Презентация Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    499.50 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика проведения
Содержание слайда: Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор кафедры МЭО, Сергеева И.Ю., к.э.н., доцент

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Всегда начинайте с вторичной
Содержание слайда: «Всегда начинайте с вторичной информации, и только когда она исчерпана или отдача от ее использования сокращается, переходите к первичным данным» (Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования»).

№5 слайд
Mystery Shopping Secret
Содержание слайда: Mystery Shopping Secret Shopping, Spotter Services, Shopper Programs, Undercover Performance Evaluations, Anonymous Consumers, Shopper Audits, Virtual Customers(r), Ghost Shopping, Сервисный аудит,Тайный покупатель, Таинственный покупатель.

№6 слайд
Пример маркетингового
Содержание слайда: Пример маркетингового исследования Целью исследования является анализ вероятности введения в заблуж­дение потребителей относительно производителя дизайном этикеток и бутылки водки «Русский калибр». Предметом исследования является оформление (тара (бутылка) и этикетка) водки под маркой «Русский калибр» ООО «Русь-Алко» и водки под маркой «Русский стандарт» производства ЗАО «РУСТ ИНК». Исследование потребителей водки «Русский калибр» включало следующие этапы: - сбор данных: - выбирается целевая группа: мужчины старше 30 лет, являющиеся потребителями водочной продукции; - выбирается объем выборки: 1500 человек в 15 крупных городах РФ, по 100 человек в каждом городе; - выбираются города для социологического оп­роса: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Крас­нодар, Нижний Новгород, Ставрополь, Сара­тов, Уфа, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск; -разрабатывается анкета социологического опроса; -проводятся опросы в вышеперечисленных го­родах и результаты опросов передаются в ОАО «ИТКОР»

№7 слайд
анализ данных для анализа
Содержание слайда: анализ данных: для анализа данных были использованы полученные результаты опросов 1500 потребителей водки в 15 городах России; методом качественных сравнительных оценок получен результат, характеризующий: - Восприятие потребителем сходств и различий в оформлении бутылок водок маркой «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum» - Восприятие потребителем сходств и различий в дизайне этикеток водок под маркой «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum». - Имиджевую оценку потребителями водок под маркой «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum». По демографическим характеристикам основу нашей выборки составили мужчины в возрасте 30-49 лет (76% опрошенных), это объясняется тем, что мужчины гораздо чаще женщин употребляют дан­ный напиток. Большинство респондентов достаточ­но обеспечены (61 % имеют доход средний и выше), более половины (58%) респондентов семейные.

№8 слайд
Распределение ответов на
Содержание слайда: Распределение ответов на вопрос: «В каких случаях вы употребляете водку?»

№9 слайд
Распределение ответов на
Содержание слайда: Распределение ответов на вопрос: «Какие факторы оказывают влияние на Ваш выбор марки водки?»

№10 слайд
Знание потребителями водки
Содержание слайда: Знание потребителями водки под маркой «Русский калибр»

№11 слайд
Ответы на вопрос Известен ли
Содержание слайда: Ответы на вопрос: «Известен ли Вам, производитель водки под маркой «Русский калибр»? Если ДА, назовите его»

№12 слайд
Оценка степени различия
Содержание слайда: Оценка степени различия дизайна бутылок водки под марками «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum»

№13 слайд
Ответы на вопрос Где Вы
Содержание слайда: Ответы на вопрос «Где Вы обычно приобретаете водку?»

№14 слайд
Анализ данных, полученных в
Содержание слайда: Анализ данных, полученных в ходе опроса 1500 человек в 15 крупных городах России, позволяет сделать следующие выводы: В ходе опроса выявлено, что 62,1% покупателей приобретают водку в супермаркетах, 43,2% покупают водку в специализированных магазинах, 24,3% в продуктовых магазинах шаговой доступности Наибольшим спросом (48,3%) пользуется во­дочная продукция стоимостью 100-150 рублей, 42,5% предпочитают водку «эконом» сег­мента, водку «премиум» сегмента приобретают 5% респондентов. Более трех четвертей респондентов (77,4%) ответили, что пьют водку с гостями. Каждый пятый из участников опроса (21,5%) употребляет водку во время еды или для того чтобы расслабиться после работы. Согласно опросу, более 68,6% респондентов отметили, что наиболее важным фактором, при выборе марки водки является извест­ность марки водки. На втором месте в рейтинге факторов находится «опыт потребления», этот фактор косвенно указывает на знание потребителем марки, он составляет — 63,4%. Ценовой фактор важен более чем для половины потребителей — 51,4%. В ходе исследования выявлено, что потребители относят водки «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum» к различным ценовым сегментам. Около 90% респондентов ответили, что стоимость пол-литровой бутылки «Русский стандарт Platinum» составляет «300 руб. и бо­лее», а «Русский калибр» — «80-100 руб.». Известность марки водки «Русский калибр» находится на уровне 26%, а водки «Русский стандарт Platinum» значительно выше — на уровне 89%.

№15 слайд
Потребители знают
Содержание слайда: Потребители знают производителей рассмат­риваемых марок водки. Однозначно отвечают, что производителем водки «Русский калибр» является ООО «Русь-Алко» 73% от опрошенных, знающих одноименную марку. Од­нозначное название производителя «Русский стандарт Platinum» назвало 38% респондентов, однако еще 46% называют в качестве производителя компанию «Русский стандарт». При сравнении дизайна бутылок и этикеток исследуемых марок водки» потребители отметили, что дизайн «Русского калибра» организует пространство вертикально, что создает впечатление стремления ввысь, а оформление «Русского стандарта Platinum» — горизонтально, что способствует созданию ощущения устойчивости и стабильности. Большинство опрошенных потребителей — 74% — считает, что дизайн бутылок рассмотренных марок водки различается значительно. Еще большее количество респондентов — 85% — считает, что этикетки рассмотренной в иссле­довании продукции, спутать не возможно. По мнению опрошенных потребителей, оформление водки «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum» не может считаться схожим и несет в себе различную информа­цию для потребителя. Из 16% респондентов допустивших ошибку, называя производителя «Русский калибр», ни­кто не назвал ЗАО «РУСТ ИНК». Таким образом, потребитель не воспринимает его как производителя водки «Русский калибр». Вероятность введения потребителя в заблуждение относительно производителя водки «Русский калибр» отсутствует.

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор одним архивом:
Похожие презентации