Презентация Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.36 MB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Оказание помощи неуспевающему
Содержание слайда: Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая квалификационная категория, МОУ-СОШ № 2 г. Богданович Свердловской обл.

№2 слайд
правил работы со
Содержание слайда: 10 правил работы со «слабоуспевающими» 1. Верьте в способности «слабоуспевающего» ученика и старайтесь передать ему эту веру. 2. Помните, что для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не торопите его. Научитесь ждать. 3. Каждый урок – продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала – один из приемов работы со слабыми.

№3 слайд
. Вселяя слабым веру в то,
Содержание слайда: 4. Вселяя слабым веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания (с учителем, с классом, самостоятельно). 5. Работу со «слабоуспевающими» не принимайте примитивно. Идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению. 6. Не гонитесь за обилием новой информации. Умейте из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.

№4 слайд
. Общение главная
Содержание слайда: 7. Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения. 8. Научитесь управлять классом. Если урок однообразен, дети сами найдут выход – займутся своими делами. 9. Начав целенаправленно работать со слабыми, помните: спустя короткое время их среда вновь расколется – на способных, средних и … «слабоуспевающих».

№5 слайд
. Научитесь привлекать к
Содержание слайда: 10. Научитесь привлекать к обучению слабых более сильных ребят. Изложили материал, опросили сильных – посадите их к слабым, и пусть продолжается учеба.

№6 слайд
создать атмосферу особой
Содержание слайда: создать атмосферу особой доброжелательности при опросе; снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски; предложить учащимся примерный план ответа; разрешить пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления; стимулировать оценкой, подбадриванием, похвалой.

№7 слайд
поддерживать интерес к
Содержание слайда: поддерживать интерес к усвоению темы; чаще обращаться к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала; привлекать их к выводам, обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

№8 слайд
В ходе самостоятельной работы
Содержание слайда: В ходе самостоятельной работы на уроке: развивать задания на части, этапы; ссылаться на аналогичное задание, выполненное ранее; напоминать приемы и способы выполнения задания; указать на необходимость актуализировать то или иное правило;

№9 слайд
инструктировать о
Содержание слайда: инструктировать о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению; стимулировать самостоятельные действия слабоуспевающих; контролировать их действия, указывать на ошибки.

№10 слайд
При организации
Содержание слайда: При организации самостоятельной работы: выбирать наиболее рациональную систему упражнений, а не механическое увеличение их числа; подробно объяснять последовательность выполнения задания; предупредить о возможных затруднениях, использовать карточки-консультации, карточки с направляющим планом действий.

Скачать все slide презентации Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке Методические рекомендации Зенкова Ольга Петровна, зам. директора по УВР, высшая одним архивом:
Похожие презентации