Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
31 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.87 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема Определение синуса,](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема: Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
№2 слайд![Цели урока .Знать определение](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели урока:
1.Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
2.Уметь применять эти определения к решению примеров и задач.
3.Привитие творческой активности и самостоятель-ности
№3 слайд![План урока История развития](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img2.jpg)
Содержание слайда: План урока
История развития тригонометрии.
Повторение курса геометрии.
Изучение нового материала.
Закрепление
№4 слайд![Историческая справка тригонон](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img3.jpg)
Содержание слайда: Историческая справка
тригонон
Тригонометрия
метрио
(измерение треугольника)
№5 слайд![Древний Вавилон-умели](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img4.jpg)
Содержание слайда: Древний Вавилон-умели предсказывать солнечные и лунные затмения.
Древнегреческие учёные-составили таблицы хорд(первые тригонометрические таблицы)
Учёные Индии и Ближнего Востока-положили начало радианной мере угла.
№6 слайд![Большой вклад в развитие](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img5.jpg)
Содержание слайда: Большой вклад в развитие тригонометрии внесли:
Гиппарх
Птолемей
Франсуа Виет
Эйлер
Бернулли
№7 слайд![Повторение А sinC COS C tg C](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img6.jpg)
Содержание слайда: Повторение
А sinC=
COS C=
tg C=
В С
№8 слайд![Повторение Для единичной](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img7.jpg)
Содержание слайда: Повторение
Для единичной полуокружности
y у
SIN A = = Y
R
X
COS A= = X
R
0 ≤SIN A≤ 1
-1 ≤ COS A ≤1
х
№9 слайд![Повторение Основное](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img8.jpg)
Содержание слайда: Повторение
Основное тригонометрическое тождество:
SIN2 X+COS2 Х=1
№10 слайд![](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img9.jpg)
№11 слайд![Угол поворота против часовой](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img10.jpg)
Содержание слайда: Угол поворота против часовой стрелки- положительный
№12 слайд![Угол поворота по часовой](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img11.jpg)
Содержание слайда: Угол поворота по часовой стрелке - отрицательный
№13 слайд![Угол поворота Положительный](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img12.jpg)
Содержание слайда: Угол поворота
Положительный Отрицательный
№14 слайд![Из курса геометрии известно](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img13.jpg)
Содержание слайда: Из курса геометрии известно:
Мера угла в градусах выражается числом
от 00 до 1800
№15 слайд![Ответь на вопрос Каким числом](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img14.jpg)
Содержание слайда: Ответь на вопрос:
Каким числом может выражаться в градусах угол поворота?
№16 слайд![В Ы В О Д Угол поворота может](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img15.jpg)
Содержание слайда: В Ы В О Д:
Угол поворота может выражаться в градусах каким угодно действительным числом от -∞ до +∞
№17 слайд![Рассмотрим примеры n , n , ,-](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img16.jpg)
Содержание слайда: Рассмотрим примеры
1350+3600n , n=0,1,-1,2,-2…..
№18 слайд![В Ы В О Д Существует](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img17.jpg)
Содержание слайда: В Ы В О Д
Существует бесконечно много углов поворота, при которых начальный радиус ОА переходит в радиус ОВ.
В зависимости от того, в какой координатной четверти окажется радиус ОВ, угол α называют углом этой четверти.
№19 слайд![З А П О М Н И lt lt ,то -угол](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img18.jpg)
Содержание слайда: З А П О М Н И
00<α<900 ,то α -угол 1 четверти.
900<α<1800 ,то α – угол 2 четверти.
1800<α<2700 ,то α – угол 3 четверти.
2700<α<3600 ,то α- угол 4 четверти.
№20 слайд![В ы в о д Эти углы не](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img19.jpg)
Содержание слайда: В ы в о д:
Эти углы не относятся ни к какой четверти.
00 ,± 900 ,± 1800 ,
± 2700 ,± 3600....
№21 слайд![Углом какой четверти является](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img20.jpg)
Содержание слайда: Углом какой четверти является угол β,если:
β=1670
β=2870
β=-650
№22 слайд![Стр. .- определение. y X Sin](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img21.jpg)
Содержание слайда: Стр.153.- определение.
y X
Sinα= Cos=
R R
y X
tgα= ctgα=
X y
№23 слайд![Лабораторная работа](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img22.jpg)
Содержание слайда: Лабораторная работа
№24 слайд![В Ы В О Д Синус, косинус,](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img23.jpg)
Содержание слайда: В Ы В О Д:
Синус, косинус, тангенс и котангенс не зависят от радиуса.
Вычертите три окружности произвольного радиуса с центром в начале координат.
Постройте начальный радиус ОА.
Поверните начальный радиус на угол α=450
В каждом из случаев найдите SIN 450.
(смотри пример 1. стр.154.)
Какой получился результат? Сделай вывод..
№25 слайд![Запомни Sin, Cos-определены](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img24.jpg)
Содержание слайда: Запомни
Sinα, Cosα-определены
при любом α.
Почему?
№26 слайд![Стр. При каком tg не](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img25.jpg)
Содержание слайда: Стр.154
При каком α tgα не определён?
Почему?
№27 слайд![sin , cos , tg , ctg называют](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img26.jpg)
Содержание слайда: sinα , cosα , tgα , ctgα
–называют тригонометрическими функциями.
№28 слайд![Для единичной окружности](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img27.jpg)
Содержание слайда: Для единичной окружности:
Область значения синуса и косинуса есть промежуток
[-1;1]
Область значения тангенса и котангенса есть множество всех действительных чисел.
№29 слайд![Найти синус, косинус,тангенс](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img28.jpg)
Содержание слайда: Найти синус, косинус,тангенс и котангенс
2700
Проверьте решение на стр.156
№30 слайд![Устно](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img29.jpg)
Содержание слайда: Устно
№ 699
№701
№31 слайд![Письменно Используй таблицу](/documents_2/95683887b0831101813bc1c3ba224163/img30.jpg)
Содержание слайда: Письменно
№705
Используй таблицу стр.155