Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
465.50 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ
№2 слайд
Содержание слайда: http://www.fsu-expert.ru/
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ
5 - 10 апреля - брифинг-консультация "Реализация требований ФГОС НОО в курсе русского языке системы учебников "Начальная школа XXI века".
№3 слайд
Содержание слайда: Оценка
(словесная) выполнения требований стандарта
№4 слайд
Содержание слайда: Формы итогового контроля
Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных результатов обучения
Контрольная работа по проверке метапредметных результатов обучения
Ориентир для разработчиков
Пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий» В 2 ч. Ч.1/М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др. – М.: Просвещение, 2010.
№5 слайд
Содержание слайда: Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных планируемых результатов
(на примере русского языка)
ЦЕЛЬ: проверить достижение предметных результатов на основе сформированных метапредметных действий
Примеры формулировок заданий:
Русский язык: не «Спиши», «Вставь», «Разбери», а «Найди», «Распредели», «Сгруппируй», «Выбери», «Объясни», «Докажи», «Заполни таблицу» и т.п.
№6 слайд
Содержание слайда: Основа контроля – планируемые результаты освоения основной образовательной программы
ученик научится
операционализируются,
проверяются в итоговом контроле на базовом и повышенном уровне
ученик получит возможность научиться
не операционализируются,
не входят в итоговый контроль
№7 слайд
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№8 слайд
Содержание слайда: Словесная оценка «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне», «не выполнено на базовом уровне»,
и характеристика заданий итоговой проверочной работы
Задания базового уровня – «проверяют сформированность знаний, умений и способов действий…, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Как правило. это стандартные учебно-познавательные и учебно-практические задачи, в которых очевиден способ учебных действий» («Оценка достижения…», с.49).
Задания повышенного уровня – «проверяют способность выпускника выполнять такие учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения. Учащийся сам должен выбрать способ из набора известных, освоенных в процессе изучения данного предмета» («Оценка достижения…», с.49).
№9 слайд
Содержание слайда: Система оценки выполнения заданий базового и повышенного уровня
Задания базового уровня –
0 баллов, 1 балл
Задания повышенного уровня –
0 баллов, 1 балл, 2 балла
№10 слайд
Содержание слайда: Русский язык: задание базового уровня
Из данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по 2 примера указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.
Прекрасная мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам высоких деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами.
№11 слайд
Содержание слайда: Русский язык: задание повышенного уровня
ЗАДАНИЕ
Даны слова: дядюшка, тигрица, подруга, юноша. Допиши ответы на вопросы об этих словах.
а) Какой частью речи являются эти слова?
Эти слова являются ______________________________________ .
б) Какие признаки, характерные для этой части речи, у этих слов одинаковые?
1) ____________________________________________,
2) ____________________________________________,
3) ____________________________________________.
№12 слайд
Содержание слайда: ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ МНОГОКОМПОНЕНТНОГО КОНТРОЛЯ?
Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению
органа управления образовательного учреждения
(Закон «Об образовании», гл. II, ст. 17)
Предположим:
итоговая работа выполнена на 70 % или более («выполнено на базовом уровне»)
в итоговой работе не выполнено правильно (или вообще не выполнено) ни одного задания повышенного уровня
отметка (балл) по предмету - «отлично» («5»)
материалы портфолио (портфеля индивидуальных достижений учащегося) свидетельствуют об отсутствии положительной динамики развития
КАКОЙ ВЫВОД ДЕЛАЕТ ОРГАН УПРАЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?
№13 слайд
Содержание слайда: Условия подбора заданий для проверки достижения метапредметных результатов
(русский язык, математика)
Предметные знания не должны влиять
на качество выполнения задания
на адекватность оценивания
№14 слайд
Содержание слайда: Пример. Русский язык
Определи правильную последовательность своих действий при проверке орфограммы «Безударные проверяемые гласные в корне слова». Расставь числа 1, 2, 3, 4.
Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:
Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.
Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.
Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.
Поставить ударение.
Комментарий. Проверяется умение упорядочить «шаги» алгоритма.
Верное выполнение: Ученик должен поставить числа следующим образом:
4
2
3
1
№15 слайд
Содержание слайда: ИТОГВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Вся многокомпонентная система оценки призвана ответить только на один вопрос: «Выполнил ли учащийся требования стандарта?»
Эта оценка – «выполнил на базовом уровне», «выполнил на повышенном уровне», не выполнил на базовом уровне» - фиксируется только словесно в характеристике учащегося
№16 слайд
Содержание слайда: Многокомпонентная система оценки достижения планируемых результатов позволяет объективно оценить индивидуальный прогресс каждого выпускника начальной школы