Презентация Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 56 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:56 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.62 MB
- Просмотров:94
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: Компания NAUMEN сегодня
10-ый год на рынке программных решений для бизнеса и органов власти
Более 700 проектов реализованных проектов для более чем 500 заказчиков на базе продуктов NAUMEN
Оборот 470 млн руб в 2010 году, входим в ТОП100 ИТ-компаний РФ и ТОП 20 разработчиков ПО (Cnews, КоммерсантЪ)
Свыше 280 сотрудников, из них около 170 разработчиков
Мультипродуктовая линейка, сильная диверсификация бизнеса, богатые возможности по внутреннему инвестированию развития продуктов и решений
Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве
№13 слайд

Содержание слайда: Опрос. Какой уровень зрелости у Вас?
У нас нет ничего
У нас выстроен процесс поддержки пользователей
Мы качественно управляем ИТ-активами и конфигурациями
Мы не только тушим пожары, но и проактивно управляем инфраструктурой и изменениями
Мы качественно управляем сервисами
Мы умеем считать стоимость сервисов и эффективно управляем ими
№17 слайд

Содержание слайда: Задачи управления инфраструктурой
Инвентаризация ИТ-активов
Учет и управление аппаратным обеспечением (Рабочие станции, серверы, принтеры)
Учет и управление сетевым обеспечением
Учет и управление программным обеспечением
Учет и управлением информационными системами и их модулями
Учет и управление информационными ресурсами (права доступа, файловые хранилища)
Автоматизированный сбор данных по инфраструктуре
№19 слайд

Содержание слайда: Задача: Мониторинг инфраструктуры
Задача мониторинга инфраструктуры:
предоставление данных для их последующей обработки и анализа с точки зрения рабочих бизнес-процессов и поддержания их работоспособности.
Система мониторинга IT инфраструктуры позволяет:
собирать информацию по устройствам и сервисам (SNMP, WMI)
проактивно выявлять возможные проблемы оборудования
получать подробную статистику, отчеты
производить уведомления при наступлении определенных событий, заранее описанных в системе.
Благодаря системе мониторинга в случае инцидента можно:
понять что является первичным фактором в нарушении работы инфраструктуры, а что является производными факторами. Эти знания позволяют направлять силы IT-службы на устранение именно причины проблем, а не следствий.
№21 слайд

Содержание слайда: Naumen Network Manager
Naumen Network Manager – полноценное решение для мониторинга и управление Инфраструктурой, включает в себя:
Управление и мониторинг рабочими станциями, принтерами, МФУ
Распределенный безагентный мониторинг сетей и сетевых устройств
Мониторинг серверов (Win,Linux,Mac OS, Solaris)
Мониторинг БД (Oracle, MS SQL, PostgreSQL, Firebird)
Обнаружение
Мониторинг производительности
Мониторинг сервисов и приложений
Мониторинг виртуальной инфраструктуры
Мониторинг сервисов
БД через JDBC/ODBC
Почтовые сервисы (IMAP, POP3) И много другое
№22 слайд

Содержание слайда: Этапы внедрения мониторинга
Обследование , сбор требований по перечню оборудования, которое необходимо мониторить (типы, список параметров)
Регламент работы с событиями (события, временные параметры, мониторинг по расписанию, отчеты)
ТЗ (настройка системы мониторинга, настройка интеграции с системой SD)
Установка NNM, настройка NNM и связки с системой Service Desk
Проведение приемо-сдаточный испытаний
Обучение
Опытная эксплуатация
№26 слайд

Содержание слайда: Управление ИТ-активами
С ростом использования различных ИТ-ресурсов в качестве основных средств производства компании, становится актуальной задача управления ИТ-ресурсами, как важным активом компании.
Примеры ИТ-ресурсов (ИТ-активов) в компании:
Рабочая станция
Принтер, сканер, МФУ
Сетевое устройство
Информационная система
Сервер приложений, сервер БД
Лицензия на программное обеспечение
№27 слайд

Содержание слайда: Цель процесса управления конфигурациями и ИТ –активами — сбор и актуализация информации о составляющих частях IT-инфраструктуры, обеспечение данной информацией прочих процессов ITIL/ITSM.
Цель процесса управления конфигурациями и ИТ –активами — сбор и актуализация информации о составляющих частях IT-инфраструктуры, обеспечение данной информацией прочих процессов ITIL/ITSM.
CMDB – это база данных, хранящая информацию о конфигурационных единицах: их атрибуты и связи
Модуль CMDB в Naumen Service Desk реализует:
хранение информации о КЕ (конфигурационная единица (ресурс))
хранение связей между КЕ
разделение доступа к информации о КЕ
хранение внешних относительно модуля связей КЕ
№30 слайд

Содержание слайда: Наполнение CMDB
Интеграция с модулем Naumen Network Manager
Интеграция с внешней системой инвентаризации– готовые коннекторы, развитое API
Ручное создание – заполнение формы регистрации
Массовое создание – заполнение формы регистрации с указанием количества
Массовое создание по шаблону – заполнение формы регистрации с указанием количества и шаблона
Универсальный модуль импорта – подготовка источника, запуск импорта
№34 слайд

Содержание слайда: Функциональность графической CMDB
Наглядное отображение связанных между собой КЕ (конфигурационных единиц) и сервисов
Возможность перехода из каждого отображаемого объекта (КЕ, связи, сервиса) к карточке соответствующего объекта
Отображение текущего актуального статуса КЕ
Функция drill-down
Отображение списка запросов/проблем/изменений в которой участвует выбранная на графике КЕ
№39 слайд

Содержание слайда: Внесение изменений в ИС
возможность указывать алгоритмы последовательно-параллельных работы и согласований (автоматическое создание согласований/этапов работ, автоматическое копирование атрибутов)
гибкий механизм оповещений и вычисления ролей
"навороченные" согласования как ИТ-специалистами так и бизнес-пользователями
прикрепление скриншотов
№42 слайд

Содержание слайда: Функциональность web-портала
Расширение возможностей личного кабинета пользователей в версии 3.8
Полноценное участие пользователей в согласованиях при проведении изменений (RFC) в инфраструктуре и запросов на обслуживание, требующих согласования
Список согласований, в которых пользователь принимает участие
Подробная карточка согласования
Временные параметры согласования
Списки и результаты согласования участников согласующего комитета
Возможность заказа новых сервисов/услуг
Просмотр доступных сервисов
Возможность сформировать запрос на добавление сервиса
Заказ доступа к информационным системам
Заказ доступа к файловым хранилищам и т.д.
№50 слайд

Содержание слайда: Для кого создана NSMM?
У вас есть:
Осознанная необходимость внедрения сервисного подхода
Конкретные цели, которые необходимо достигнуть
Вы понимаете, что деятельность вашего ИТ-подразделения стандартна и не сильно отличается деятельности других компаний
Но:
У Вас нет временных ресурсов разбираться с регламентами, писать регламенты и инструкции
У вас ограничены финансы
Вы хотите решить 80% своих задач, потратив на это 20% усилий
Скачать все slide презентации Новые возможности Naumen Service Desk Версия 3. 8 21 сентября 2011 год Москва одним архивом:
Похожие презентации
-
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный
-
Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, www. erickson. ru Международный Эриксоновский Университет Россия, Москва 2011 www.
-
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на 2008 -2011 учебный год
-
Класс: 7 «а», 2010-2011 учебный год Дата проведения: 22 сентября Учитель: Карманова Елена Николаевна
-
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год
-
Обзор основополагающих правовых документов, регламентирующих деятельность некоммерческого сектора Сентябрь, 2012 год, г. Москв
-
Выполнила Ученица 11-а класса Сш76 Гуркова Ксения 2011-2012 уч. год. - презентация
-
Автор : Сафонова Марина Владимировна воспитатель ГДОУ 49 Колпинского района города Санкт-Петербурга. 2011год. Мастер презентаций http://
-
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX 2011 год. - презентация
-
valeriyplaton Идеи для стартапов IT в образовании 16 ноября 2011, Москва. - презентация