Презентация Организация как объект управления. Сенченко Алексей Юрьевич к. м. н. , доцент кафедры управления, экономики здравоохранения и фа онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация как объект управления. Сенченко Алексей Юрьевич к. м. н. , доцент кафедры управления, экономики здравоохранения и фа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 54 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация как объект управления. Сенченко Алексей Юрьевич к. м. н. , доцент кафедры управления, экономики здравоохранения и фа
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:54 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:560.50 kB
- Просмотров:82
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Организация как объект управления.
Цель лекции: дать представление об организации как объекте управления и ее структуре.
План лекции:
Понятие организации и организационной структуры.
Внешняя и внутренняя среда организации.
Сравнение структур управления.
Типы организационных структур управления.
№3 слайд
Содержание слайда: Организация
- группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей.
Группа должна соответствовать требованиям:
наличие не менее двух человек, считающих себя частью группы;
наличие цели, которая принимается как общая для всех членов организации;
наличие членов группы, которые работают вместе для достижения общих целей.
№4 слайд
Содержание слайда: Общие характеристики организации:
Ресурсы организации. К ним относятся: кадры организации, капитал, материалы, технология, информация, которые составляют внутреннюю среду организации.
Зависимость организации от внешней среды. Организация полностью зависит от окружающего мира, то есть внешней среды как в отношении ресурсов, так и в отношении своих клиентов или потребителей.
Разделение труда в организации.
Необходимость управления в организации.
№5 слайд
Содержание слайда: Различают горизонтальное и вертикальное разделение труда.
Горизонтальное разделение труда - это разделение на параллельно функционирующие подразделения внутри организации. Сложные большие организации осуществляют горизонтальное разделение за счет образования подразделений, выполняющих специфические конкретные задания и добивающиеся конкретных специфических целей. Такие подразделения часто называют отделами или службами.
Вертикальное разделение труда - это координация работы составных частей организации: отделов, служб, различных подразделений. Деятельность по координированию работы других людей и составляет сущность управления.
№6 слайд
Содержание слайда: Среда прямого воздействия включает факторы, непосредственно влияющие на деятельность организации:
а) Поставщики. Поставщиками капитала в основном являются банки, акционеры и частные лица. Чем лучше обстоят дела у данной организации, тем больше шансов получить кредит на льготных условиях у поставщиков капитала.
б) Трудовые ресурсы. Без нужных специалистов должной квалификации нельзя эффективно использовать сложную технику и оборудование.
в) Законы государства. Организации обязаны выполнять не только федеральные, но и региональные законы. Государственные органы обеспечивают принудительное выполнение законов в сфере своей компетенции.
г) Потребители. Потребители решают, какие товары и услуги для них желательны, то есть они определяют направления и возможности роста организации. В рыночной экономике действует принцип: "Потребитель - король рынка".
д) Конкуренты. Руководство предприятия должно понимать, что неудовлетворенные нужды потребителей создают свободные ниши на рынке для конкурирующих организаций.
№9 слайд
Содержание слайда: Группы функций управления
общее управление (установление нормативных требований и политики управления, политики инноваций, планирование, организация работы, мотивация, координация, контроль, ответственность);
управление структурой предприятия (его создание, предмет деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация, реконструкция, ликвидация);
конкретные области управления (маркетинг, НИОКР, производство, кадры, финансы, основные фонды).
№11 слайд
Содержание слайда: К задачам планирования относят:
выбор технологического процесса;
планирование программы производства;
планирование последовательности производства (оперативное планирование);
формирование производственных систем (систем оборудования);
содержание и эксплуатация оборудования;
организация материально-технического снабжения.
№12 слайд
Содержание слайда: Реализация функций в области маркетинга включает:
организацию сбора и обработки маркетинговой информации;
выбор целевых рынков и их сегментирование;
применение маркетинговых решений по продукту;
выбор и взаимодействие с каналами товародвижения;
продвижение товара;
выбор и реализация ценовой политики;
планирование и анализ эффективности маркетинговой деятельности.
№14 слайд
Содержание слайда: Принятие управленческих решений.
Цель лекции: Дать представление об управленческом решении и видах управленческих решений.
План лекции:
Решение и его виды.
Подходы и методы принятия решений.
Основные правила и этапы принятия решения.
Оценка альтернатив.
Оценка результатов.
Уменьшение неопределенности в процессе принятия решения.
Оценка риска.
№16 слайд
Содержание слайда: Классификация решений, принимаемых в процессе управления
по объекту решения (ориентированные на цели или средства, основополагающие структурные или ситуационные );
надежности исходной информации (на основе надежной информации, рисковые и ненадежные);
срокам действия последствий (долго-, средне-, краткосрочные);
связи с иерархией планирования (стратегические, тактические, оперативные);
частоте повторяемости (случайные, повторяющиеся, рутинные);
производственному охвату (для всей фирмы, узкоспециализированные);
числу решений в процессе их принятия (статические, динамические, одно- и многоступенчатые);
ЛПР (единоличные, групповые, со стороны менеджеров, со стороны исполнителей);
учету изменения данных (жесткие, гибкие);
независимости (автономные, дополняющие друг друга);
сложности (простые и сложные).
№20 слайд
Содержание слайда: Личность, власть и авторитет менеджера.
Цель лекции: Дать представление о роли личности и власти в процессе управления
План лекции:
Администратор, управляющий, руководитель.
Требования к руководителю.
Оценка руководителей и их профессиональный рост.
Власть и личное влияние.
Способы влияния на подчиненных.
Авторитет менеджера.
№21 слайд
Содержание слайда: Руководитель должен иметь:
широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования,
чуткость к ситуациям внутри и вне фирмы,
творческий подход и умение мотивировать себя и персонал,
желание и способность сотрудничать,
понимание результатов, умение планировать и выполнять планы,
способность идти на риск,
способность принимать решения,
готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития фирмы и ее персонала.
№23 слайд
Содержание слайда: Эффективность достижения цели при авторитарном стиле управления
Обеспечение выживания в случае кризиса.
Снижение издержек в условиях дефицита времени.
Большие затраты на квалифицированного менеджера.
Незаинтересованность сотрудников в экономии средств.
Частое отсутствие менеджера.
№26 слайд
Содержание слайда: Коммуникации.
Цель лекции: Дать представление о коммуникациях и факторах способствующих взаимопониманию.
План лекции:
Понятие о коммуникациях.
Виды коммуникаций.
Коммуникационные структуры и роли.
Общение – основа коммуникаций.
Приемы эффективного общения и слушания.
Законы управленческого общения.
Понятие об аттракции.
№28 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ
Познавательная – передача содержания, информации
Несловесная - общение с помощью поз, жестов и мимики
Экспрессивная - передача чувств, оценок, взглядов
Убеждающая - влияние с целью изменить отношение к чему-либо или что-либо сделать
Социально-ритуальная – поддержание обычаев, норм и процедур поведения
№32 слайд
Содержание слайда: Управление конфликтами.
Цель лекции: Дать представление о конфликтах и способах разрешения конфликтных ситуаций
План лекции:
Основные понятия конфликтологии.
Зарождение конфликта.
Типология конфликтов.
Источники конфликтов.
Диагностика конфликтов.
Фазы развития конфликта.
Стратегия поведения в конфликте.
Поведение руководителя в конфликте.
Пути разрешения конфликтов.
№35 слайд
Содержание слайда: Типология конфликтов
первая классификация
деловые
эмоциональные
вторая классификация
целенаправленные (один объект)
нецеленаправленные (много мелких объектов)
третья классификация
К++ (две положительные альтернативы решения)
К-- (две отрицательные альтернативы решения)
К+- (имеются положительная и отрицательная альтернативы решения)
№36 слайд
Содержание слайда: Диагностировать конфликт - значит сделать первый шаг к его разрешению.
Для этого необходимо установить:
=> истоки конфликта:
объекты, мотивы, способы «борьбы», инфраструктуру;
=> «биографию» конфликта:
начальную конфликтную ситуацию и ее фон, инциденты, которые
уже происходили, кризисные точки, поворотные пункты;
=> стороны конфликта:
характеристики, ранги и роли оппонентов, личные отношения между ними,
=> исходные отношения сторон к конфликту:
признание существования конфликта,
желание самостоятельно найти решение,
надежда на помощь третьей стороны,
начальные условия оппонентов
№38 слайд
Содержание слайда: Управление трудовыми ресурсами организации.
Цель лекции: Дать представление о роли трудовых ресурсов в развитии медицинской организации
План лекции:
Трудовые ресурсы здравоохранения.
Этапы управления трудовыми ресурсами.
Трудовой потенциал.
Управление развитием персонала.
№40 слайд
Содержание слайда: Работнику в процессе труда необходимо осознание того, что:
Его труд адекватно оценивается в материальном плане.
Он общественно признан в ОС.
Санитарно-гигиенические нормы отвечают требованиям стандартов.
Есть перспективы карьерного роста.
Есть возможность продолжить совершенствование своей профессиональной квалификации.
Налажены оптимальные, с точки зрения работника, отношения в коллективе.
Имеется возможность влияния хотя бы на частном уровне на принимаемые в условиях демократического стиля управления решения.
№41 слайд
Содержание слайда: Управление персоналом состоит
в подборе и сохранении требуемого организации персонала,
его профессиональном обучении и развитии,
оценке деятельности каждого из работников с точки зрения реализации целей организации, дающей возможность скорректировать его поведение,
вознаграждении персонала за его усилия.
№44 слайд
Содержание слайда: Управление качеством медицинской помощи с позиций менеджмента.
Цель лекции: Дать представление о менеджменте качества в здравоохранении
План лекции:
Понятие о качестве медицинской помощи.
Направления оценки качества медицинской помощи.
Экспертиза качества медицинской помощи и ее виды.
Экономические основы управления качеством медицинской помощи.
№46 слайд
Содержание слайда: Компонента качества медицинской помощи по ВОЗ
адекватность как показатель соответствия фактически оказанной технологии обслуживания потребностям и ожиданиям населения, относящимся к медицинским проблемам (адекватность может быть оценена конечной пользой от применения конкретной процедуры с точки зрения ее влияния на качество последующей жизни);
экономичность как показатель эффективности использованных средств (часто определяют соотношением затрат к достигнутым результатам);
научно-технический уровень - современность применяемых методов лечения, диагностики, профилактики как показатель оценки полноты учета современных достижений в области медицинских знаний и технологий.
№47 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на качество медицинских услуг
Управление и контроль текущих процессов
Качество процесса (технологии):
Соблюдение стандартов объемов медицинской помощи
Правильность выбора медицинских технологий и соблюдение их качества
Качество выполнения работы
Качество результата
Качество структуры:
Уровень организации работы персонала
Квалификация персонала
Материально-техническое обеспечение, его соответствие стандарту
Уровень финансирования
Уровень лекарственного обеспечения
№48 слайд
Содержание слайда: Стандарт качества медицинской помощи
- это нормативные документы, устанавливающие требования к качеству медицинской помощи при данном виде патологии (нозологической форме) с учетом современных представлений о необходимых методах диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и возможностей конкретного медицинского учреждения.
№50 слайд
Содержание слайда: Стратегическое управление.
Цель лекции: Показать роль и значение стратегического менеджмента в работе медицинской организации
План лекции:
Понятие стратегического управления, цели и миссия организации.
Типы стратегий.
Область выработки стратегии.
Система стратегического управления.
Процесс стратегического планирования
Процесс реализации стратегии.
Скачать все slide презентации Организация как объект управления. Сенченко Алексей Юрьевич к. м. н. , доцент кафедры управления, экономики здравоохранения и фа одним архивом:
-
Управление персоналом Сиушева Г. Г. , доцент кафедры управления и экономики образования
-
Рабочая тетрадь по курсу «Управление ВЭД» К. э. н. , доцент кафедры мировой экономики Ефимова Е. Г.
-
Организация как объект управления
-
Организация как объект управления. Основные принципы и подхода менеджмента
-
STRATEGIC VISION AND 2007/08 ACADEMIC YEAR Марина ЛАТУХА Старший преподаватель кафедры организационного поведения и управления персоналом Высшая шк
-
E-portfolio как инструмент управления качеством кадровой инфраструктуры инновационных секторов современной экономики Всероссийский
-
"Регион как объект микроэкономического анализа" - скачать презентации по Экономике
-
Системный подход к управлению Святов Валентин Валентинович канд. техн. наук, доцент кафедры «Менеджмент» НГТУ тел. 36 34 48
-
Современные подходы к оценке и оценочной деятельности учителя Г. Ч. Тахтамышева, доцент кафедры управления образованием ИРО РТ
-
"Субъекты и объекты организационной деятельности" - скачать презентации по Экономике