладных задач

№10 слайд
Типовой жизненный цикл
Содержание слайда: Типовой жизненный цикл развивающихся ITSM-проектов

№11 слайд
Опрос начала года
Содержание слайда: Опрос начала 2011 года

№12 слайд
Опрос. Размер ИТ-службы? У
Содержание слайда: Опрос. Размер ИТ-службы? У нас менее 5 ИТ-специалистов У нас от 5 до 15 ИТ-специалистов У нас от 15 до 50 ИТ-специалистов У нас более 50 ИТ-специалистов

№13 слайд
Опрос. Какой уровень зрелости
Содержание слайда: Опрос. Какой уровень зрелости у Вас? У нас нет ничего У нас выстроен процесс поддержки пользователей Мы качественно управляем ИТ-активами и конфигурациями Мы не только тушим пожары, но и проактивно управляем инфраструктурой и изменениями Мы качественно управляем сервисами Мы умеем считать стоимость сервисов и эффективно управляем ими

№14 слайд
Типовой жизненный цикл
Содержание слайда: Типовой жизненный цикл развивающихся ITSM-проектов

№15 слайд
Куда двигаемся? Службы
Содержание слайда: Куда двигаемся? «Службы поддержки» – это уже не новость и …немного скучно

№16 слайд
Тренд . Инфраструктурные
Содержание слайда: Тренд №1. Инфраструктурные проекты

№17 слайд
Задачи управления
Содержание слайда: Задачи управления инфраструктурой Инвентаризация ИТ-активов Учет и управление аппаратным обеспечением (Рабочие станции, серверы, принтеры) Учет и управление сетевым обеспечением Учет и управление программным обеспечением Учет и управлением информационными системами и их модулями Учет и управление информационными ресурсами (права доступа, файловые хранилища) Автоматизированный сбор данных по инфраструктуре

№18 слайд
Naumen Network Manager
Содержание слайда: Naumen Network Manager – активное управление инфраструктурой Есть у нас, нет у других!

№19 слайд
Задача Мониторинг
Содержание слайда: Задача: Мониторинг инфраструктуры Задача мониторинга инфраструктуры: предоставление данных для их последующей обработки и анализа с точки зрения рабочих бизнес-процессов и поддержания их работоспособности. Система мониторинга IT инфраструктуры позволяет: собирать информацию по устройствам и сервисам (SNMP, WMI) проактивно выявлять возможные проблемы оборудования получать подробную статистику, отчеты производить уведомления при наступлении определенных событий, заранее описанных в системе. Благодаря системе мониторинга в случае инцидента можно: понять что является первичным фактором в нарушении работы инфраструктуры, а что является производными факторами. Эти знания позволяют направлять силы IT-службы на устранение именно причины проблем, а не следствий.

№20 слайд
Опрос. Используете ли вы
Содержание слайда: Опрос. Используете ли вы средство мониторинга инфраструктуры? Не используем и не планируем Не используем, но планируем Да, используем OpenSource (Nagios, Zabbix и др.) Используем мониторинг именитых брендов (HP, IBM и др. )

№21 слайд
Naumen Network Manager Naumen
Содержание слайда: Naumen Network Manager Naumen Network Manager – полноценное решение для мониторинга и управление Инфраструктурой, включает в себя: Управление и мониторинг рабочими станциями, принтерами, МФУ Распределенный безагентный мониторинг сетей и сетевых устройств Мониторинг серверов (Win,Linux,Mac OS, Solaris) Мониторинг БД (Oracle, MS SQL, PostgreSQL, Firebird) Обнаружение Мониторинг производительности Мониторинг сервисов и приложений Мониторинг виртуальной инфраструктуры Мониторинг сервисов БД через JDBC/ODBC Почтовые сервисы (IMAP, POP3) И много другое

№22 слайд
Этапы внедрения мониторинга
Содержание слайда: Этапы внедрения мониторинга Обследование , сбор требований по перечню оборудования, которое необходимо мониторить (типы, список параметров) Регламент работы с событиями (события, временные параметры, мониторинг по расписанию, отчеты) ТЗ (настройка системы мониторинга, настройка интеграции с системой SD) Установка NNM, настройка NNM и связки с системой Service Desk Проведение приемо-сдаточный испытаний Обучение Опытная эксплуатация

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Инвентаризация ИТ-активов и
Содержание слайда: Инвентаризация ИТ-активов и построение CMDB

№26 слайд
Управление ИТ-активами С
Содержание слайда: Управление ИТ-активами С ростом использования различных ИТ-ресурсов в качестве основных средств производства компании, становится актуальной задача управления ИТ-ресурсами, как важным активом компании. Примеры ИТ-ресурсов (ИТ-активов) в компании: Рабочая станция Принтер, сканер, МФУ Сетевое устройство Информационная система Сервер приложений, сервер БД Лицензия на программное обеспечение

№27 слайд
Цель процесса управления
Содержание слайда: Цель процесса управления конфигурациями и ИТ –активами  — сбор и актуализация информации о составляющих частях IT-инфраструктуры, обеспечение данной информацией прочих процессов ITIL/ITSM. Цель процесса управления конфигурациями и ИТ –активами  — сбор и актуализация информации о составляющих частях IT-инфраструктуры, обеспечение данной информацией прочих процессов ITIL/ITSM. CMDB – это база данных, хранящая информацию о конфигурационных единицах: их атрибуты и связи Модуль CMDB в Naumen Service Desk реализует: хранение информации о КЕ (конфигурационная единица (ресурс)) хранение связей между КЕ разделение доступа к информации о КЕ хранение внешних относительно модуля связей КЕ

№28 слайд
Объекты модуля CFG Ресурс,
Содержание слайда: Объекты модуля CFG Ресурс, хранилище – типизированые объекты Настраиваемые атрибуты Настраиваемые связи Настраиваемые карточки Настраиваемые жизненные циклы Настраиваемые права доступа

№29 слайд
Структура данных
Содержание слайда: Структура данных

№30 слайд
Наполнение CMDB Интеграция с
Содержание слайда: Наполнение CMDB Интеграция с модулем Naumen Network Manager Интеграция с внешней системой инвентаризации– готовые коннекторы, развитое API Ручное создание – заполнение формы регистрации Массовое создание – заполнение формы регистрации с указанием количества Массовое создание по шаблону – заполнение формы регистрации с указанием количества и шаблона Универсальный модуль импорта – подготовка источника, запуск импорта

№31 слайд
Пример заполнения данными
Содержание слайда: Пример заполнения данными

№32 слайд
Построение ресурсно-сервисной
Содержание слайда: Построение ресурсно-сервисной модели. Визуализация CMDB

№33 слайд
Задача Построение РСМ сервиса
Содержание слайда: Задача: Построение РСМ сервиса

№34 слайд
Функциональность графической
Содержание слайда: Функциональность графической CMDB Наглядное отображение связанных между собой КЕ (конфигурационных единиц) и сервисов Возможность перехода из каждого отображаемого объекта (КЕ, связи, сервиса) к карточке соответствующего объекта Отображение текущего актуального статуса КЕ Функция drill-down Отображение списка запросов/проблем/изменений в которой участвует выбранная на графике КЕ

№35 слайд
Пример. Коммутатор
Содержание слайда: Пример. Коммутатор

№36 слайд
Управление правами доступа
Содержание слайда: Управление правами доступа

№37 слайд
Тренд . Управление
Содержание слайда: Тренд №2. Управление изменениями с сложными этапами согласований

№38 слайд
Прикладные задачи по
Содержание слайда: Прикладные задачи по управлению изменениями

№39 слайд
Внесение изменений в ИС
Содержание слайда: Внесение изменений в ИС возможность указывать алгоритмы последовательно-параллельных работы и согласований (автоматическое создание согласований/этапов работ, автоматическое копирование атрибутов) гибкий механизм оповещений и вычисления ролей "навороченные" согласования как ИТ-специалистами так и бизнес-пользователями прикрепление скриншотов

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Web-портал самообслуживания
Содержание слайда: Web-портал самообслуживания

№42 слайд
Функциональность web-портала
Содержание слайда: Функциональность web-портала Расширение возможностей личного кабинета пользователей в версии 3.8 Полноценное участие пользователей в согласованиях при проведении изменений (RFC) в инфраструктуре и запросов на обслуживание, требующих согласования Список согласований, в которых пользователь принимает участие Подробная карточка согласования Временные параметры согласования Списки и результаты согласования участников согласующего комитета Возможность заказа новых сервисов/услуг Просмотр доступных сервисов Возможность сформировать запрос на добавление сервиса Заказ доступа к информационным системам Заказ доступа к файловым хранилищам и т.д.

№43 слайд
Каждому пользователю виден
Содержание слайда: Каждому пользователю виден список согласований, в которых он участвует: Предмет согласования Описание согласования Временные характеристики Состояние голосования

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Предоставление доступа к ИС
Содержание слайда: Предоставление доступа к ИС

№46 слайд
Регистрация запроса через
Содержание слайда: Регистрация запроса через личный web-кабинет

№47 слайд
Просмотр обращения
Содержание слайда: Просмотр обращения

№48 слайд
Web-интерфейс пользователя
Содержание слайда: Web-интерфейс пользователя

№49 слайд
Тренд . Самостоятельное
Содержание слайда: Тренд №3. Самостоятельное внедрение Naumen Service Management Model v.3

№50 слайд
Для кого создана NSMM? У вас
Содержание слайда: Для кого создана NSMM? У вас есть: Осознанная необходимость внедрения сервисного подхода Конкретные цели, которые необходимо достигнуть Вы понимаете, что деятельность вашего ИТ-подразделения стандартна и не сильно отличается деятельности других компаний Но: У Вас нет временных ресурсов разбираться с регламентами, писать регламенты и инструкции У вас ограничены финансы Вы хотите решить 80% своих задач, потратив на это 20% усилий

№51 слайд
Какую область охватывает NSMM?
Содержание слайда: Какую область охватывает NSMM?

№52 слайд
Что входит в состав NSMM?
Содержание слайда: Что входит в состав NSMM? Документ How To

№53 слайд
Что нужно сделать, чтобы
Содержание слайда: Что нужно сделать, чтобы начать работать с NSMM?

№54 слайд
Тренд . BSM Buiseness Service
Содержание слайда: Тренд №4. BSM – Buiseness Service Management

№55 слайд
Out of scope Автоматизация
Содержание слайда: Out of scope Автоматизация процессов, граничащих с основной деятельностью – повышение значимости ИТ в компании!

№56 слайд
Спасибо, вопросы?
Содержание слайда: Спасибо, вопросы?

Скачать все slide презентации Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва одним архивом:
Похожие презентации