Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
85.86 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
Памятка исследователя
№2 слайд
Содержание слайда: Реферат и исследование
Реферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему
Исследовательская работа – работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющая полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал.
№3 слайд
Содержание слайда: Оформление
Титульный лист:
Указание автора работы
Название темы работы
ФИО, должность, научная степень и звание научного руководителя
Сверху – название ОУ
Снизу – название населенного пункта, где расположено данное ОУ, год
№4 слайд
Содержание слайда: Оформление
Содержание
Введение……………………………………..3
Проявление технократического мышления
в деятельности человека…………………..5
Возможности формирования ценностного
отношения к природе……………………….8
Заключение…………………………………..10
Библиография………………………………..11
Приложение 1…………………………………12
№5 слайд
Содержание слайда: Оформление
Введение………………………………………..3
Глава 1 Анализ состояния……………………5
1.1 Теоретические аспекты…………………..7
1.2
Глава 2 Практические аспекты………………9
2.1
2.2
Заключение
Список использованных источников……….11
Приложение…………………………………….12
№6 слайд
Содержание слайда: Введение
Объем не более 2-3 страниц. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы
№7 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.
№8 слайд
Содержание слайда: Цель исследования
Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д.
Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
Это основные пути достижения поставленной цели.
№10 слайд
Содержание слайда: Исследование включает:
Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться.
Новизну: то, что сделано впервые
№11 слайд
Содержание слайда: Основная часть
Состоит из 2-3 глав.
В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования
Остальные главы описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.
№12 слайд
Содержание слайда: Заключение
Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов
1-2 страницы
Если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении указывается, подтвердилась она или нет
№13 слайд
Содержание слайда: Библиография
Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.
№14 слайд
Содержание слайда: Ссылка на источник:
В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… .
При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].
№15 слайд
Содержание слайда: Ссылка на источник:
Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹
¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80
Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81