Презентация Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е. В. Дмит онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е. В. Дмит абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е. В. Дмит



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    723.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Областной детский дом г.
Содержание слайда: Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е.В.Дмитриева 2011 г.

№2 слайд
Тема мужского и женского
Содержание слайда: Тема мужского и женского начала стара как мир. Научные работы по проблемам дифференцированно- полового воспитания позволяют нам рассмотреть различия по пяти основным признакам

№3 слайд
Различия по пяти основным
Содержание слайда: Различия по пяти основным признакам Различия по пяти основным признакам различия на генетическом уровне; различия на физическом уровне, различия на когнитивном уровне, различия на психологическом уровне, различия на уровне общения (коммуникативный аспект)

№4 слайд
Чтобы понять сущность
Содержание слайда: Чтобы понять сущность индивидуальности полов необходимо: -учитывать что такая жесткая дифференциация не будет корректной

№5 слайд
Жесткая дифференциация не
Содержание слайда: Жесткая дифференциация не будет вполне корректной, т.к. «все особенности мужского пола можно найти, хотя бы в самом слабом развитии, и у женского. Все половые признаки женщины имеются и у мужчины, хотя бы только в зачаточном, рудиментарном состоянии»

№6 слайд
С точки зрения
Содержание слайда: С точки зрения исследователей, он и она являются двумя субстанциями, распределенными в самых разнообразных смешениях в живых индивидуумах, причем коэффициент ни одной из этих субстанций не может равняться нулю. Можно заметить лишь амплитуду колебаний, на которую способна мужская и женская индивидуальность.

№7 слайд
Все вышеперечисленное
Содержание слайда: Все вышеперечисленное является следствием ассиметрии человека, как биологической системы, и ассиметрии полов ,в частности. Чтобы иметь возможность признать мужское своеобразие, надо обладать женской индивидуальностью и наоборот: чтобы уважать другую индивидуальность, необходимо самому (самой) обладать ею.

№8 слайд
Совершенно очевидно, что
Содержание слайда: Совершенно очевидно, что педагоги должны: Знать свою полоролевую доминанту Понимать какова она у каждого воспитанника (под полоролевой (гендерной) доминантой понимается преобладание феминных или мускуменных качеств данной личности, что далеко не всегда совпадает с ее полом )

№9 слайд
ТЕСТ Умеем ли мы учитывать
Содержание слайда: ТЕСТ «Умеем ли мы учитывать различия при воспитании детей разного пола». 1)Неправда. Только в раннем детстве девочки лучше слушают взрослых. А вот группа мальчиков гораздо больше послушна указаниям старших. 2)Неправда. Нет никаких статистических данных, подтверждающих это. 3)Неправда. Аналитический ум поровну поделен между полами.

№10 слайд
Неправда. Девочки живее и
Содержание слайда: 4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 4)Неправда. Девочки живее и отчетливее представляют свои будущие достижения, мальчиков приходится подталкивать к этому. 5)Правда, но только с 12-13 лет, и большую роль в этом играет влияние окружающих. Более раннем возрасте эти способности идентичны. 6)Неправда. Скорее мальчики более восприимчивы к внешней агрессивности, причем не только при жизни, но и до рождения.

№11 слайд
Правда. Но после - лет. В
Содержание слайда: 7)Правда. Но после 11-12 лет. В более раннем возрасте разница мала. 8)Неправда. Все тесты показывают одинаковую слуховую и зрительную восприимчивость у обоих полов. 9)Правда. Мальчики становятся агрессивными примерно с 2,5 лет.

№12 слайд
Правда. Подрастая, мальчики
Содержание слайда: 10)Правда. Подрастая, мальчики проявляют все большие способности в ориентации на местности. 11)Неправда. Мальчики проявляют активность шумно и резко, а девочки хоть и тише, но гораздо результативнее. 12)Неправда. Заметной разницы не существует. Мальчики обычно объединяются в большие компании, девочки- в группы 2-3 человек.

№13 слайд
Неправда. Существенного
Содержание слайда: 13)Неправда. Существенного отличия тут нет. 14)Неправда. Наоборот, девочки чаще следуют собственному мнению, а мальчики придерживаются «Правилам игры», принятых в компании. 15)Неправда. В раннем детстве разницы практически нет. В школе бывает по-разному, многое зависит от класса и от учителей.

№14 слайд
Неправда. Девочки чаще
Содержание слайда: 16)Неправда. Девочки чаще жалуются, что им страшно, но на их поведении это не сказывается, оно такое же, как у мальчиков. 17)Неправда. Мальчики считают себя более сильными и гордятся этим, зато девочки лучше приспосабливаются к разным житейским ситуациям.

№15 слайд
Неправда. Научных донных,
Содержание слайда: 18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 18)Неправда. Научных донных, подтверждающих этот тезис, нет. 19)Неправда. Мальчики имеют склонность навязывать свои требования ровесникам и даже взрослым; девочки добиваются того же результата мягко и постепенно. 20)Неправда. Мальчики и девочки проявляют одинаковые способности как при заучивании чего-либо, так и при разрешении неожиданных проблем

№16 слайд
Почему сегодня следует думать
Содержание слайда: Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого, или гендерного, подхода в воспитании

№17 слайд
мы имеем финимизированную
Содержание слайда: мы имеем финимизированную систему воспитания. мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общей процесс феминизации мужчин и маскулизации женщин, помочь мальчикам стать мужчинами, а девочкам- женщинами.

№18 слайд
Для того чтоб гендерный
Содержание слайда: Для того чтоб гендерный подход в воспитании стал реальностью необходимо как минимум несколько условий одно из них: - Серьезная теоретическая и методическая база которую предлагают вашему вниманию наши педагоги Марина Николаевна и Оксана Николаевна.

№19 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Областной детский дом г. Ангарска Областной детский дом г. Ангарска Педагогический аспект полоролевого воспитания Е. В. Дмит одним архивом:
Похожие презентации