Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
691.50 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Образовательная область
«Коммуникация»
Составила презентацию – Хомякова С.Н.
№2 слайд
Содержание слайда: Развиваем речь и коммуникативные способности детей
№3 слайд
Содержание слайда: Организация детей в образовательной области
О чем узнают дети
Связная речь
Подготовка к обучению грамоте
Словарь
Звуковая культура речи
Грамматически правильная речь
Практическое овладение нормами речи (освоение правил речевого этикета)
Приемы и формы работы:
Специально организованное обучение (занятия), дидактические игры, театральная деятельность, режиссерские игры, чтение худ.литературы и другие
№4 слайд
Содержание слайда: Организация опыта освоения образовательной области Что осваивают дети
Воспитатель создает условия для общения детей с разными людьми;
Процесс создания альбомов, книг, книгоиздательств, библиотеки, чтение божественных произведений
Игры-драматизации, сюжетно-ролевые, дидактические, конкурсы, этюды, жизненные ситуации;
Работа по ЗКР проводится в процессе индивидуального взаимодействия детьми, нуждающимися в помощи
№5 слайд
Содержание слайда: Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует)
Ребенок организует детей на совместную деятельность;
Свободно вступает в общение с разными людьми;
Проявляет интерес к общению со сверстниками и взрослыми;
Проявляет интерес к речи как особому объекту познания;
Проявляет устойчивый интерес к литературе;
Самостоятельно использует речевые формы в процессе общения;
Активно проявляет творчество в процессе общения;
Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Проявляет интерес к чтению.
№6 слайд
Содержание слайда: Вызывает озабоченность
и требует совместных усилий педагогов и родителей:
Ребенок не проявляет интереса к общению со сверстниками;
Общается с ограниченным кругом близких людей, не имеет друзей;
Неохотно участвует в словесных играх, коллективных обсуждениях;
Не проявляет интереса к письменной речи;
В обсуждениях и спорах принимает позицию других, не пытаясь настоять на собственном мнении;
Используемые формулы речевого этикета однообразны;
Допускает грамматические ошибки в разговорной речи, в выполнении звукового анализа слов. Не умеет читать.
№7 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!