Презентация ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    465.50 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ
Содержание слайда: ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ

№2 слайд
http www.fsu-expert.ru
Содержание слайда: http://www.fsu-expert.ru/ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ 5 - 10 апреля - брифинг-консультация "Реализация требований ФГОС НОО в курсе русского языке системы учебников "Начальная школа XXI века".

№3 слайд
Оценка словесная выполнения
Содержание слайда: Оценка (словесная) выполнения требований стандарта

№4 слайд
Формы итогового контроля
Содержание слайда: Формы итогового контроля Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных результатов обучения Контрольная работа по проверке метапредметных результатов обучения Ориентир для разработчиков Пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий» В 2 ч. Ч.1/М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др. – М.: Просвещение, 2010.

№5 слайд
Итоговая проверочная работа
Содержание слайда: Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных планируемых результатов (на примере русского языка) ЦЕЛЬ: проверить достижение предметных результатов на основе сформированных метапредметных действий Примеры формулировок заданий: Русский язык: не «Спиши», «Вставь», «Разбери», а «Найди», «Распредели», «Сгруппируй», «Выбери», «Объясни», «Докажи», «Заполни таблицу» и т.п.

№6 слайд
Основа контроля планируемые
Содержание слайда: Основа контроля – планируемые результаты освоения основной образовательной программы ученик научится операционализируются, проверяются в итоговом контроле на базовом и повышенном уровне ученик получит возможность научиться не операционализируются, не входят в итоговый контроль

№7 слайд
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№8 слайд
Словесная оценка выполнено на
Содержание слайда: Словесная оценка «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне», «не выполнено на базовом уровне», и характеристика заданий итоговой проверочной работы Задания базового уровня – «проверяют сформированность знаний, умений и способов действий…, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Как правило. это стандартные учебно-познавательные и учебно-практические задачи, в которых очевиден способ учебных действий» («Оценка достижения…», с.49). Задания повышенного уровня – «проверяют способность выпускника выполнять такие учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения. Учащийся сам должен выбрать способ из набора известных, освоенных в процессе изучения данного предмета» («Оценка достижения…», с.49).

№9 слайд
Система оценки выполнения
Содержание слайда: Система оценки выполнения заданий базового и повышенного уровня Задания базового уровня – 0 баллов, 1 балл Задания повышенного уровня – 0 баллов, 1 балл, 2 балла

№10 слайд
Русский язык задание базового
Содержание слайда: Русский язык: задание базового уровня Из данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по 2 примера указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении. Прекрасная мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам высоких деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.  

№11 слайд
Русский язык задание
Содержание слайда: Русский язык: задание повышенного уровня ЗАДАНИЕ Даны слова: дядюшка, тигрица, подруга, юноша. Допиши ответы на вопросы об этих словах. а) Какой частью речи являются эти слова? Эти слова являются ______________________________________ . б) Какие признаки, характерные для этой части речи, у этих слов одинаковые? 1) ____________________________________________, 2) ____________________________________________, 3) ____________________________________________.

№12 слайд
ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Содержание слайда: ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ МНОГОКОМПОНЕНТНОГО КОНТРОЛЯ? Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения (Закон «Об образовании», гл. II, ст. 17) Предположим: итоговая работа выполнена на 70 % или более («выполнено на базовом уровне») в итоговой работе не выполнено правильно (или вообще не выполнено) ни одного задания повышенного уровня отметка (балл) по предмету - «отлично» («5») материалы портфолио (портфеля индивидуальных достижений учащегося) свидетельствуют об отсутствии положительной динамики развития КАКОЙ ВЫВОД ДЕЛАЕТ ОРГАН УПРАЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?

№13 слайд
Условия подбора заданий для
Содержание слайда: Условия подбора заданий для проверки достижения метапредметных результатов (русский язык, математика) Предметные знания не должны влиять на качество выполнения задания на адекватность оценивания

№14 слайд
Пример. Русский язык Определи
Содержание слайда: Пример. Русский язык Определи правильную последовательность своих действий при проверке орфограммы «Безударные проверяемые гласные в корне слова». Расставь числа 1, 2, 3, 4. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно: Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне. Определить, в какую часть слова входит безударный гласный. Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. Поставить ударение. Комментарий. Проверяется умение упорядочить «шаги» алгоритма. Верное выполнение: Ученик должен поставить числа следующим образом: 4 2 3 1

№15 слайд
ИТОГВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ
Содержание слайда: ИТОГВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Вся многокомпонентная система оценки призвана ответить только на один вопрос: «Выполнил ли учащийся требования стандарта?» Эта оценка – «выполнил на базовом уровне», «выполнил на повышенном уровне», не выполнил на базовом уровне» - фиксируется только словесно в характеристике учащегося

№16 слайд
Многокомпонентная система
Содержание слайда: Многокомпонентная система оценки достижения планируемых результатов позволяет объективно оценить индивидуальный прогресс каждого выпускника начальной школы

Скачать все slide презентации ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ одним архивом:
Похожие презентации