Презентация ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВИРТУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЕ А. Н. Богомолов МГУ им. М. В. Ломон онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВИРТУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЕ А. Н. Богомолов МГУ им. М. В. Ломон абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 61 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВИРТУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЕ А. Н. Богомолов МГУ им. М. В. Ломон
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:61 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.06 MB
- Просмотров:86
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: План семинара
Демонстрация действующей модели виртуальной языковой среды обучения иностранному языку (ВЯСО ИЯ).
II. Опыт моделирования дистанционного обучения иностранному (русскому) языку в виртуальной учебной среде.
1. Модель «Сетевое обучение»
2. Модель «Сетевое обучение и кейс»
3. Модель «Смешанное обучение»
III.Факторы, влияющие на качество дистанционного обучения
IV. Выводы
№3 слайд
Содержание слайда: Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные.
Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные.
№7 слайд
Содержание слайда: «Русский язык дистанционно (по материалам CМИ)»
www.dist-learn.ru
Содержательная составляющая
сетевой интерактивный учебно-методический комплекс «В эфире Россия»;
комплект учебных материалов «Новости из России»;
сетевой интерактивный корректировочный лексико-грамматический курс,
сетевая хрестоматия, содержащая статьи из российских СМИ по основным темам учебника «В эфире Россия» и учебного комплекта «Новости из России»: «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура»;
сетевой каталог справочно-информационных русскоязычных интернет-ресурсов;
сетевой интерактивный русско-английский словарь-игра «Язык СМИ».
Организационная составляющая
комплексная веб-страница учащегося;
веб-страница преподавателя;
дискуссионный форум;
электронный деканат;
электронная бухгалтерия
Технологическая составляющая – заданный набор компьютерных оболочек:
пользователя; разработчика; администратора;
учащегося; преподавателя.
№21 слайд
Содержание слайда: Веб-страница студента предназначена для индивидуальной работы с очными и дистанционными учащимися и представляет собой автоматизированную базу данных с полной структурированной документацией обучающегося о ходе учебного процесса.
Выполняет функции идентификационной, тестовой системы, индивидуального планирования, рабочей тетради «портфеля» учащегося:
Составляющие веб-страницы студента:
учетная карточка в виде личных данных, предоставленных обучающимся;
входные, промежуточные и итоговые тесты;
индивидуальные программы учащегося, составленные преподавателем по итогам тестирования;
электронная рабочая тетрадь, содержащая отобранные персональным сетевым преподавателем задания и упражнения для выполнения с последующим исправлением ошибок, комментированием и формированием рекомендаций; в ней также есть разделы «архив работ», «отзывы студента» (личные записи учащегося о выполнении работ, «итоговая анкета», в которой учащийся может оценить учебные материалы и работу сетевого преподавателя);
языковая биография учащегося (анкеты, сертификаты и официальные свидетельства результатов предыдущего обучения, представлкенные в электронном виде);
языковой портрет учащегося, составленный на основе входного, промежуточных и итогового тестирования;
личная страница учащегося, где аккумулируется полная информация о практическом использовании языка в течение периода обучения и приобретенном опыте межкультурной коммуникации (все письменные работы учащегося, результаты индивидуальных проектов по изучаемым темам).
№31 слайд
Содержание слайда: Моделирование процесса обучения в ВЯСО
1. Модель «Сетевое обучение»
- самостоятельная индивидуальная работа студента без сетевого индивидуального преподавателя-консультанта (тьютора):
- самостоятельная индивидуальная работа студента с тьютором;
- самостоятельная работа обучающегося в мини-группе с сетевым преподавателем-координатором
2. Модель «Сетевое обучение и кейс»
3. Модель «Смешанное обучение»
4. Модель «ДО на базе видеоконференций, интерактивного ТВ»
№32 слайд
Содержание слайда: Модель «Сетевое обучение»
Самостоятельная индивидуальная работа учащегося без тьютора.
Самостоятельная индивидуальная работа учащегося проходит с использованием следующих элементов среды:
- сетевого учебника «В эфире Россия»,
- электронной хрестоматии материалов СМИ,
- электронного каталога ссылок на русскоязычные электронные СМИ,
- сетевого интерактивного русско-английского словаря-игры «Язык СМИ»,
В общей сложности за период с 2005 по 2010 годы обучение по этой форме прошло около 2000 индивидуальных «удаленных» иностранных учащихся из России, США, Великобритании, Германии, Италии, Китая, Японии, Аргентины, Колумбии, Мексики и др.
Учащийся сам выбирает удобный для себя режим прохождения. Он может учитывать рекомендации методиста-разработчика этого обучающего ресурса, размещенных на сайте.
№33 слайд
Содержание слайда: Модель «Сетевое обучение»
2. Самостоятельная индивидуальная работа учащегося с тьютором
Самостоятельная индивидуальная работа учащегося проходит с использованием следующих элементов среды:
- сетевого учебника «В эфире Россия»,
- электронной хрестоматии материалов СМИ,
- электронного каталога ссылок на русскоязычные электронные СМИ,
- веб–страницы учащегося,
- сетевого интерактивного русско-английского словаря-игры «Язык СМИ».
- дискуссионного форума.
В общей сложности за период с 2005 по 2010 годы обучение по этой форме прошли свыше 1200 индивидуальных «удаленных» иностранных учащихся из России, США, Великобритании, Германии, Голландии, Кипра, Китая, Тайваня и др.
В функции тьютора (сетевого индивидуального-преподавателя-консультанта) входило следующее:
- диагностика языковой и речевой компетенции учащегося;
- определение коммуникативных потребностей учащегося;
- управление и стимулирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности индивидуального сетевого учащегося;
- коррекция учебной деятельности сетевого обучающегося;
- проверка и комментирование выполненных заданий;
- мониторинг языковых и коммуникативных ошибок, анализ их типологии, подготовка на их основе дополнительных учебных материалов.
№34 слайд
Содержание слайда: 3. Самостоятельная работа учащихся в виртуальных группах с сетевым преподавателем-координатором и сетевым индивидуальным преподавателем-консультантом.
3. Самостоятельная работа учащихся в виртуальных группах с сетевым преподавателем-координатором и сетевым индивидуальным преподавателем-консультантом.
А. Проектная деятельность сетевых учащихся (организация работы по созданию учебных телекоммуникационных проектов) была организована с использованием элемента среды «дискуссионный форум».
Б. Самостоятельная работа (индивидуальная и в группе) американских сетевых учащихся университета BGSU по аккредитованному американским университетом курсу RUS 410 «Масс-медиа России: аудирование и письмо».
№37 слайд
Содержание слайда: Участники дистанционной проектной деятельности (2005-2010 гг.)
2 группы учащихся (68 гимназистов старших классов Финско-русской школы Восточной Финляндии г.г. Лаппеенранта, Имартра, Йенсуу: русские соотечественники и этнические финны);
1 сетевой преподаватель-координатор
3 очных преподавателя-координатора
1 сетевой преподаватель-консультант (тьютор)
№38 слайд
Содержание слайда: Деятельность учащихся:
- самостоятельно разрабатывали учебные проекты по выбранным темам,
- оформляли проекты в виде PP-презентаций, соблюдая эргономические требования,
- давали референтную оценку других проектов, комментировали замечания, высказанные в адрес своих проектов.
Деятельность преподавателей:
являясь сетевыми координаторами, сетевыми тьюторами и членами экспертной комиссии,
направляли проектную деятельность учащихся,
исправляли и комментировали допущенные в ходе коммуникации языковые ошибки,
готовили отзыв экспертной комиссии по каждому учебному телекоммуникационному проекту.
№40 слайд
Содержание слайда: Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей.
Задачи:
поставить и проблему;
рассмотреть ее со всех точек зрения, привлекая знания, информацию из разных областей;
изучить разные подходы к решению проблемы, т.е целенаправленно работать с информацией;
применить полученные результаты в реальном продукте Д.;
в результате теоретической и практической Д., в процессе собственных наблюдений и экспериментальной работы приобрести («сконструировать») собственные знания;
научиться правильно применять различные методы исследования: экспериментальные, социологические (опросы, анкетирование, беседы…), сравнительно-сопоставительные, методы статистической или математической обработки полученных результатов;
формировать необходимые социальные компетенции, связанные с культурой общения в команде, организацией совместной деятельности по проекту.
№41 слайд
Содержание слайда: Цель - обучение учащихся вести проектную деятельность по выбранной тематике.
Задачи, которые были поставлены перед преподавателями:
- обучение учащихся работать с информацией,
- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;
- формирование навыков ведения совместной исследовательской работы,
- осуществление поисковой деятельности,
- формирование умений применять полученные знания на практике,
- умение оформлять результаты поисковой деятельности в виде презентаций на русском языке, подготовленных в редакторе Power Point,
- подготовка к защите учащимися результатов проведенных исследований,
- формирование умений участвовать в обсуждении проектов, созданных другими учащимися
№43 слайд
Содержание слайда: Характеристика проектов
По доминирующей в проекте деятельности – поисково-исследовательский проект.
2. Предметно-содержательная область – межпредметный проект (культура и язык современной России).
3. По способу общения в процессе проектной деятельности – телекоммуникационный проект.
4. По характеру координации проекта – проект с явной координацией.
5. По характеру контактов – внутришкольный международныйтпроект.
6. По количеству участников – парный проект.
7. По продолжительности – среднесрочный проект (один месяц).
№45 слайд
Содержание слайда: Действия сетевого преподавателя - координатора и тьютора:
Действия сетевого преподавателя - координатора и тьютора:
1. Объяснение специфики проектной деятельности.
2. Координация действий всех участников проектной деятельности, комментирование хода выполнения работ, осуществляемых каждой группой;
3. Коррекция сетевым преподавателем-консультантом ошибок учащихся в употреблении языковых средств, допущенных при письменной коммуникации на форуме.
№46 слайд
Содержание слайда: Действия сетевого преподавателя - координатора и тьютора:
Действия сетевого преподавателя - координатора и тьютора:
Формулирование сетевым преподавателем-координатором требований к оформлению проекта:
- титульной страницы проекта: указание учебных заведений ЦМО МГУ и ШВФ, название темы проекта, авторов проекта с указанием сроков создания проекта;
- плана исследования (указание списка вопросов, проблем, сформулированных в тезисной форме).
- списка использованной литературы (название источника, указание автора, выходных данных, электронной ссылки и др.).
содержательной части проекта (представление материалов исследования с обязательным анализом результатов, формулирование выводов).
2. Коррекция сетевым преподавателем-консультантом ошибок учащихся в употреблении языковых средств допущенных в тексте проектов и при письменной коммуникации на форуме.
№47 слайд
Содержание слайда: Действаия сетевого преподавателя-координатора и тьютора
Действаия сетевого преподавателя-координатора и тьютора
Повторное формулирование требований к оформлению проекта.
2. Ознакомление учащихся с процедурой проведения предзащиты проекта:
предзащита проходит в форме виртуальной дискуссии, на которой каждая группа представляет результаты своего исследования, аргументирует свою позицию, приводит доказательства в защиту результатов проведенного исследования, отвечает своим оппонентам.
3. Ознакомление учащихся с критериям оценки экспертной комиссией их проектов.
4. Подготовка внешней (экспертной) оценки каждого проекта, которая осуществляется сетевым преподавателем по заданным параметрам.
{Внешняя экспертиза проектной деятельности группы включает в себя не только контроль усвоения языкового материала и развития речевой и коммуникативной компетенции, которая может проводится в традиционной форме, но и общую оценку проекта, которая касается содержания, полноты исследования темы, оформления проекта, участия отдельных учащихся в работе над проектом}.
5. Коррекция сетевым преподавателем-консультантом ошибок учащихся в употреблении языковых средств допущенных в тексте проектов и при письменной коммуникации на форуме.
№49 слайд
Содержание слайда: Требования к оформлению проекта:
1. Титульная страница:
указание учебных организаций: ШВФ – ЦМО МГУ
название темы мини-проекта,
автор/ы проекта с указанием класса/года обучения, сроки создания проекта (дата начала, дата окончания).
2. План исследования:
список вопросов, проблем, сформулированных в тезисной форме.
3. Список использованных источников информации:
название источника,
указание автора,
указание электронной ссылки и т.д.
4. Содержательная часть:
представление материалов исследования с обязательным анализом результатов,
формулирование выводов.
№50 слайд
Содержание слайда: ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
1. Содержательная сторона (40 баллов)
Актуальность темы.
Полнота раскрытия содержания.
Использование личной информации при написании проекта (личные наблюдения, интервью, фото- и видеоматериалы.)
2. Формальная сторона (20 баллов)
Соблюдение сроков выполнения проекта.
Оформление проекта.
Использование наглядных средств.
Количество источников информации и корректность их указания.
Разнообразие форм работы, использованных при написании проекта.
Разнообразие языковых средств и правильность их употребления.)
3. Участие в совместной работе над проектом, включая обсуждение в специально созданной для данной группы категории на форуме (15 баллов)
4. Защита проекта на форуме (10 баллов)
5. Активность участников в ходе подготовительного этапа (15 баллов)
Итоговая оценка
81 – 100 баллов – «отлично»
71 – 80 баллов – «очень хорошо»
56 – 70 баллов - «хорошо»
41 – 55 баллов – «удовлетворительно»
> 40 баллов - «неудовлетворительно»
№51 слайд
Содержание слайда: Темы проектов
Русскоязычные гимназисты
«Золотая молодежь»
"Молодое поколение - оно ли строит будущее страны?"
«Место проживания – интернет»
«Наркотики: жизнь или смерть?»
«Молодёжь и образование в России и в Финляндии»
«Преступление и наказание. Преступность среди молодёжи России и Финляндии»
«Поколение Next, или молодежь и современная техника»
«Молодежь и спорт в России и Финляндии»
«STOPСПИД»
«Наркотики и творчество»
«Welcome to Emo-life!»
«Русский рок»
«Heavy Metal»
Гимназисты-финны
«Общежитие МГУ»
«Транспорт Москвы»
«Где и что можно купить в Москве?»
«Рестораны, кафе, столовые. Где можно поесть в Москве?»
«Праздники в России и Финляндии».
№53 слайд
Содержание слайда: Б. Самостоятельная работа (индивидуальная и в группе) американских сетевых учащихся университета BGSU по аккредитованному американским университетом курсу
RUS 4102 «Масс-медиа России: аудирование и письмо».
Модель «Сетевое обучение» применительно к групповым занятиям была организована с использованием следующих элементов среды:
- сетевого интерактивного учебника «В эфире Россия»;
- сетевого каталога русскоязычных интернет-ресурсов;
- веб-страницы учащегося;
- дискуссионного форума на базе контактного социального сервиса Facebook.com;
- средства видеотелефонии ooVoo.com
Каждому учащемуся была предложена учебная программа в виде рассылки текстового файла, а также проведено предварительное ее обсуждение в группе при помощи сервиса ooVoo.com
Длительность обучения составила 4 месяца – 96 часов.
Учащиеся должны были в индивидуальном режиме пройти 12 уроков из сетевого учебника «В эфире Россия (написать 12 изложений и 2 эссе ), пройти урок тест и провести 2 сетевые дискуссии на форуме группы в Facebook.
Учебный процесс в ВЯСО был организован преподавателем-координатором и преподавателем-консультантом.
№54 слайд
Содержание слайда: Сетевой преподаватель-координатор выполнял следующие функции:
Сетевой преподаватель-координатор выполнял следующие функции:
- разрабатывал учебную программу сетевой учебной группы;
- вел документацию хода учебного процесса (дневника занятий и заданий);
- организовывал учебное сетевое общение учащихся в рамках аудио, видео- и телеконференций, в социальных сетях Веб 2.0 (участвовал в сетевых дискуссиях, проводимых дистанционными студентами, организовывал сетевые семинары и сетевые консультации);
- организовывал и стимулирол совместную учебную деятельности дистанционных учащихся;
- предупреждал и разрешал конфликтные ситуации, возникающих в ходе интернет-коммуникации;
- координировал взаимодействие дистанционных учащихся с сетевыми индивидуальными преподавателями-консультантами.
Алгоритм действий сетевого преподавателя-консультанта такой же, как и в модели «Сетевое обучение с преподавателем».
№55 слайд
Содержание слайда: Модель «Сетевое обучение и кейс»
Работая по модели «Сетевое обучение и кейс» обучающийся вступает во взаимодействие со средством обучения и с сетевым преподавателем-консультантом.
Обучение по этой модели проходит с использованием следующих элементов среды:
- печатного учебника «Новости из Рос сии-2009»
- электронной хрестоматии материалов СМИ,
- электронного каталога ссылок на русскоязычные электронные СМИ,
- сетевого интерактивного русско-английского словаря-игры «Язык СМИ»,
- веб-страницы учащегося
В рабочей тетради на веб-странице учащегося сетевой преподаватель-консультант создает специальные разделы по названию учебников и его тем, в которых осуществляется постоянное педагогическое взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем-консультантом. В рабочей тетради учащийся выполняет рекомендованные задания из учебников и отправляет их на проверку преподавателю.
Сетевой преподаватель-консультант составляет индивидуальную учебную программу, оставляет рекомендации для учащегося, проверяет и комментирует выполнение письменных заданий на персональной веб-странице учащегося.
В зависимости от целей, содержания обучения, языковой подготовки и коммуникативных потребностей учащегося, сетевой преподаватель-консультант может дополнить рабочую тетрадь другими печатными или электронными учебными пособиями, создав для них специальные «закладки».
Весь диалоговый обмен учебной информацией осуществляется преподавателем при помощи компонента ВЯСО РКИ «Веб-страница учащегося». Алгоритм действий сетевого преподавателя-консультанта такой же, как и в модели «Сетевое обучение с преподавателем».
№56 слайд
Содержание слайда: Анализ опытного обучения с применением педагогической технологии «метод проектов»
позволил сделать следующие выводы:
Анализ теоретических основ метода проектов и результатов его применения в практике обучения детей соотечественников русскому языку и культуре показывает, что проекты предоставляют новые возможности для решения методических задач.
Проекты, включенные в традиционные курсы, представляют собой наиболее органичный вариант интеграции проектной методики в учебный процесс, поскольку позволяют использовать материал учебного курса для организации самостоятельной творческой работы учеников. При этом важно, чтобы проекты были ориентированы не только на внешний наглядный результат, но и действительно реализовывали основные принципы метода учебных телекоммуникационных проектов и органично решали задачи обучения изучаемому (русскому как иностранному) языку и носили исследовательский характер.
Опыт показывает, что для ведения учебного телекоммуникационного проекта от преподавателя ИЯ/РКИ требуется
высокий уровень информационно-коммуникационной компетенции,
владение навыками организации обучения в сотрудничестве,
умение структурировать проектную деятельность учащихся и оценивать ее по целому ряду перечисленных выше параметров,
умение организовывать учебную телекоммуникационную коммуникацию между всеми участниками проекта,
направлять самостоятельную поисковую деятельность учащихся,
прогнозировать и разрешать психологические проблемы, возникающие в сообществе учащихся, занимающихся проектной деятельностью.
№57 слайд
Содержание слайда: 4. В ходе реализации данного метода обучения опытным путем была установлена эффективность совместной учебно-познавательной, исследовательской деятельности иностранных гимназистов, обучающихся в разных филиалах финско-русской школы Восточной Финляндии.
4. В ходе реализации данного метода обучения опытным путем была установлена эффективность совместной учебно-познавательной, исследовательской деятельности иностранных гимназистов, обучающихся в разных филиалах финско-русской школы Восточной Финляндии.
5. Суммируя вышеизложенное, можно констатировать, что метод учебных телекоммуникационных проектов может быть применен как одна из форм учебной деятельности при дистанционном обучении русскому языку и культуре современной России детей соотечественников.
№58 слайд
Содержание слайда: Модель «Смешанное обучение»
Обучение по данной модели проводилось по спецкурсу «Новости из России».
Учащиеся: очные студенты из университета г. Лидса (Великобритания), проходящие обучение в в ЦМО МГУ.
очные занятия – 4 часа в неделю в течение 10 месяцев (34 недели Х 4 час = 135 часов);
дистанционные занятия – 2 часа в неделю в течение 10 месяцев (34 недели Х 2 час = 68 часов):
- выполнение письменных индивидуальных заданий на веб-странице учащегося: лексическо-грамматических заданий из учебника «Новости из России -2009», тестовых и тренировочных заданий из сетевого лексико-грамматического курса, а также индивидуальных творческих заданий (работа над индивидуальным проектом);
- выполнение письменных коллективных творческих заданий на веб-странице группы на Facebook.com: участие в коллективном обсуждении различных тем, подготовка к учебным ток-шоу, просмотр видеозаписей выступлений учащихся, сделанных на очных занятиях, просмотр дневника заданий и др.
№60 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
Представленная модель ВЯСО ИЯ
имеет фиксированный компонентный и вариативный элементный состав,
позволяет реализовать широкий спектр педагогических технологий и различных моделей обучения,
реализует гибкую модель иноязычного образования, что способствует модернизации методического и педагогического аспектов иноязычного образования в российских и зарубежных вузах.
Скачать все slide презентации ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВИРТУАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЕ А. Н. Богомолов МГУ им. М. В. Ломон одним архивом:
-
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ18» г. Балаково Учитель немецкого языка Котунова М. Н.
-
Стратегия развития системы дистанционного обучения Богачков Ю. Н. , к. т. н. ebogungmail. com ИПО НТУУ «КПИ», ИИТЗН НАПН Украины 22. 12. 2011 В
-
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку
-
На тему "Обучение иностранному языку в языковом вузе" - скачать презентации по Педагогике
-
«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я
-
Мастер-класс «Учебно-исследовательская, проектная деятельность в обучении географии как ресурс формирования опыта творческой де
-
Активные формы подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку с целью повышения качества обучения Из опыта работы учителя русского я
-
«Роль эмоционального фактора при обучении иностранному языку» Мастер- класс для учителей МОУ «Лицей 8» Учитель английского язы
-
На тему "Современные педагогические технологии в учебно - воспитательном процессе по иностранному языку" - скача
-
Невмержицкая Елена Викторовна ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬ