Презентация Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:274.00 kB
- Просмотров:64
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Розничная торговля Розничная](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img2.jpg)
Содержание слайда: Розничная торговля
Розничная торговля – деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного использования.
Развитие розничной торговли:
Магазины предлагают все больше услуг возрастают торговые наценки условия для появления новых форм розницы, торгующих по доступным ценам при меньшем сервисе.
№5 слайд
![Уровни обслуживания](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img4.jpg)
Содержание слайда: Уровни обслуживания:
Самообслуживание: низкие цены, самостоятельный «поиск-сравнение-выбор»
Свободный выбор товара: возможна помощь продавца
Ограниченное обслуживание: широкий ассортимент, помощь продавца и некоторые услуги
Полный комплекс обслуживания: высокие издержки - высокие цены.
№8 слайд
![Стратегии позиционирования](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img7.jpg)
Содержание слайда: Стратегии позиционирования розничной компании
3) Узкий ассортимент, ограниченный сервис:
снижение издержек
создание сети магазинов
централизация закупок, продвижения, сбыта.
4) Широкий ассортимент, высокий сервис:
качество товаров и услуг
имидж
оформление
высокая норма прибыли.
№11 слайд
![Корпоративная розничная](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img10.jpg)
Содержание слайда: Корпоративная розничная торговля
Сети фирменных магазинов
Добровольные сети розничных магазинов
Розничные кооперативы
Потребительские кооперативы
Франчайзинговые компании
Розничные конгломераты
В основе деятельности корпоративной торговли - использование эффекта масштаба.
№12 слайд
![Корпоративная розничная](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img11.jpg)
Содержание слайда: Корпоративная розничная торговля
Дискаунтеры – магазины торгующие по низким ценам.
Франчайзинг –договорное партнерство между франчайзером, предоставляющим лицензию, и пользующейся ею фирмой – франчайзи.
Конгломерат – корпорация, объединяющая предприятия разных форм и направлений розничной торговли.
№16 слайд
![Оптовая торговля Оптовая](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img15.jpg)
Содержание слайда: Оптовая торговля
Оптовая торговля– деятельность, связанная с продажей товаров и услуг организованным потребителям для последующей перепродажи либо использования в производственных целях.
Оптовики способны выполнять сбытовые функции более эффективно и с меньшими затратами.
№18 слайд
![Типы оптовых посредников](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img17.jpg)
Содержание слайда: Типы оптовых посредников
1) Посредники, принимающие право собственности на товар
оптовые компании
дилеры
дистрибьюторы
2) Посредники, помогающие найти покупателя и передать ему право собственности
брокеры
собственные и независимые агенты и др.
3) Сбытовые отделения и офисы производителей
4) Специализированные оптовые компании.
№20 слайд
![Маркетинговые решения в](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img19.jpg)
Содержание слайда: Маркетинговые решения в оптовой торговле
Целевой рынок
Ассортимент товаров и услуг
Ценообразование
Продвижение
Месторасположение
Тенденции – серьезный спад (прямые закупки).
Необходимо:
адаптировать услуги к потребностям поставщиков и потребителей
четко определить свое место в канале сбыта.
№22 слайд
![Концепции управления](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img21.jpg)
Содержание слайда: Концепции управления распределением
Управление цепочкой поставок: оптимизирует процесс закупок, производства и распространения товара.
Управление цепочкой спроса: изучение требований рынка, прогноз объемов продаж и на этой основе определение объемов распределения, производства и закупок.
№24 слайд
![Маркетинговая логистика](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img23.jpg)
Содержание слайда: Маркетинговая логистика
Задача - скоординировать действия всех участников канала (поставщиков, производителей, посредников, покупателей).
Цель – найти наиболее эффективный способ предоставления ценности:
оптимизировать товародвижение и хранение
дать потребителям желаемый уровень обслуживания при минимальных затратах.
Интегрированный подход к логистике.
№26 слайд
![Решения в маркетинговой](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img25.jpg)
Содержание слайда: Решения в маркетинговой логистике
1) Обработка заказа: сокращение цикла «заказ - оплата»
2) Складирование
количество складов
типы (собственные / аренда)
месторасположение
3) Объем запасов: определение оптимального уровня
4) Транспортировка
способ перевозки
перевозчик
5) Обслуживание потребителей: оптимальный уровень.
№27 слайд
![Решения в маркетинговой](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img26.jpg)
Содержание слайда: Решения в маркетинговой логистике
2) Складирование:
Основные характеристики складов:
размер единовременных вложений
текущие затраты
степень контроля
гибкость
количество ассортиментных позиций.
Распределительный центр – крупный автоматизированный склад, предназначенный для перемещения товаров
№29 слайд
![Решения в маркетинговой](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img28.jpg)
Содержание слайда: Решения в маркетинговой логистике
4) Транспортировка:
железнодорожный транспорт
водный
воздушный
автомобильный
трубопровод.
Характеристики способов транспортировки:
стоимость и скорость доставки,
надежность, способность перевозить разные грузы,
частота отправки партий, количество пунктов отгрузки.
Комбинирование перевозки, контейнеризация
№30 слайд
![Решения в маркетинговой](/documents/5fb7495eada878f701e41780fa1bb979/img29.jpg)
Содержание слайда: Решения в маркетинговой логистике
5) Обслуживание потребителей
доступность предварительной информации
быстрота подачи
сроки поставки и гарантии выполнения заказа
возможность возврата
гибкий ассортимент
дополнительные услуги.
Необходимо оценить важность тех или иных услуг для потребителя и соотнести выгоды от их предоставления с затратами на выполнение.
Скачать все slide презентации Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна одним архивом:
Похожие презентации
-
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна
-
Тема 12. Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Дисциплина «Основы маркетинга»
-
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна
-
Тема раздела: «Как оптовая торговля помогает производству»
-
Маркетинговое изучение спроса в селе Тамбовка Выполнили: Киреева Анастасия Зубова Евгения Преподаватель: Сизоненко О.
-
Оптовая торговля. Современные тенденции развития оптовой торговли. Подготовил группа
-
Основы профессиональной деятельности старшего вожатого Баринова Марина Геннадьевна, старший преподаватель кафедры теории и пра
-
Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор
-
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговы
-
Как оптовая торговля помогает производству