Презентация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    331.00 kB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности

№2 слайд
По книгам см. на сайте
Содержание слайда: По книгам (см. на сайте www.anovikov.ru):

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Пример иерархии проектов
Содержание слайда: Пример иерархии проектов конкретного педагога

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Построение программы
Содержание слайда: Построение программы Программа реализации модели – это конкретный план действий по реализации модели в определенных условиях и в установленные (определенные) сроки. Операция «определения основных вех». Детальное планирование – разработка детального графика выполнения работ по реализации системы: – все ключевые события и даты; – точную последовательность работ. - сетевое планирование

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Метод Диаграмма Ганта Задачи
Содержание слайда: Метод «Диаграмма Ганта» Задачи

№14 слайд
СТАДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
Содержание слайда: СТАДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Стадия технологической подготовки процесса реализации спроектированной системы в практике. Она заключается в: подготовке рабочих материалов, необходимых для реализации спроектированной системы: учебно-программной документации, методических разработок, программного обеспечения, должностных инструкций исполнителей при реализации сложного проекта и т.п. ; материально-техническом обеспечении и т.д.

№15 слайд
Технологическая фаза проекта
Содержание слайда: Технологическая фаза проекта технология – это система условий, форм, методов, средств и критериев решения поставленной задачи.

№16 слайд
РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА
Содержание слайда: РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Итоговая оценка - сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям: – достигнута цель проекта? Если нет, то почему? И какова тогда степень частичного достижения цели? – удалось ли реализовать все задачи, составляющие в совокупности поставленную цель? Какие задачи оказались нерешенными? Почему? – к каким последствиям привела реализация проекта? В чем эти последствия положительны, а в чем – отрицательны? – как повлияла реализация проекта на внутреннюю среду системы? Внешнюю среду? Чьи интересы она затронула, деформировала: обучающихся, педагогов, руководителей образовательного учреждения, родителей, общественность, органы управления образованием, экономические, социальные, культурные структуры региона и т.д.? – какой опыт приобрели участники в проектировании, реализации, оценке? Как его можно использовать в дальнейшем?

№17 слайд
РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА
Содержание слайда: РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА Основными методами оценки эффективности реализации проекта являются: – самооценка. В случае коллективного проекта – коллективная самооценка, получаемая в результате обсуждений, дискуссий; – экспертиза с привлечением независимых экспертов – специалистов со стороны

№18 слайд
Проблема оптимальной частоты
Содержание слайда: Проблема оптимальной частоты проектов (инноваций) В начале введения инноваций происходит временное ухудшение работы системы. Только потом начинается рост. Слишком частые инновации ведут к постоянному ухудшению работы системы

№19 слайд
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПРОЦЕССНОЕ (управление в постоянных не изменяющихся условиях) ПРОЕКТНОЕ (управление инновациями)

№20 слайд
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ .
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ 2. ПРИНЦИП ПЕРВОГО ЛИЦА: какие-либо существенные результаты в научно-экспериментальной работе, так же как в любом новом деле, могут быть получены только если первый руководитель (директор) проявляет твердую собственную заинтересованность в этой работе

№21 слайд
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОУ Задачи руководителя проекта: 1. Освоить методологию. Обучить методологии участников проекта. 2. На добровольных началах сформировать коллектив участников проекта. 3. Спланировать весь комплекс работ по проекту. Обобщить полученные результаты. 4. Спланировать и организовать внедрение полученных результатов в деятельность учебного заведения.

№22 слайд
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ три типа стратегии: 1. Стратегия локальных изменений - отдельные инновации. Например: применение деловых игр в каком-либо предмете. 2. Стратегия модульных изменений - комплексы нововведений, не связанных или малосвязанных между собой. Например, введение нового предмета или новой специальности, комплексное методическое обеспечение отдельных предметов и т.д. 3. Стратегия системных изменений – полная реконструкция образовательного учреждения, требующая пересмотра всей его деятельности и требующая взаимосвязи всех участников проекта. Например, преобразование профессионального училища в технический лицей, техникума в колледж и т.д.

№23 слайд
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ Три пути восполнения недостающих пробелов в общей логике построения работ: 1. Разработать недостающие материалы самим. 2. Найти недостающие материалы в передовом опыте, в научной и методической литературе, в учебно-программной документации, разработанной в других учебных заведениях и т.д. 3. Заказать проведение части необходимых работ сторонним научным организациям или отдельным научным работникам.

№24 слайд
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ПОУ СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА ЗАДАЧ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Таблица: ЗАДАЧИ (1,2,3 и т.д.) / УСЛОВИЯ: мотивационные; кадровые; материально-технические; научно-методические; финансовые: организационные; нормативно-правовые; информационные.

№25 слайд
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРОЕКТА Начальный. Определение исходных позиций и разработка методики. Изучение научной и методической литературы, матери- алов передового опыта. Разработка методики исследования (3–6 месяцев). Пилотажный этап. Проведение предварительной опытно-экспериментальной работы. Уточнение методики исследования, ее экспертиза (3–6 месяцев). Основной этап. Получение, обработка и систематизация экспериментальных материалов (1–3 года). Оформление результатов. Обобщение результатов, написание статей, методических рекомендаций, разработок, отчетов и т.п. (3–6 месяцев). Внедрение. Организация работ по использованию полученных результатов всеми участниками образовательного проекта в учебном заведении (1–3 года).

№26 слайд
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности одним архивом:
Похожие презентации